#2
by PR
Что-то читаю и не вдупляю, а как голос-то в POST запрос попадает? И, что б два раза не вставать, а как в 1С можно использовать сей чудный сабж?
#3
by Лодырь
Набор текста? например в CRM системах приходится описания встреч писать достаточно развернутые. Выбор номенклатуры голосом для особо упоротых?
#4
by Лодырь
Вдогонку, можно автоматизировать штрафование юзеров за использование ненормативной лексики.
#8
by Lama12
Ага... руки заняты, когда через проходную номенклатуру тащат.А так было б не плохо оцыфровку голоса прикрутить к записям телефонных переговоров.
#15
by Serginio1
По моему проще на нормальном языке написать приложение обменивающиеся через Вэб сервисы, TCP/IP и прочее с 1С, а все остальные плюхи брать из API соответствующих продуктов.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
В этой группе 1С
- отбор в результате запроса
- Сервер печати Акселот (Axelot) - WMS4
- синоним объекта в тонком клиенте
- v7: штрих код развернуть на 90 град
- Что за поле Б_Идентификатор и для чего оно служит в ут 11?
- Обновление после отключения от РИБ Бух 3.0
- Длина элемента индекса превышает максимальную длину, равную 900 байт
- Как загрузить базу 1с из архива
- anyType в XDTO
- Настройка прав. Разрешить запись, запретить чтение
- Заполнение полей в табличной части
- Присвоение значения полю типа "Дата" в управляемых формах
- Как добавить типовое соглашение с клиентом в ут 11
- Помогите SQL запросом свернуть дубли
- НДС после свертки БП 2.0
- Отладка закрытия месяца в БП 3.0
- v7: WinHttp.WinHttpRequest поддержка TLS возможна? Как?
- "Проваливаться" в отчетах БГУ 2.0.30.41
- СКД: Итоги в числовом поле, не являющимся ресурсом
- 2012R2 + 1C RemoteApp + XP = следы на экране