#0
by razerw
Добрый день, есть задача организовать менеджерам автодозвон через обработку в 1с. Смысл в том что менеджер выбирает контрагент нажимает дозвон, менеджеру звонит робот и проговаривает некую информацию, в случае успешного звонка в в обработке появляется соответсвенная информация, в противном случае, выводится информация о неудаче дозвона. Подскажите пожалуйста как это возможно организовать? какое можно использовать оборудование?
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
В этой группе 1С
- Не проставляется Ответственный
- КУДиР в БП 2.0 отрицательные суммы
- Возвращается XDTO объект вместо XDTO список в результате вызова веб сервиса
- Разные списки баз под платформы
- (УТ 11.2.3) Необходимость создания упаковок при использовании адресного склада
- Пинпад Verifone VX820 и КА 1.1.55.2 - недостаточно фактических параметров. Как?
- Задвоение кнопки "Создать на основании"
- УТ11.1 Перемещение всего, сразу товара с одного склада на другой.
- Как вывести дополнительные сведения в форму списка (УТ 11.2.2.119)
- Корректировка записей УТ 10.3
- Не хватает лицензий после перехода на 8.3
- Ошибка : Переменная не определена (Справочники)
- Таблица значений - в виде иерархического списка 1С 8.3.6
- ТекущийЭлемент в 1С 8 версии
- КД2. Как при выгрузке разбить документ на два?
- УТ 11 свертка
- Заполнение вариантов отчета в БСП
- v7: Двумерный сканер ШК datalogic quickscan QD2430 + ТиС 77
- Зависает 1с при печати
- Начисление отпускных в зуп 2.5