#0
by s-n-a-y
Как пользоваться электронной цифровой подписью? Меня интересует, как этим пользоваться применительно к 1с Документооборот Я сейчас опишу, как я себе это понимаю. Если я в чем-то неточен, прошу меня поправить. -Электронная цифровая подпись - это грубо говоря, флешка (или любой другой электронный носитель на котором присутствует специальный файл) -Эта флешка для конкретного человека (хозяина подписи) существует в единственном экземпляре -Хозяин может передавать эту флешку кому-то другому. И этот другой может ей подписывать документы -Для того, чтобы этой флешкой можно было подписывать документы, кроме 1с-ки должно быть установлено на компе специальное ПО. -Документ подписывается, когда пользователь вставляет флешку и нажимает на кнопку в 1с-ке -Обмен документами с электронной цифровой подписью возможен только в электронном виде, т.е. если вдруг этот документ вдруг понадобиться в печатном виде, то распечатать его будет нельзя, точнее распечатать можно, но подписи на нем не будет. Нужно будет принести распечатанный документ на подпись, потом отсканировать. -Визуально никакой электронной подписи не видно, но 1с-ка сообщает получателю документа, что он подписан цифровой подписью -Если на документе кроме цифровой нужны живые подписи других людей, то документ распечатывается, собираются подписи, сканируется, проставляется цифровая подпись
#1
by s-n-a-y
Извините за длинный пост. Если вам лень это читать, пожалуйста, киньте ссылку где описано как этим всем пользоваться.
#2
by Cube
В принципе, всё вышенаписанное верно. Просто, если переходить на электронный документооборот, то переходить. Не надо бумажки никакие распечатывать, пусть все подписывают ЭЦП. То есть, решать о полном переходе на электронный документооборот надо на берегу.
#3
by ifso
> Не надо бумажки никакие распечатывать это в теории, основанной на том, что фсё копутерное идеально и вечно )
#6
by Cube
Значимость лично для тебя не маленькая. Не юридическая, конечно, но не маленькая. Такая же, как и любой документ для компании. Это я всё к тому, что всё компьютерное не вечно, поэтому сисадмины делятся на две категории: тех, кто делает бекапы и тех, кто будет делать бекапы =))
#8
by vasbur
1с-Документооборот - это система электронного документооборота. Если кто-то не верит, что СЭД надежно бэкапируетяс - то лучше ему не внедрять СЭД
#9
by vasbur
и еще по секрету: ничего бумажное тоже не вечно. Но технологий надежного бэкапирования шкафов с бумажками не существует
#13
by s-n-a-y
насчет того зачем нужно распечатывать документы. В организации где это внедряется есть люди старой закалки. Кроме того я верю, что возможны ситуации, когда нужно предъявить документ именно в бумажном виде. Поэтому хотел узнать нужно ли будет в этом случае ставить живую подпись вместо ЭЦП или нет.
#15
by vasbur
"Предьявлять документ в бумажном виде" нужно в очень спецефических случаях - например ТТН при перевозке товара нужно гаишнику показывать. Для этих специфических случаев приходится отдельно что-то придумывать. стандартные договоры, торг-12, счета-фактуры обязательно в бумажном виде не нужны никогда
#16
by ifso
Ценность обозначенной инфы лично для меня ты оценить априори не можешь ) "Документ для компании" - это юридически значимая инфа. Бэкапы - свидетельство наличия той самой, больной мозоли, о которой я и упомянул. инегавари ) Вопрос веры (внедрять или нет) легко решается законодательным регламентированием ) Пожалуй, тленность бумажных носителей можно будет пообсуждать после внедрения электронных свидетельств о рождении ) Про эпическое "Хозяин может передавать эту флешку кому-то другому. И этот другой может ей подписывать документы" нынче уже моветон или не ?)
#17
by vasbur
сплошь и рядом "хозяин" передает флэшку с КЭП. Обычно КЭП дыдается на директора, а подписывает доки бухгалтер. Видимо, такое будет до первой проданной квариты/машины директора.
#18
by Cube
"Пожалуй, тленность бумажных носителей можно будет пообсуждать после внедрения электронных свидетельств о рождении )" Сейчас как? Потерял - всё, бегай, восстанавливай... А будет как? Потерял - взял из своей резервной копии, если и её потерял взял копию у родителей, если и у них нет, взял копию в ЗАГСе, если и они потеряли, то взял копию в госреестре...
#20
by oleg_km
Сидел в общественном месте, рядом судя по всему бух по сотовому объясняла кому-то в каком ящике стола лежит флешка от банк-клиента
#21
by Cube
Кстати да, хороший пример про банки и налоговую отчетность. Все работают и не ноют, что бумажных копий нет...
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
В этой группе 1С
- Конвертация данных: не переносится счет-фактура с отметкой "Исправление"
- Настройка панели разделов
- Как сделать регламентированный отчет внешним?
- БГУ после обновления на 1.0.31.6 ошибка в отчете "Обороты счета"
- Проблема при вводе остатка по 41 счету: как указать сумму для НДС
- Запуск ОЛЕ-77 из контекста сервера предприятия 1С8
- Перенести сотрудников из БП 3.0 в ЗУП 3.0
- v7: Раскраска таблиц FormEx
- Окно клиентского приложения
- Конвертация данных: Некорректно переносится документ из УТ в БУХ
- Обновление конфигурации на несколько релизов
- ком коннектор 8.1 к 8.3 Неизвестная ошибка
- Отбор строк в запросе имеющих необходимые поля во временной таблице
- Бинарные файлы в 1С
- "Закрытие кассовой смены" из 1С во фронтоле за несколько дней
- Автоматическая подстановка номенклатуры при заполнении артикула
- Печать макета из внешней обработки 8.3, УФ
- проверка работоспособности регламентного задания
- Как вычислить ширину колонки таблицы значений на форме???
- УПП Учетная политика реквизит ПрименяетсяОсвобождениеОтУплатыНДС