У одного пользователя 1с на разных rdp учетках разные конфигурации. #761267


#0 by 1sik
При последнем тестировании конфигурации ут 10 сисадмин убил сеанс 1с, теперь произошел такой глюк, у одного пользователя пропал реквизит документа ПТУ, это обнаружил из за ошибки в очете, посмотрел запросом 1с, потом в конфигураторе, реквизита на самом деле нет, реквизит имеет тип дата. Кеш чистили, тестирование делали, дт выгружали загружали обратно, не помогло. Если я захожу под своей учеткой рдп, с тем же пользователем в 1с,у меня есть этот реквизит, в пятницу добавлял новые реквизиты, обновил базу у того несчатного пользователя появились новые реквизиты, а реквизит с типом дата так и не появился. Как выходить из такой ситуации?
#1 by bolobol
Серверный кеш тоже, так сказать, "обновляли"? Или файловая?
#2 by ЧеловекДуши
Что значит "Не появился"? Как вы проверяли, что его нет, совсем нет? Бывает и пути к БД, другие, да и БД другая ;) ... Если проверяли на форме, типо я его вижу, а он нет, то это все дело в Правах. И так же может стоит просто сбросить настройки формы до стандартных :)
#3 by bolobol
С каких времён УТ10 имеет настройки формы??
#4 by 1sik
Причем формы и права? Я же написал что его в конфигураторе нет.
#5 by bolobol
Конфигу не "выгружали и загружали" заново. Хотя, если ошибка такая в конфигураторе... Тут ничего не поможет. Нужно брать небитый конфиг, выгружать, а там где битый - загружать. Смотреть.
#6 by 1sik
Я уже думал так сделал, но это получается лечение симптомов, а не причины, у одного загружу, а вдруг еще у кого так же. Ладно попробую так дальше видно будет.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С