#0
by MarinaOsipova
Решили с Нового года перейти с 8.2 на 8.3, сегодня открыли наконец таки зарплату и попросту потерялись после 3 лет работы в 8.2: - мне надо в з/п 8.3 сделать групповое принятие на работу, а там что-то нет такого, хотя я прочитала в сомоучителе урок 8(Харитонова), что бланк по форме Т-1А в 8.3 можно сформировать, но у меня даже вкладки такой нет, только "Прием на работу и на печать Приказ по форме Т-1" - еще не найду отражение з/п в регламентированном учете и выгрузу з/п в бухгалтерскую программу... вот и что мне делать-то? - мне кажется в этой версии что-то не хватает, так как я даже в справке (которая встроена в программу)смотрю и выгрузка-загрузка данных не открывается совсем Обнаружила, что стоит "Тонкий Клиент", в чём отличия тонкого-клиента, от обычной установки?
#1
by Лефмихалыч
Обновили только платформу или ЗУП с ПБ - тоже? Какие версии у конфигураций сейчас? ЗЫ а вообще вот это "Решили с Нового года перейти с 8.2 на 8.3, сегодня (16.04) открыли наконец таки зарплату" - вмеморизадназначна
#3
by MarinaOsipova
Просто старую фирму закрывали на 8.2 А сейчас надо за 1 квартал отчётность сдать, а найти что в новой редакции не может да и плюс половина почему то ошибку выдаёт
#5
by Лефмихалыч
не было проблем, купила баба порося. может быть решение обновлять ЗУП на версию, в которой вы работать не умеете, было слегка несвоевременным?..
#7
by MarinaOsipova
Господа Вы хотя бы скажите: "Есть ли такое, что описано в теме или же в 8.3 всё по другому"? Вроде и книгу электронную скачала Харитонова 8.3, но там вообще ничего не написано.
#9
by MarinaOsipova
И Кстати если накатить на Тонкий клиент новое ядро оно перезапишется на нормальный или же переименовать иконку тонкого клиента и затем уже поставить нормальное ядро и после уже удалить иконку от Тонкого клиента?
#10
by AlteZ
восстановить ЗУП2 из архива и вести учет параллельно на этапе перехода в новую систему?
#11
by MarinaOsipova
Так та ЗУП, что была на 8.2, там закрыли фирму и открыли новую(чистую) только уже на 8.3 Или же Вы советуете установить чистую на 8.2?
#14
by Oleg_ka
1) В версии 3.0.22.188 присутствуют документы "Прием на работу списком", "Кадровый перевод списком", "Увольнение списком" 2) Документа "Отражение зарплаты в бухучете" присутствует. 3) Не хватает "старой логики работы с программой"
#15
by MarinaOsipova
А что подскажете по поводу: - отражение з/п в регламентированном учете и выгрузу з/п в бухгалтерскую программу...
#20
by MarinaOsipova
"убедитесь, что вы используете самые актуальные релизы в обеих программах, ведь правила синхронизации в программах предусматривают своевременное обновление версий." - В итоге в поле предлогает выбрать файл с правилами синхронизации в формате xml, а где его взять то и какой? в самой конфе в шаблонах tmpl его нет?
#21
by MarinaOsipova
Нашла только что то в БП 3.0. Получается мне в самой ЗУП 3.0 мне надо настраивать синхронизацию и брать файл из БП 3.0?
#23
by EugeniaK
Одной мне кажется что тема стеб? Ну не верю, что пользователь тупо взял 3.0 и пытается из нее с нуля отчетность сдать.
#26
by MarinaOsipova
А как все сдают? доэтого сдавали в 8.2 несколько лет, теперь вот решили раз фирма новая, поэтому и перейти сразу на 3.0
#27
by ДенисЧ
Переходят обычно сразу после сдачи квартала, чтобы было время на внедрение, настройку и исправление косяков...
#28
by Emvika
это для тебя это обычно... А 1С пользователям с каждым релизом расписывает, как легко и просто можно на 3.0 перейти... Некоторые, похоже, верят...
#30
by ДенисЧ
видел я это.. И столько уже наслышался... ))) Поэтому и говорю " чтобы было время на внедрение, настройку и исправление косяков"... А кто сам переходит.... Что ж... Нам больше денег...
#31
by EugeniaK
Люди зовут консультанта, который выполнит начальные настройки и покажет базовые вещи. Или идут на курсы, где вместе с преподавателем выполняют весь цикл ввода данных. Ну или хотя бы берут книжку и выполняют пошагово контрольный пример. Но никак не открывают с нуля новую программу и пытаются вводить сразу свои реальные данные.
#33
by piter3
это да,но обычно сливки сняты.а за восстановление учета или перевнедрение мало кто платит
#34
by MarinaOsipova
... а почему ещё справка НЕ работает, точнее больше половину разделов попросту не открываются?
#36
by MarinaOsipova
Так я всё правильно поняла, что во время синхронизации в ЗУП 3.0 надо в поле: выбрать xml файл, который лежит в БП 3.0: Заранее спасибо.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
- Не сохраняется после в .mht в Explorer после установки винды.
- Поблема времени в 1С - неверное возращение результата - после перехода
- Трудности перехода с БП 2.0 на БП 3.0
- Конвертация обмена в УТ 10.3 после перехода БП на 3.0
- БП 3.0. После перехода БП с 2.0 на 3.0 появились проблемы с обменом (с УТ 11.1)
- После перехода на с БП 2.0 на БП 3.0 Перестал закрываться 29 счет
- Пропадает список баз после синего экрана, после перезагрузки возвращается
- учет годовой премии после перехода с зуп 2.5 на зуп 3.0
В этой группе 1С
- СКД программно получить текущие группировки
- Переход с ЗУП 2.5 на ЗУП 3.0
- v7: Выгрузка в xml
- Принятие к учету ОС с включение в расходы при принятии к учету по НУ
- Декларация по НДС "недостаточно памяти" при выводе на печать
- Можли ли программно заменить синоним объекта, управляемые формы
- Возврат ОС из аренды в использование собственными силами.
- Реализация до Поступления в БП 3.0
- Правила регистрации объектов
- БП 3.0. Закрытие месяца, Нарушена последовательность проведения документов
- УТ 11 Комиссионный товар
- Как не показывать страницу "что нового в конфигурации" при запуске 1с?
- БГУ: Декларация по НДС
- Отчет по складам и месяцам в УТ11
- Ввод остатков в ERP Счет 19,03
- Как сделать чтобы не появлялись полосы прокрутки на CSS?
- ЗиК БУ 4-ФСС сводно по организации
- Перевод денег с валютного счета
- Могут ли "выборочно" пропасть данные из 1с?
- Страховые взносы с оплаты дополнительных выходных дней по уходу за детьми-инвали