Фронтол обмен ут 10.3 (установить соединение с сервером удалось, но он отверг п) #769444


#0 by pal_vas
Фронтол 4.9.11 работал обмен с УТ 10.3 через почту gmail, в какой то прекрасный момент перестал работать стал выдавать ошибку "установить соединение с сервером удалось, но он отверг подключение!проверьте корректность параметров подключения (логин, пароль и т.д.)", ставлю на том же компе аутлук, настраиваю ту же учетку письма и приходят и уходят, во Фронтоле же отчеты по продажам с кассы не отправляются, но цены  из УТ через ту же почту загружаются, тоесть походу не работает только SMTP, кто сталкивался подскажите плиз
#1 by ДенисЧ
порты... Или авторизация... А вообще - фронтол это Ding an sich, его так просто не расковыряешь, и логов у него мало... Попробуй другой почтовик
#2 by pal_vas
да я и mail пробовал и другие учетки на gmail, результат тот же... главное что с такими же настройками на другой кассе в другом магазине все работает, просто учетка gmail другая...
#3 by pal_vas
а что порты? если бы порты были заблочены аутлук бы не смог так же с этого компа отправить и получить письма...а отправил и получил)
#4 by ДенисЧ
аутлук немного подругому работает... У нас такая фигня была... В магазине стоял роутер, в нём модем. На фтп (один из нескольких) не ходило. Воткнули модем прямо в кассу - заработало.
#5 by pal_vas
то есть  проблема в роутере была?
#6 by ДенисЧ
Админы разводили ногами, руками и всеми остальными частями тела "у нас всё настроено правильно, ищите в своих программах"
#7 by ДенисЧ
Только когда я не выдержал и выматерился в присутствии директора....
#8 by pal_vas
дык вот тоже самое, говорят мол все проверили все работает, но чудес то не бывает, само по себе не может перестать работать, тем более что у кассиров нет прав на то чтобы что то менять во фронтоле
#9 by pal_vas
Подключили кабель от провайдера прямо в кассу, не помогло, та же ошибка...
#10 by N1kMZ
Точно настройки Outlook и Frontol совпадают? У Gmail SSL и порты 465 или 587.
#11 by pal_vas
в том то и дело что совпадают, и аутлук отправляет письма, Фронтол нет. Порт 465
#12 by N1kMZ
Вот ещё что написано.
#13 by N1kMZ
В любом случае, во фронтоле встроенный почтовый клиент, и что они там понаписали - хз.
#14 by N1kMZ
Можно stunnel поставить. У нас 1С, которая не умеет подключаться к gmail, через него работает.
#15 by pal_vas
1C да, тоже ставил, но Фронтол работает без тунеля в остальных магазинах, учетки так же на gmail.com
#16 by darius357
ну как всегда побакланили, и нифига толку
#17 by pal_vas
Согласен, проблема так и не решена, может все таки найдется кто сталкивался с аналогичной проблемой?
#18 by pal_vas
Пробую через Stunel. При выгрузке пишет ошибку "Error connecting with SSL. " в логе stunel "2016.04.13 16:09:27 LOG5[8]: s_connect: connected 23.37.43.27:80 2016.04.13 16:09:27 LOG5[8]: OCSP: Certificate accepted 2016.04.13 16:09:27 LOG5[8]: Certificate accepted at depth=0: C=RU, ST=RUSSIAN FEDERATION, L=Moscow, O=LLC Mail.Ru, OU=IT, CN=*.mail.ru 2016.04.13 16:09:27 LOG5[9]: Service [mail-pop3] accepted connection from 127.0.0.1:56017 2016.04.13 16:09:27 LOG5[9]: s_connect: connected 94.100.180.74:995 2016.04.13 16:09:27 LOG5[9]: Service [mail-pop3] connected remote server from 192.168.0.108:56018 2016.04.13 16:09:27 LOG5[9]: OCSP: Connecting the AIA responder "; 2016.04.13 16:09:27 LOG5[9]: s_connect: connected 23.37.43.27:80 2016.04.13 16:09:27 LOG5[9]: OCSP: Certificate accepted 2016.04.13 16:09:27 LOG5[9]: OCSP: Connecting the AIA responder "; 2016.04.13 16:09:27 LOG5[9]: s_connect: connected 23.37.43.27:80 2016.04.13 16:09:27 LOG5[9]: OCSP: Certificate accepted 2016.04.13 16:09:27 LOG5[9]: Certificate accepted at depth=0: C=RU, ST=RUSSIAN FEDERATION, L=Moscow, O=LLC Mail.Ru, OU=IT, CN=*.mail.ru 2016.04.13 16:09:27 LOG5[8]: Connection closed: 97 byte(s) sent to SSL, 27 byte(s) sent to socket 2016.04.13 16:09:27 LOG5[9]: Connection closed: 97 byte(s) sent to SSL, 27 byte(s) sent to socket"
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С