Нужна групповая печать документов разных типов 8.3 (УФ) #736456


#0 by Михаил Козлов
Желательно с использованием внешних ПФ (с подписями и печатями). Нужно знакомым, а я в УФ профан. Могут и заплатить.
#1 by PR
Ну охренеть. Ни конфы ни документов ничего, просто нужна обработка, с просто подписями и печатями. Миллион долларов. Возможно не один.
#2 by Михаил Козлов
БП 3.0. ГрупповаяОбработкаСправочниковИДокументов (8.2) умеет это делать на "любых" конфигурациях.
#3 by PR
А она на УФ?
#4 by Михаил Козлов
Нет. В этом все и дело.
#5 by PR
Ну то есть вопрос только в том, что бы переделать обработку с не УФ на УФ? Даже не уверен, что наличие этой обработки поможет.
#6 by D_E_S_131
Эта обработка, ЕМНИП, печатала только основную печ.форму.
#7 by PR
Эта обработка вроде как печатала выбранную печатную форму
#8 by D_E_S_131
Да? И где ее "выбирали"?
#9 by Михаил Козлов
Поможет вряд ли. Вот ищу УФ. Да. Ту, что по умолчанию.
#10 by mikecool
я допиливал под выбор печ форм, но из списка в документе(внешние не обрабатывал) запускай под толстым клиентом и печатай
#11 by D_E_S_131
А вот в БП 3.0 нет печатной формы "по умолчанию". Но есть возможность в списке документов выделить кучу и всю ее на печать отправить.
#12 by Михаил Козлов
Под толстым клиентом ГрупповаяОбработка (для 8.2) работать не хочет: что-то с модальными окнами. К сожалению это невозможно в журнале.
#13 by D_E_S_131
В каком журнале?
#14 by Михаил Козлов
Например, Документы покупателей.
#15 by D_E_S_131
И распечатывать поочередно каждый вид документов нельзя?
#16 by Михаил Козлов
Неудобно, можно промахнуться, печать идет в PDF, который потом отправляется контрагенту (в PDF может быть несколько документов разных видов: счет на оплату, акт о выполненных работах, УПД). Делал для них в 7-ке, печатные формы сохранялись в файлы (для каждого контрагента свой) и отправлялись контрагентам.
#17 by D_E_S_131
Ну значит делать и здесь внешнюю обработку придется. Примеры внешних обработок для конфигураций на БСП есть в демках.
#18 by PR
А сколько заплатить-то готовы?
#19 by Новый участник
Классная штука - управляемые формы. То, что делалось на 77 и нормальных формах за 10 минут поиска или 20 минут кодирования - тут второй день обсуждается. Прогресс.
#20 by Михаил Козлов
Наверное, из-за моего непрофессионализма. Правда, смущает, что штатной нет. Предложение отправил на мыло из профиля.
#21 by MaxS
Файлы документов "АКТ об оказании услуг" и "Счет на оплату покупателю" для БП 3.0 Подписи и печати, по моему штатно есть в БП. Это сделать не сложно, взяв за образец имеющуюся печатную форму.
#22 by PR
Ух ты! Универсальная печать на 77 делалась за 20 минут кодирования?!
#23 by Михаил Козлов
Для списка документов в БП 3.0 печать есть. Нет для журнала документов. Кроме того, непонятно, откуда брать нужную печатную форму (если их несколько), т.к. нет ПФ по умолчанию.
#24 by MaxS
По моему внешнюю печ. форму для журнала документов разного вида штатно нельзя прицепить. Если ПФ внешняя, то в ней жестко или программно (зависит от фантазии программиста) можно определить нужную ПФ. Например, предоставить возможность выбрать пользователю и запомнить выбор.
#25 by Новый участник
Кнопку из журнала перенести в форму обработки с выбором периода? 20 минут с документированием.
#26 by PR
А в журнале есть кнопка?
#27 by D_E_S_131
Придется предварительно вызывать форму, в которой будут указаны виды по выбранным документам и где пользователь сможет для каждого вида указать печ.форму, которую нужно печатать.
#28 by DrShad
допиливал УТ 11 под такую задачу, с возможностью настройки количества экземпляров каждой из форм, в т.ч. зарегистрированных внешних за много денег отдам
#29 by Михаил Козлов
Выслал на мыло в профиле координаты заказчика.
#30 by DrShad
а это случайно не те клиенты, что не могли партии свести?
#31 by MaxS
Непонятно зачем выбирать все виды документов в журнале и ради этого дорабатывать конфигурацию? Можно _штатно_ выбрать в любом списке документов один вид документа, эти документы передаются во внешнюю печатную форму, которая предварительно открывается как отдельная форма, где можно найти связанные с выбранными документами другие виды документов и там же сформировать файлы и отправить их контрагенту.
#32 by vde69
в списке жмешь shift и выделяешь мышкой документы, потом нажимешь печать и вот она груповая печать...
#33 by Михаил Козлов
Нет, другие. Собственно, даже и не клиенты: работал когда-то в этой конторе. В списке документов - да. В журнале - нет. Речь не про то, как можно сделать, а нет ли готового решения.
#34 by MaxS
в готовое решение. в списке выделяем группу, в открывшейся форме выбираем остальные виды документов... На этом варианте не настаиваю, просто хотелось понять клиента - почему удобнее именно в журнале выбирать? Там же сортировка по дате, а по моему нужнее выбирать связанные документы.
#35 by Михаил Козлов
Извините, не обратил внимания на ссылку на инфостарт. Ссылку из заказчику переслал.
#36 by PR
Все предложенные выше варианты не решают задачу клиента под ключ. Там другая головная боль и не думаю, что от нее есть готовое решение.
#37 by Михаил Козлов
Вот дословный ответ заказчика: "Судя по описанию, это куча лишних телодвижений. 8-ка и без этого может письма с документами слать (только акты и счета-фактуры без печатей), но надо в каждый документ отдельно зайти, нажать печать, нажать отправить. Тому же <имя контрагента>, к примеру, надо послать 2 счета, 2 акта, 2 счета-фактуры, т.е. 6 раз войти, на печать, послать) А та обработка, что для 7-ки была сразу все документы отобранные по одному клику формировала в файл. А сохранять для истории мне ничего не надо. Всем послала и забыла."
#38 by PR
Именно. Под ключ задача звучит гораздо филиграннее и точнее, нежели "Как бы мне взять и распечатать массово сколько-то документов?" :)) Более того, речь вообще не только про печать, но и про отправку на почту :)) Решение нужно удобное и под ключ, иначе человек получит не облегчение работы, а микроскоп для забивания гвоздей. А это как раз пример хорошей задачи, где можно сделать большой объем ежемесячно повторяющейся работы по нажатию одной кнопки.
#39 by MaxS
Спасибо за краткий анализ. Видимо что-то было непонятно. ;) В той обработке 5 действий: 1) Выделяем _группу_ документов, 2) Печать - внешняя ПФ 3) Отбор связанных документов, 4) Сформировать печатные формы, 5) Отправить. Нужно так? ;) 1) Выделяем группу документов, 2) Печать, 3) Открывается форма отправки письма, где нажимаем Отправить.
#40 by Михаил Козлов
Ваше сообщение переслал заказчику.
#41 by PR
Нет :)) Все около того, но не так. Так неудобно.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С