Ошибка при обновлении конфигурации Метод объекта не найден #770981


#0 by Tumakota
Конфигурация УТ + CRM 2.0 типовая закрытая на поддержке, обновляю на последний релиз выдает ошибку не найден метод (ПерезаполнитьСостояниеЗаказовКлиента). Платформа 8.3.7.1917! Как изабавиться от данной ошибки
#1 by Лефмихалыч
1. продуть кэш и попробовать еще раз 2. если воспроизводится - позвать специалиста
#2 by bogus
Возможно просто эта ошибка в данной версии релиза конфигурации или Вы обновляете конфигурацию сразу со старого релиза на новый, поэтапно, но не запуская после каждого поэтапного обновления конфигурацию в режиме 1С:Предприятия. Возможно переходите сразу с файлом, который не предусматривает обновление с текущей версии, отсюда ошибки, так как пропускается множество релизов и в них возможно изменилась архитектура конфигурации. Попробуйте обновить резервную копию конфигурации посредством cf файла из дистрибутива нового релиза...
#3 by Tumakota
обновил каждый релиз и запустил его в предприятии и на последнем релизе вылазит эта ошибка
#4 by bogus
А версия платформы та, которая указана в информационном файле, поставляемом с файлами поставки обновлений?
#5 by Tumakota
да я уже последнюю поставил платформу
#6 by Serg_1960
Как избавиться от данной ошибки? Зайти в конфигуратор, разрешить вносить изменения в конфигурацию и избавиться.
#7 by Tumakota
Зашел в конфигуратор снял с подержки но нету этого модуля в данной конфигурации
#8 by minele
Начни с того что просмотри обновление через  сравнение двух конфигураций и сбрось с обновления ту часть, где используется этот метод в новой конфе. Просто м.б. этот метод еще не дописан до конца. Причина разная: прогер писал конфу, и ушел на обед, потом его позвала жена, потом уехал на выезд... Но еще обязательно проверь соответствие релиза платформы релизу конфы.  И в следующем релизе, если была ошибка прогер может быть исправится.
#9 by minele
Метод этот не обязательно в новой конфе, он может быть есть в старой, а в новой его нет. У тебя идет запрос от реестра и он не прописан.
#10 by minele
Кстати, еще попробуй поменять релизы платформы еще.
#11 by minele
Вполне, что это м.б. ошибка платформы.
#12 by minele
Проверь заодно в журнале админа лазил ли кто в сервис-настройки. Посмотри в журнале, может кто-то влез и поправил настройки управления заказами - это использование статуса.
#13 by minele
Кстати, если обратил внимание в УТ8 1С активно влазит в статус управления заказов клиентов, делит его выполнение на части. Это здесь на форуме  обсуждалось.
#14 by minele
Если раньше, все исполнение статуса было в меню статус, то теперь выполнение статуса не только в статусе, но и в закладке товары, и в панели товаров сверху. Практически в 3-х местах.
#15 by Serg_1960
У автора, вангую, конфигурация на поддержке у двух поставщиков. И эту сбежавщую "ПерезаполнитьСостояниеЗаказовКлиента" можно найти в одной из конфигураций поставщиков. Намёк понят? Нет? Эх вы... Настройка поддержки - кнопка "Сравнить, объединить". PS: последний раз года два назад, если правильно помню,  эти статусы колбасило. Когда в УТ поменяли, а Рарус прозевал.
#16 by minele
Реально, еще эта ошибка может появиться, если не заполнить полностью статус ( управление заказа клиента) в заказе клиента, т.е. заполнить только в статусе и пропустить еще в 2-х местах  это в закладке товары и в меню товары??? Попробуй заполнить. Вообще еще полезно писать полностью релиз конфы и релиз платформы. Это уже здесь несколько раз сказано.
#17 by minele
Пока ясно одно, что надо бы пройти обучение по УТ8 ред. 11.1 в реальном УЦ.
#18 by minele
Вижу только релиз платформы и все.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С