УТ 11.2 Органайзер #772813


#0 by fantomrik
Коллеги, привет! Как включить использование подсистемы Органайзер (взаимодействие)? Хочу зафиксировать обращение от клиента  (телефонный звонок), но собственно не найду где включить это. К консультанту готовлюсь...
#1 by fantomrik
Нашел в НСИ и администрование - Настройки параметров системы - органайзер -Звонки, смс, встречи и запланированные мероприятия. Включил. Теперь через все функции доступен документ Телефонный звонок, но где его в подсистемах в интерфейсе найти не могу понять.
#2 by zak555
в разделе главное смотрел ?
#3 by fantomrik
Благодарю! Слона то и не приметил) Не пользовался этим разделом как то))
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С