1с документооборот не уходят письма на внешний адрес #761086


#0 by Простенький вопросик
В чем может быть причина? На внутренние адреса компании почта уходит.
#1 by Valerianich
Какую ошибку выдаёт?
#2 by Простенький вопросик
Не выдает ошибки, просто не отправляет
#3 by salvator
Что значит просто не отправляет? Через попытку выведи ОписаниеОшибки
#4 by Простенький вопросик
в каком месте?
#5 by Cyberhawk
Причина в почтовом сервере
#6 by Valerianich
В теле письма в 1С ДО должна быть ошибка. (По-моему там письма в справочнике хранятся, во только не помню в каком)
#7 by пипец
SQL? доступ у сервера 1С на внешку есть ? ЗЫ вопрос другой - а она должна уходить ? права то есть ?
#8 by dsdred
Причин может быть маса. 1 Неправильно настроена учетная запись (АдминистрированиепочтаУчетные записи). 2 На стороне почтового сервера для учетки запрет стоит на отправку во внешку.
#9 by пипец
слово в слово ))))))
#10 by Простенький вопросик
настройки учетки точно не менялись, админ говорит что почтовый сервер тоже не трогал
#11 by Простенький вопросик
+ уже год работало, сегодня перестало
#12 by пипец
мало вводных данных ... год работало, сейчас перестало, что то кто то сделал, например обновил винду на сервере 1С и там слегка политики встали на запрет - как вариант
#13 by Cyberhawk
"админ говорит что почтовый сервер тоже не трогал" // Так ты не то спрашиваешь его - спроси, что в логах отправки
#14 by Лефмихалыч
в журнале регистрации ошибки ищи
#15 by пипец
+ еще кучу вариантов, от смены пароля на автоматическую учетку или запрет данной учетки в домене - если таковой есть
#16 by dsdred
Зайдите под учеткой от которой отсылается пота. посмотрите что там творится (Есть ли почта в исходящих). попробуйте отправить от этой учетки.
#17 by Простенький вопросик
Админы говорят, что почтовый сервер - облако меил.ру. Thunderbird с теми же настройками почты отправляет и принимает нормально.
#18 by пипец
1С логи сервера по политикам не пишет ...
#19 by dsdred
+ Посмотрите протокол выполнения задач по почте
#20 by пипец
ндааа - тяжко диагностировать по рисунку с фотографии
#21 by Простенький вопросик
где это посмотреть?
#22 by пипец
хмм интересные у Вас админы ...
#23 by dsdred
(Администрированиепочтапротокол выполнения задач по почте) <- В документообороте 1.4. Если другой то можетпо другому. Могу в документообороте 2 глянуть где находится если надо
#24 by dsdred
А счас везде такие стали появляться. Сами работать не хотят все в облака переносят в итоге сами ничего не могут.
#25 by Простенький вопросик
В журнале регистрации сегодня такие записи Ошибка при попытке подключения к почтовому ящику: {ОбщийМодуль.Почта.Модуль}: Ошибка при вызове метода контекста (Подключиться)         Соединение.Подключиться(Профиль); по причине: Произошла ошибка при работе с SMTP. Код ошибки: 535. Ответ сервера: Incorrect authentication data: authentication failed for <adm@
#26 by пипец
там максимум будет - или ошибка выполнения или вообще ничего, если у него разные клиенты работают, мну в шоке от вопроса ЗЫ больной перед смертью потел ? потел. это хорошо (с)
#27 by пипец
Incorrect authentication , пароль истек
#28 by dsdred
тут же все по русски пароль сменили или сменить надо
#29 by dsdred
вот если ничего это тоже хорошо. от этого можно дальше капать ))
#30 by пипец
отвечает майл
#31 by пипец
#32 by dsdred
535 Incorrect  authentication data Disconnected. Проверьте настройки SMTP-сервера. Убедитесь в том, что логин и пароль введены правильно. Откройте «Настройки»/ «Общие Настройки»/ «SMTP», кликните дважды по адресу SMTP сервера, и в появившемся окне исправьте имя пользователя и пароль. Примечание 1: Убедитесь, что CAPS LOCK выключен — это важно! Примечание 2: Некоторые SMTP сервера требуют в качестве логина «user@mail.ru» вместо просто «user», уточните эти моменты.
#33 by пипец
он говорит у него одни клиенты (почтовые)!!!! работают ... в
#34 by dsdred
нет он написал, что админы настроили птицу с такими же настройками или уже есть какая то почта настроенная через птицу и мол она работает. Этот ответ говорит о том что админу лень разбираться с Петей потому, что у Васи и Маши работает. И потому что пятница.
#35 by пипец
за такие вещи пишется служебка в ту же самую почту, и пусть админу и субботница будет и воскресница...
#36 by Простенький вопросик
Что интересно, в учетной записи почты проверка учетной записи говорит что все нормально. После этого приходит тестовое письмо. Куда вот тут еще копать.
#37 by dsdred
галочку с получения сними и еще раз проверь.
#38 by Простенький вопросик
снял, тест пишет что все нормально
#39 by dsdred
настрой на птицеданную учетку и отправь на внешний электронный адрес. Данный тест покажет может ли вообще отправляться на внешку с данного источника.
#40 by dsdred
если не отправится тут надо думать... Вообще по хорошему на несколько внешних адресов(маил, гугле и т.д) проверить приход с шей учетки. Данный тест выявит проблема конкретно у вашей учетки или у конкретного получателя. (хотя черные спам списки никто не отменял)
#41 by Простенький вопросик
Я писал уже что птица с теми же учетными данными принимает и отправляет. Сервер перезагружали. 2 раза.
#42 by dsdred
птицу на своем пк настраивал или на сервере где 1с крутится? Проверте порты на сервере 1с, такое ощущение что порты закрылись или фаерволом или антивирусником или еще какой то шляпой.
#43 by Простенький вопросик
удалили все исходящие письма, перезагрузили, заработало. Получается косяк был в коде 1с.
#44 by Cyberhawk
"удалили все исходящие письма" --> "косяк был в коде 1с" // Почему такой вывод?
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С