Как отразить доп расходы которые поступают раньше товара #770081


#0 by Radkt
Добрый день форумчане. Конфигурация Управление производственным предприятием, редакция 1.3 (1.3.63.1).Партионный учет, с/с списания по среднейю Может кто сталкивался с задачей. Есть доп расходы на разработку дизайна, их нужно распределить на товар который приезжает позже чем услуга по разработке дизайна. Сейчас бухи отражают на 20ке услугу по нужной номенклатурной группе. Товар отражают на 41 поступлением ТиУ. И хотят накопленное на 20ке при поступлении списывать на 41
#1 by shuhard
больные у тебя бухи, ТЗР на 20 счете не живёт, это счет 41Д чтобы его закрыть надо запустить регламентное распределение на стоимость, при партионке по средней оно и ТЗР двигает
#2 by asady
может проще создать документ ПТиУ на товар и не проводить пока товар не придет в реале но повесить на этот документ допрасходы уже можно
#3 by shuhard
+1 работает только в пределах месяца
#4 by Radkt
спасибо разница во времени может быть до 3 мес((( Затраты показывают, не получится не проводить
#5 by asady
ты не въехал наверное допрасходы проводим как есть, а поступление товара проведем когда он поступит в реале - а пока он будет в непроведенном состоянии
#6 by Radkt
да не въехал сейчас посмотрю как отрабатывает, спасибо
#7 by Radkt
По логике прокатывает, но бухи сказали как же так на 41 сумма без остатка болтаться будет
#8 by asady
ну тогда пробуй поюзать счет 15 (15.02) туда по идее можно это запихать бухсправкой и опятьже потом списать - а регистры поправить и всё ручками
#9 by Radkt
Ну значит, писать свой док, или обработку(( типовых средств под это сумасшествие нет.
#10 by Philix
А не наклейки ли с коробками (или по сути похожее) к товару рисуете до 3 месяцев? Тогда приходуйте их не как затраты, а как товары / материалы (1000 наклеек на склад + доп расходы на наклейки - разработка дизайна). И пусть лежат. А как товар основной оприходуете - делайте комплектацию товара без наклейки + наклейка (с доп расходами) = новый товар с наклейками по полной себестоимости.
#11 by Джинн
В пределах месяца - допрасходами. Регламентные процедуры откорректируют все. За границами месяца - на обычные затратные счета.
#12 by sergeev-ag-1977
Есть такое понятие как расходы будущих периодов.
#13 by sergeev-ag-1977
Как понял - сумма расходов известна ! Есть методологический вопрос: объем товара известен ? Тогда можно считать это как НМА и амортизировать по мере реализации товара.
#14 by sergeev-ag-1977
Другой вопрос - как отразить резерв предстоящих расходов ?
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С