team viewer_вы ввели неверный пароль, повторите попытку #770576


#0 by электрик220
Здравствуйте, не могу подключиться к team viewer, пишет что _вы ввели неверный пароль, повторите попытку_ хотя я 100% правильно ввожу, так как распечатал скрин экрана, перед уходом от компа, в чем может быть причина ? лицензия для бесплатного некоммерческого использования. версии правда разные, на одном компе староватая (хотя на прошлые дни все норм работало, а на этой неделе уже 3 день свистопляска).
#1 by Чайник Рассела
вы ввели неверный пароль
#2 by sitex
Введи в какой нить текстовый редактор , выделите без пробелов , скопируйте и вставьте где поле пароль. Да и установите версию "идентичную"
#3 by Woldemar177
Ты еще винду 10 поставь по умолчанию, чтоб не только тимвьювер сливал на серваки ЕС, но еще и винда напрямую в СШП.
#4 by Злопчинский
"Да и установите версию "идентичную" необязательно. 11 тим вполне успешно подключается к 10-ке. наоброто - фиг
#5 by Elf_80_lvl
У меня была такая проблема. Лечилась только перезапускам Тима на клиенте. Сожалею.
#6 by sitex
И так в итоге я написал чушь или ?
#7 by Elf_80_lvl
Вообще разработчики Тимвьювер полные уроды. Я купил лицензияю за 20 тыс, а через пол года они выпустили версию 11 без совместимости с 10, и требуют с меня снова денег за обновление. Упыри.
#8 by sitex
Сожалею , кидос.  LiteManager-ом не пользовались ?
#9 by Elf_80_lvl
Нет, на амми перешел. Из принципе упырям из Тимвьювера платить не буду больше.
#10 by электрик220
sitex, завтра попробую возможно комп давно не перегружался.
#11 by sitex
Если ограниченный доступ к компу, то поставьте в "Планировщик заданий" задачу чтоб запускала батник на перезагрузку с запуском конкретных служб. ну или раз в N часов.
#12 by Winnie Buh
сегодня только с клиентом одним общался, типа у меня пароль перестал работать, шумел, кричал в телефон, начали пароль проверять по символам, оказывается он вбивал "I - заглавная ай" вместо "l - прописная ель"
Тэги: Админ
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С