#0
by ВежливаяТварь
Добрый день, уважаемые форумчане. Приобрели данную конфигурацию :Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.0 (5.0.12.02), мануал к ней приобрели отдельно, но никак к нам его не доставят. В этой конфигурации есть документ заказ- наряд, в котором мы указываем выполненные работы по автомобилю и материалы которые юзали. Проблема том что этот документ ни как не списывает остатки со склада.Просмотрели все документы которые можно создать на основании данного и которые совершают движения по остатком и так и не нашли ответ. Если кто нибудь с подобной конфой сталкивался, пожалуйста посоветуйте где копать.
#1
by ktvladimir
насколько я помню на основании заказ наряда вводятся документы перемещение в производство. а потом при закрытии заказ наряда уже собираются все данные и делаются все расчеты по работам
#3
by Kondarat
Заказ-наряд списывает материалы с регистра ТоварыВпроизводстве, которые уходят туда документом ПеремешениеТоваровВПроизводство
#4
by ktvladimir
вообще адская конфигурация) Правда я все конфигурации раруса "люблю" не стала исключением и эта)
#6
by ktvladimir
гиганты.... за*опили реализацию обычную. будто автосервис не может кроме работы продавать запчасти
#7
by ВежливаяТварь
Огромное спасибо! Действительно все списывается документом перемещение в производство.
#8
by FormatC
хотите свой автосалон-сервис продам, сделан из комплексной автоматизации, есть блок продаж автомобилей, есть сервис, CRM. Все как надо... Работает уже два года... Все довольны. У Альфы один большой косяк, нет управленческого бухучета.
#9
by Alexey87
что такое управленческий бухучет в твоем понимании ? в Альфе можно вести полноценный управленческий учет.
#10
by FormatC
это проводки, оборотно-сальдовые ведомости, полноценный управленческий баланс и 2 форма в конце каждого месяца
#18
by Alexey87
а теперь объясни для нахрена проводки, оборотно-сальдовые ведомости и управленческий баланс для руководства - учредителей ? И как они всем этим будут пользоваться ? Все это нужно чтобы сдать регламентированную отчетность, не более. Есть выгрузка, которая запускается по мере необходимости.
#22
by ktvladimir
скажем так покупали официалку такую же конфу как Есть документ реализация тупо продажа услуг. продажа ТМЦ отсутствовала как факт. и только камменты смотрите в типовых версиях... ну хз может они купили не весь пакет... я уже не разбирался
#23
by ktvladimir
вообще там было много доков с такими комментариями. но они мне не были нужны поэтому не копал
#24
by Alexey87
в любой Альфе есть документ продажи ТМЦ, вне зависимости от версии (автосалон, автосервис, автозапчасти...)
#25
by FormatC
мой учредитель открывает оборотку, баланс и 2 форму и видит всю картину по предприятию в той учетной политике, в которой он хочет. Есть регламентированная отчетность для учредителя и есть для налоговых органов. Есть ли в альфе учет основных средств, спец-одежды, займов, кредитов? Да и любому фин диру проще оборотку посмотреть чем поделки из альфа авто... а официальная регл. отчетность нужна только для отчета в налоговые органы и все и как правило не отражает реальной картины
#26
by ktvladimir
и тем не менее так было. конфа стояла закрытой на поддержке те абсолютно типовая и в ней никто не ковырялся. На тот момент было в сжатые сроки определиться подойдет конфа или нет. отсутствие продаж было самым большим минусом все остальное устраивало. пусть ТС скажет есть у него в конфе или нет)
#27
by Alexey87
>>Есть ли в альфе учет основных средств, спец-одежды, займов, кредитов? Все это есть, только немногие смогли это внедрить.
#31
by Fish
А где ты увидел вопрос? И про управленческий учёт я знаю. И делать из него подобие бухии (как делают некоторые) считаю идиотизмом.
#32
by Alexey87
он дело говорит про твоего учредителя) работая только с Альфа-Авто, ни разу не видел, чтобы исполнительный директор или учредитель знали бухучет или вообще какие-либо проводки, а уж баланс и вторая форма это вообще утопия
#33
by Alexey87
по-моему, это тоже самое, что в УТ вкоряяить буху и кричать, что теперь в ней есть оборотка, баланс и 2 форма. Ты вообще в курсе, что дистрибьюторы предъявляют большие требования к DMS дилеров и тогда поддержка такой системы как у тебя становится вообще нереальной.
#35
by FormatC
в чем сложность, все зависит от конфигурации, как она написана, что только рарус умеет программировать? )))))
#36
by FormatC
я работал и ГАЗом, КИА, СУБАРУ, СУЗУКИ, везде есть свои требования, но они очень похожи
#37
by Alexey87
Не завидую им)) Требования может и похожи...в части заполнения справочника "контрагенты" и какой-нибудь записи на ремонт, а дальше начинаются различия. Да и не это тут главное, главное то, что не надо скрещивать ежа с ужом. з.ы. было порядка 200 клиентов с автобизнеса и ни у одного я не видел таких поделок как Комплексная + что-то еще
#39
by Fish
А причём здесь рарус? Тебе говорят, что не надо путать бухучёт с управленческим и мешать всё в одну кучу.
#41
by anatoly
ну все верно - ни в АА ни в УАТ бухучета нет, т.к. это по сути аналоги УТ типовой. обе конфы отлично работают с типовой бухой (и ЗУПом) на обмене. АА 5 еще ничего так, ты наверное не видел версии 4.0/4.1 - вот там аццкая жесть... ну и УАТ такой же.
#43
by Zubek
Вообще нет нормальных решений для автобизнеса. Везде одни костыли. По хорошему, нужно брать УНФ и допиливать до состояния годности. такое мое мнения. Работал с Альфой и БИТом. А то что БУ должен быть одельно от УУ это однозначно.
#44
by Fish
Тебе ссылки на вики хватит, или тебе надо лекцию на 1000 постов читать, чем управленческий от бухгалтерского отличается?
#45
by FormatC
а что плохого в том, если, например, в Альфе в документах будут проводки и стандартные бух. отчеты, которые понятны всем финансистам и бухгалтерам, которым как раз надо отчитываться перед учредителями? это и есть управленческий бух. учет...
#46
by FormatC
у многих 1Сников не страстается, что управленческий учет может быть и бухгалтерским(использовать компоненту бух. учета полноценно)
#50
by ktvladimir
походу идет подмена понятий) можно на ргеистрах строить бух учет и на проводках управленку. То что это разные вещи и цели у них разные это даже не обсуждается
#51
by Fish
Ага. Видел я как раз таких франчей, которые точь-в-точь как ты запудрили мозги руководству. В итоге свой управленческий бухучёт они не осилили построить, и потом нам пришлось его выпиливать, т.к. для управленцев он нафиг оказался не нужен. Всё, что им было нужно, у нас уже было реализовано и без проводок и обороток, в которых только бухгалтер разберётся. А бухам в УУ делать нечего.
#53
by piter3
неа как ты сказал в исходя из знаний и умений.по поводу общей компетенции наверное стоит быть несколько скромней,а то больше похоже на религиозный спор.
#59
by Fish
А кто спорит. Читай . Тебе повезло работать с фирмой, где управленец - это бух, который без своих обороток ничего понять не может. Мне довелось в других конторах работать, там руководители были прежде всего финансисты, а не простые бухгалтера, которые больше оборотки ничего себе представить не могут.
#60
by anatoly
поддерживаю. работал с несколькими автодилерами (по неск.салонов у каждого) где управляли - не бухи. ОСВ им нафиг не уперлось, о хотят они видеть свои хитрые упр.отчеты. так что в ересь страшная.
#61
by FormatC
грамотный финансист прежде всего будет смотреть оборотки, балансы и 2 формы, т.к. это основа учета... как ты, например, сможешь оценить кредитоспособность, устойчивость предприятия, вероятность банкротства, не имея балансов и 2 форм за несколько периодов... да никак, т.к это основы, все расчеты строятся исходя из их данных... конечно, если фирма небольшая, а если холдинг... там еще и консолидировать все надо...
#63
by anatoly
угу, видел такую контору - объединили УАТ с БП 2.0 и дописали в доках УАТа проводки по БУ. через месяц вся ОСВ разъехалась к черту и со временем все сильнее...
#64
by Kondarat
Около десятка дилерских центров на юге и в центре РФ. Все в Альфе, РИБ. Ни одному финансисту, даже самому главному ни разу ни пришло в голову посмотреть обортки, балансы и пр. в Альфе. Видимо все финансисты не грамотные.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
В этой группе 1С
- Вывести значения в одну ячейку СКД
- v7: Видимость элементов формы
- 1С 8.3 Использование результата проведения документа при его проведении
- Дополнительные реквизиты добавить в форму списка
- Получить Из Временного Хранилища
- БП 2.0 Проблема с переоценкой валютных средств
- Оптимальные настройки дискового массива для SQL 2008 +1с 8.3
- Бухгалтерия 3.0. Смена пароля текущим пользователем
- "РегистрСведений.СоответствиеОбъектовДляОбмена"
- Отпуск без сохранения оплаты в 1с ЗУП ред. 3.0
- Работа с SQL Reg.ru напрямую
- Как получить данные из отчета СКД ?
- Отчет на СКД Как вывести несколько штрихкодов в одной колонке
- УТ: настройка серий номенклатуры - как изменить дату изменения настройки
- Отчет комиссионера не отображает себестоимость в отчете "Валовая прибыль"
- ЗУП 3.0 (3.0.20.45) долгое заполнение Начисление зарплаты
- Как узнать максимизировано ли окно формы в 1с (обычные формы)
- 1C 8.3 Такси - убрать окно "Введите строку для поиска"
- Отчет зависает в серверном режиме, работает в файловом.
- Долго открывается конфигурация 1С