Выбор формы документа в зависимости от роли. #750677


#0 by ahmato
Добрый вечер, коллеги! Платформа: 8.2.19.80 Конфигурация: Управление торговлей, редакция 11.0 (11.0.8.13) Вопрос: Как можно в зависимости от роли пользователя, открыть ту или иную форму документа?
#1 by zak555
В форме вызывай другую форму
#2 by ahmato
Идея отличная, сделал. вопрос №2: Как передать текущие данные во вновь открывающуюся форму? вопрос№3: если к примеру один и тот же документ откроют в разных формах, не вызовет ли это какие нибудь коллизии?
#3 by ahmato
#4 by ahmato
Последний вопрос очень актуален, коллеги поделитесь опытом.
#5 by zak555
посмотри как сделано открытие в типовых например в бп 30, документ ртиу там форма выбирается от вида операции в главной форме
#6 by ahmato
К сожалению конфигурация под рукой нету, но завтра скачаю и постараюсь разобрать, что к чему. Спасибо за помощь :)
#7 by jsmith82
от того, что откроют в разных или одинаковых, ничего не изменится
#8 by ahmato
Действительно, видимо на уровне платформы уже предусмотрен механизм блокировки объекта. :)
#9 by ahmato
Вопрос№4: на каком этапе надо ловить событие, для закрытия основной формы? Основная запускается параллельно дополнительной.
#10 by jsmith82
Отказ = Истина?
#11 by ahmato
Точно! Я сразу не догадался) Спасибо за помощь :)
#12 by zak555
ты лучше расскажи, чем формы отличаются и что в "ограниченной" форме нельзя отображать ? может это всё решается одной формой
#13 by Defender aka LINN
Ну как же. Открыл пользователь документ - а это заказ покупателя. Открыл админ - это уже расходный кассовый ордер. Удобно же.
#14 by ahmato
Все пляски начались из за панели навигации, не получается ее настроить/наполнить по своему желанию, конечно можно по бодаться 2-3 дня и реализовать все в одной форме, но на это нет времени). Кроме того я ни вижу проблем с такой реализацией тех. задания.
#15 by ahmato
))))) открыл главный бухгалтер, а там вообще бухгалтерский баланс?
#16 by Defender aka LINN
Ну да, сам не видит, куда уж нам... А теперь представь себе, что надо добавить или поменять некий функционал в форме. Теперь у тебя в 2 раза больше работы на ровном месте. Красота, правда?
#17 by D3O
в модуле менеджера объекта есть событие ОбработкаПолученияФормы. оно же подвешивается на подписку (чтоб не иметь проблем с поддержкой) - ну дальше сообразишь ))
#18 by ahmato
Я в какой то степени согласен с Вашими доводами, и наверное если придется серьезно дорабатывать форму (в чем я лично сомневаюсь) то придется чего то думать. Но! Давайте рассуждать, так ли плохо для не типовой роли создавать дополнительную форму на основе типовой: - примерно 80% пользователей использует только типовой функционал основной формы, соответственно реализовывать функционал дополнительной роли в типовой, это сознательное усложнение себе жизни при обновлении и поддержке (трудно быстро разобраться что где было изменено и как это связано). Согласитесь это отличный плюс; - дополнительную форму в плане интерфейса надстраивать быстро и без дополнительного кода (Галочка видимости элемента на форме) Это второй отличный плюс. - теперь попробую ответить на Ваш аргумент "..А теперь представь себе, что надо добавить или поменять некий функционал в форме. Теперь у тебя в 2 раза больше работы на ровном месте. Красота, правда?..", хочу отметить пару моментов: 1) Если это добавление или изменение касается работы функционала без учета ролей, то по сути работать надо один раз, во вторую форму все переноситься "копи-пастом". В силу идентичности форм. 2) Если это добавление или изменение касается работы функционала с учетом ролей, в любом случае объем работы увеличится. Если учитывать все перечисленное, вывод не однозначно плохой.  :)
#19 by ahmato
о! отлично, как раз поможет решить одну задачу :)
#20 by Defender aka LINN
"соответственно реализовывать функционал дополнительной роли в типовой, это сознательное усложнение себе жизни при обновлении и поддержке" Ну да. А когда форма своя, то в нее эти изменения, типа, не надо переносить будет.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям