#0
by Rokstedi
Подкиньте идею. Постоянно лезут минуса, и чтобы понят кто-что изменил трачу много времени. Хочу замутить периодический регистр сведений, в который буду писать документ, товар, и остаток на текущую дату при изменении документа. И если будут минуса по остаткам можно быстро найти документ который изменили. Но вот как реализовать пока не придумал.
#1
by VikingKosmo
проверять результат проведения и при отрицательных остатках не проводить, не предлагать?
#13
by Rokstedi
натолкните на мысль. перебирать все измененные документы за определенный период, и искать документ в котором был этот товар?
#15
by АнтонБ
Я делал математически точный контроль отрицательных остатков на УПП. Суть - не дает записать документ изменение/удаление которого создает отрицательные остатки. Кроме пользователя со специальным правом. Результат - нет отрицательных остатков в базе. т 89222015286 от 10000руб. Уменьшает затраты на администрирование больших баз и разбор кот виноват в 2 раза. Так как человек которому НАДО минуса бежит к Вам сразу с требованием немедленно помочь. Вместо того чтобы тихой сапой убивать ценность вашей работы.
#20
by Drac0
А ты проверяешь остатки на каждый следующий документ? Они могут возникнуть и через месяц после изменения приходного документа задним числом. Хотя все равно последовательность надо восстанавливать будет по хорошему.
#21
by АнтонБ
Я проверяю остатки на сейчас. Если не давать сейчас уходить в минус то не уйдет никогда. так как вся линия времени состоит из сейчас.
#23
by RomanYS
+2-2+4=4 (сейчас) теперь меняем первый приход +1-2+4=3 (сейчас всё хорошо, но был минус)
#25
by АнтонБ
Можно прверять на 2 момента. на сейчас и на момент проведения документа. одновременно. но на момент проведения затратно по ресурсам. Ситуации что правят старый приход когда можно поправить последний противоречат логике менеджера по закупкам. Для въедливых и на момент внедрения можно делать двойную проверку.
#26
by АнтонБ
Можно прверять на 2 момента. на сейчас и на момент проведения документа. одновременно. но на момент проведения затратно по ресурсам. Ситуации что правят старый приход когда можно поправить последний противоречат логике менеджера по закупкам. Для въедливых и на момент внедрения можно делать двойную проверку. В любом случае это ГОРАЗДО надежнее чем туманное "не давать проводить задним числом" - Это фактически означает что не давать корректировать ошибки пользователям.
#27
by FIXXXL
когда торгуют "с колес", правят раннешний приход только в путь Да и не с колес бывает Остаток не только приход формирует, но и перемещение
#28
by АнтонБ
Да и перемешенные со склада на склад и комплектация - раскомплектация. Все что влияет на остатки на складах. Все это работает. И не трепет нервы экономистам.
#29
by АнтонБ
Реально уменьшает весь этот цирк с поиском крайнего в 2 раза. Так как крайний приходит сам к Вам в руки
#31
by АнтонБ
Можно порядок навести и чисто административными методами. Но Админстративка + программа надежнее а значит дешевле.
#32
by RomanYS
"математически точный контроль" - только проверка ВСЕХ последующих документов. Это нереально затратно, поэтому в типовых только оперативный контроль остатков. проверять 1-2-3-5 моментов - это лишь уменьшать вероятность появления минусов. Плохо - пытаться решать программными методами административные задачи.
#33
by АнтонБ
Если вероятность уменьшается до гипотетической. Которую СИНТЕТИЧЕСКУЮ на СПОР создаст программист. Хорошо - замешать труд людей программой везде. Замешать дорогой труд еще выгоднее. Разбор и поиск виновных это дорогой труд. неважно программист это или экономист.
#34
by Garykom
ТС не советую избавиться от причин возникновения минусов совсем Иначе через некоторое время может возникнуть вопрос его нужности )) А так запрет исправления (отмены проведения, перезапись с перепроведением) документа если в результате этого могут появиться минуса
#35
by АнтонБ
Если ТС сидит только на корявках пользователей то да. Просто остатки на складах в красном сильно занижают ценность учетной системы в глазах директора. Фактически до бухгалтерской заморочки.
#37
by АнтонБ
Их же видно на остатках на складе на сейчас. -1 тонна шпал. Что это с точки зрения директора? Что это с точки зрения кладовщика?
#38
by Drac0
Директора будет волновать больше не минус в остатках, а правильно посчитанная себестоимость. Ему маржа важна. А минус в остатках может быть вполне штатной ситуацией.
#39
by АнтонБ
По ПБУ не может. Так как приход на склад оформляется. Есть приход неотфактурованного товара. для товара без документов. Как с кладовщика мат ответсвенность спросить по программе если там минуса? Он скажет программа глючит (минус) -1 тонна не обнаружена при инвентаризации. И все шито крыто для него.
#40
by RomanYS
"минусы" - эта видимая часть бардака, отсутствие минусов <> отсутствие бардака. Навести порядок только программными средствами - невозможно, а вот скрыть бардак - пожалуйста. Собственно это и помогает делать твоя настройка.
#42
by АнтонБ
И + какая себестоимость у -1 тонны? РАУЗ может очень зажечь на таких остатках. Проходили.
#45
by Serg_1960
Секрет Полишинеля: в транзакции записать документ и провести (если проведение) или отменить проведение документа; запросом получить остатки товаров документа, детализированные до регистраторов с момента документа до настоящего времени; если есть отрицательный остаток - отменить транзакцию и сообщить о проблеме. А теперь то, что спутает карты всем желающим контролировать всё и вся: распределенная база данных. Базы узлов автономны между сеансами обмена и что самое печальное - объект может быть изменён одновременно в нескольких узлах базы.
#46
by АнтонБ
Написать это оттестировать и внедрить это часы квалифицированные и стоит денег. 2) Спутает карты - каждому не даст в приделах данных доступных ему в данный момент. В центральном офисе кто-то ковыряется в остатках в филиале. - показать это с логом дорого стоит.
#48
by Drac0
Предварительно - последняя актуальная, дркумент поступления потом делает корректирующую запись. РАУЗ для системы, где отрицательный остаток - это штатная ситуация, просто не вариант.
#49
by АнтонБ
В РАУЗ Штатная если внутри месяца. А если на конец месяца то не штатная. Там если -1 тонна по мин цене +10 рублей. остатки. То конец месяца может в регистр написать умопомрачительные цифры.
#50
by АнтонБ
То документ закрытие месяца расчет себестоимости на конец месяца может в регистр написать умопомрачительные цифры.
#52
by Serg_1960
Подписка на событие и запрос по остаткам - это пара часов работы с перерывами на кофе. Но я не вижу смысла в написании такого контроля. Поясню: В риб-базе, даже если будет Ваш контроль, я могу, например, в одном узле добавить документ расхода и одновременно с этим в другом узле добавить другой документ расхода, но на те же самые остатки. Оба документа Ваш контроль разрешит провести так, как в пределах базы узла не возникает отрицательных остатков. После обмена данными отрицательные остатки появятся в обоих узлах, минуя Ваш контроль.
#53
by АнтонБ
Да это так. Но это значит физически что с одного склада отгружают из офиса и со склада. реализацией товара. это не правильно с точки зрения бизнес-процесса. так как кладовщик физически не выдаст этот товар. Резервирование Заказами и обмен раз в 15 минут. Волшебной палочки у меня тоже нет. я не волшебник.
#54
by neo_matrix_123
не взлетит, если в базе уже сидит док, более ранний по времени, требование например, которое не проводят по причине громадного перечня тмц к списанию и кладовщик просто комплектацией занят. когда укомплектует и выдаст - проведет - все пойдет краснотой. для этой цели собственно регистры товарных остатков и дублируются: партии товаров на складах, товары на складах, свободные остатки, товары организаций. при этом суммарно остаток фактически может быть достаточным, просто партия ранее была списана одним документом, теперь списывается более ранним. легко лечится перепроведением в хронологии. для поиска ошибок достаточно контролировать все три регистра. правда есть одно но: если учет предполагает отдельные документы по бу и отдельные по уу надо учитывать, что товары организаций на одно и то-же фактически наличествующее количество должны быть в двукратном размере под каждый документ, ибо с товаров организаций списываться будет дважды.
#55
by Serg_1960
Я без претензий к тебе, а токмо справедливости ради привёл абстрактный пример. На практике встречаются другие случаи, но не менее печальные. Например, когда бухгалтерия "сидит" в центральном узле и проводит документы по бухгалтерскому учету по мере их поступления в бухгалтерию. При этом порядок проведения документов отличается от порядка их добавления в базу и проведения по управленческому учету операторами складов, которые "сидят" в различных подчиненных узлах и используются перемещения между складами. Это та ещё шляпа :(
#56
by Casey1984
Есть рабочий но это садомазо. При проведении берешь текущие движения, смотришь что туда входит. После проведения проверяешь по ним минуса от документа до сейчас плюс тоже самое по новым позициям, на больших нагрузках не проверял, но минуса не лезут второй год, хотя на складе расколбас.
#61
by АнтонБ
Лучше не оптимальная работающая программа. Чем оптимальный бардак, люди друг на друга перекидывают косяки. А прогер сидит и говорит "это не оптимально".
#63
by АнтонБ
РАУЗ кушает минуса внутри месяца. А на конец месяца минуса если он давится. С большим хлопком. Закрытие месяца ИНОГДА рисует такие цифры что понятно даже финдиру что они неадекватные.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
- Книга покупок не попадают "Ввод остатков поставщика", "Ввод остатков покупа
- v7: Вовод остатков в Бухгалтерии, документы ввода остатков
- v8: перенос остатков по счетам МЦ.02 и МЦ.04. Как заполнить Ввод начальных остатков.
- Запись бух. операции сильно тормозит (запись в регистр бухгалтерии)
- БП30. Перенос с ТиС 77. Запись изменения в фирме - ошибка итератор не определен
- Как удалить запись из журнала документов если "возможно запись была изменена или удалена!"
В этой группе 1С
- Как правильно перенести запрос с консоли в СКД?
- Перенумерация: добавить в конец номера постфикс
- УТ 11.1 Автоматический пересчет цен в зависимости от курса валюты
- Как загрузить типовые правила обмена из БП 3.0 в КД 3.0 ?
- КД: Передача параметров из 8.x в 7.7
- УТ 11. Усреднение цены в ТОРГ-12 для одинаковых товаров с разными ценами.
- Настройка формы закрытия заказов покупателей 1С УПП 8.2
- У кого нибудь получилось обновить ут 11.1 до версии ут 11.2
- ОтображатьТекст и ОтображатьФлажок в управляемой форме
- v7: Скан = СоздатьОбъект("WIA.ImageFile");
- КД Заполнения счетов учета на стороне приемника
- ТЗ в excel
- Динамический список, отображение ТЧ
- v7: Отправка email из 7.7
- как скопировать колонки таблицы значений?
- v7: Методы для СоздатьОбъект("WIA.ImageFile");CreateObject("WIA.ImageProcess"
- Сервис отключен с разрывом канала (SMTP error code 421)
- Проблемы с доступом к файлу *.log у файловой 1С и Web-сервисов
- штрихкод ean 128
- Настройка одностороннего обмена УТ 11 - БП 3.0