Проблемы с доступом к файлу *.log у файловой 1С и Web-сервисов #758622


#0 by Азат
Собственно, суть такая: Есть файловая база небольшой самописки, 1С 8.2.18 И есть веб-сервис, который из этой базы забирает документы и передает их в центр. Запись событий в журнал регистрации отключена совсем. При этом иногда получается такая ошибка: "Ошибка совместного доступа к файлу *.log, файл занят процессом w3wp.exe". Хотя веб-сервис все забрал и завершил свою работу минут 15 назад. Специально для того, чтобы веб-сервис не занимал базу надолго, периодичность запуска установлена 30 минут. В среднем веб-сервис укладывается в 30 секунд. Ошибка же может вылезать подряд и после перезагрузки. Похоже, повисает сервис и не завершается, но где ноги растут? Компьтер под Windows 7 x86 База 1С 8.2.18.104, размер - 250 мб Кто-нибудь сталкивался с таким? Что может быть и как бороться?
#1 by Провинциальный 1сник
А перейти на 8.3 с новым форматом журнала регистрации пробовали?
#2 by Азат
Чтобы перейти на 8.3, надо сначала центральную базу перевести на 8.3, а там отдельные грабли... Поэтому это задача ближайшего будущего, но не сегодняшнего дня.
#3 by Азат
ап вверх
#4 by Гёдза
Это в iis ошибка
#5 by Азат
и как ее устранить?
#6 by Азат
и последний ап
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям