#0
by Stagor
Преамбула Опаздываю на работу, график жесткий, загорается красный свет, машин нет! Есть два варианта, опаздать на работу и остаться без годовой премии, или перебежать дорогу, рискуя попасть под авто. Рискую, причем не только я, на другой стороне стоит ДПС и так палочкой тормозит меня, как буд то я на машине, а не пешком. Вопрос: ваши действия с этого момента.
#2
by Волшебник
Не переходить на красный свет. Если уж тормознули, то остаться и понести всю полноту ответственности.
#3
by Лефмихалыч
бессмысленный риск - с одной стороны жизнь и здоровье, а с другой всего лишь деньги.
#6
by Эльниньо
Пробегая мимо ДПС показать фак, дабы появился стимул бежать ещё быстрее. Тогда точно не опоздаешь и годовой премии лишат позже за что нибудь другое
#8
by Джинн
Удавиться на ближайшем суку самостоятельно, чтобы не подставлять под статью водителя и не напрягать родных перевозкой Вас в инвалидном кресле, заменой Вам памперсов, вытиранием слюней и кормлением с ложечки до конца жизни.
#9
by RoRu
вообще написано же в машин нет я бы перебежал наискосок от гаишника, если было важно зы на авто есть хинт, проехать ДПСника, типа поздно заметил, и когда он далеко от авто- уехать )))
#10
by Джинн
Вы не поверите, но на кладбище как раз перебегающие когда "нет машин". Чуть меньше тех, кто "успею".
#11
by Jonny_Khomich
сказать дяденьки "простите меня, я так больше не буду делать, это со мной впервые, денег нет, а если опоздаю, уволят". меня так тормознули однажды, в итоге просидел минут 5 в машине, пока составляли протокол нарушения, больше я там правила не нарушал.
#13
by lubitelxml
если очень надо, то беги, только учти что они тебя на машине быстро догонят ) а вообще лучше не опаздывать
#14
by Джинн
На нерегулируемых обязанность водителя снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить пешехода. Для этого ему предварительно знак повесили и разметку нарисовали. Он уже заранее ждет, что тут может появиться пешеход и готов к этому. А на свой зеленый сигнал он не ждет, что какой-то суицидник решит покончить с жизнью именно здесь и сейчас.
#15
by Stagor
вообще там хлебное место они около входа в офис караулят, я вот подумал сказать, что я дальтоник и не всегда верно отличаю цвета и мне цвет показался зеленым
#16
by ice777
установят личность, составят протокол, пробьют по базе ДПС,- вот тут, если есть права, самое интересное начнется.
#17
by ice777
Был случай, пьяненький мужик по деревенской дороге на мотоблоке ехал. Так лишили прав от машины!
#18
by RoRu
на общение, времени уйдёт больше, чем светофора подождать я бы разбил на 2 кейса : безопасно ли перейти тут на красный- бывают места , где очевидно, что безопасно. Я к этому серьёзно отношусь и считаю, что могу ситауцию оценить, и даже на зелёный сначала по сторонам смотрю- потом иду. готов ли я побегать на скорость с ДПСником за премию с одной стороны и штраф за красный свет и неподчинение с другой- опять же при визуальной оценке соперника в среднем готов))) наврал скажет и всё
#22
by Grekos2
Часто перехожу на красный когда нет машин. В случае наличия ДПС ника надо отвлечь его и в результате резкого спурта оторваться на безопасное расстояние. Не зря же я бег качаю.
#24
by Serg_1960
Как-то давно это было, ещё во времена СССР, ездил в командировки к прибалтам. Изначально поразило то, что пешеходы никогда не переходили дорогу по одному, всегда дисциплинировано ждали, пока их не соберётся достаточно много народа. Тогда кто-то один подходил нажимал кнопку пешеходного светофора. Но чаще всего, даже если был такой светофор, кто-то один оглядывал толпу (достаточно ли людей) и подходил к краю пешеходной дорожки. Тут же какой-нибудь один водитель останавливал свою машину и следом останавливались все остальные. Неважно сколько полос было на дороге, в городе или загородом эта дорога была - всё движение замирало. И пешеходы дружно и компактно переходили дорогу. Культура, мать перемать :) Она однако же была.
#26
by Иэрпэшник
<опаздать на работу и остаться без годовой премии, или перебежать дорогу> А нахрена нужна такая работа, что ради того, чтоб не лишили премии, надо бросаться под колеса авто (которого сейчас нет, а через секунду уже здесь)? Менять работу.
#29
by Chum
Инспектор ГИБДД имеет полное право тебя остановить и привлечь к административной ответственности за нарушение ПДД. Ты - пешеход, а значит, участник дорожного движения. Чем дело-то закончилось?
#30
by solarcold
Отменить и навсегда прекратить выкачку нефти и прочих видов топлива, запретить использование автомобилей и подобных видов транспорта. Нет, не шучу
#31
by Grekos2
В сабже противоречия. С одной сторыоны "машин нет". С другой "рискуя попасть под авто".
#35
by Serg_1960
"Опаздываю на работу, график жесткий"- есть такая категория людей, которые всегда спешат и всё равно опаздывают на пару минут. Это психология, а не "график жёсткий" :)
#36
by ice777
с одной стороны никого, а с другой непрерывный поток. типа, как в юго-восточной азии дорогу переходят- поднимаешь руки и шагаешь в поток. видя руки, все тебя заранее настраиваются объезжать и идешь, как в реке.)
#40
by Fish
А ты проверь, как они доказывают - перейди на красный перед гаишником, и скажи ему: "а вот не докажешь". Потом здесь расскажешь результат.
#43
by Джинн
Доказывать придется не гайцу, а бегуну на красный. В суде. С предсказуемым результатом "нет основания не доверять сотруднику полиции" :))
#44
by Stagor
3 оклада, да лишили и уволили, поскольку ДПС ник задержал на 30 минут. Оформлял штраф 500 руб. Ехал из подмосковья, электричку отменили. Когда переходил на красный то смотрел нет ли машин, но теперь буду смотреть нет ли полиции :) Если бы увидел засаду перебежал бы все равно, но немного в бок. Вопрос имел ли право мент стрелять по ногам, в случае побега, поскольку на спине у меня номера пока нет, а на видеозапись не доказывает, что я бежал не в туалет
#45
by xafavute
это все от того что не можешь спланировать и потом придерживаться плана. У меня жена такая же. Всегда ждет до последнего итолько потом начинает собираться
#47
by lubitelxml
ни разу не видел чтобы полисмены стреляли по пешикам. Может быть я очень скучно живу? )))
#48
by Stagor
Регулярно, либо опаздывал либо на 2 часа раньше приходил, уволили не за опоздание, но официально за него
#49
by CaptanG
Ну раз уволили то радуйся. Поменяй темп жизни войди в привычный ритм и больше не рискуй.
#50
by lubitelxml
у нас с этим проще - задержался с утра, задержался вечером. Либо служебку и отрабатывать в другой день, либо можно в честь зп взять любое время. Очень удобно - надо на пол дня уехать - пишешь служебку и едешь по своим делам, потом либо в субботу приезжаешь, либо вечерами отрабатываешь
#52
by eskor
Надо оценивать риски всегда. Потеря жизни/трудоспособности по степени риска выше, чем потеря работы/штраф. Исходя из этого надо оценивать ситуацию на дороге. Если рисков нет(т.е. ни машин, ни полицаев) то вперед и с песней. Если есть машины - стоять и не дергаться. Если менты - то тут возможны варианты: ждать, на красный и убегать, на красных и дать в морду и т.п.
#54
by Stagor
Я очень рад за Вас! Опрос был про ситуацию с ментом, то есть кто как повел себя убежал или остлся, а не про то, что на красный перзодить нельзя или хвастаться работой
#55
by ice777
Кем там работает ТС, что его сразу прут с работы за опоздание. В одной строгой конторе я катался по делам в обед, а тут возьми и отвались тормозная накладка колодки в заднем колесе. Заклинило, конечно. Появился с обеда на час позже. С порога указывающий на меня пальцем директор с вопросом- где был. И ничего.
#57
by ice777
подходить к сотруднику дпс виляя хвостом, почтительно, виляя хвостом, говорить тихо и покаянно. может простить.
#58
by RoRu
если торопишься по жизненно важному делу-конечно убегать от мента, рисков практически никаких ( второй копеечный протокол)
#63
by FullMoon
Поработать над собой так, чтобы не попадать в такие ситуации и не озадачиваться подобными вопросами.
#64
by AlexToo
ну если уже тормозит, то выбора уже нет. убегать от дпс как-то глупо, плюс если догонят штрафанут по полной. а так возможно отделаешься предупреждением, ну и без премии возможно останешься.
#67
by Stagor
так и знал, что заинтригую! Разговор, как в анекдоте: - вы разве не видели красный свет. Красный свет я видел, но я не видел Вас ;) Я сказал, что такими облавами бесполезно стимулировать поход на зеленый свет, все равно рядом офисы и люди будут перебегать, только вместо того, что бы смотреть нет ли машин, будут смотреть нет ли облавы впереди, и получится, как раз обратный эффект. Мент ничего не ответил, но облав я там больше не видел.
#68
by Джинн
Вы правы. Штраф нужно поднять на порядок. За повторное нарушение - в кратном размере. Иначе так и будут перебегать.
#69
by Alexandr_U1982
Так тебя же уволили. Как ты мог видеть, что облав "там" потом не было? После увольнения на работу продолжил ходить?
#70
by AlexToo
ну ещё повезло что мент, более менее человечный оказался. Не стал из принципа штраф выписывать.
#76
by Stagor
может оно и правильно, но не честно штрафовать выборочно, либо всех либо никого! Да и смысл сказанного мной не про штраф а про то, что люди будут больше боятся засады, а не попасть под машину! года 1,5 назад! Просто сейчас решил узнать кто как бы сообразил в нестандартной ситуации
#79
by dmpl
Короче, есть рецепт. Черные очки и белая трость. Переходить можно где угодно и когда угодно.
#80
by Stagor
с тех пор еще не устроился, проедаю, что накопил! Да и небольшой фриланс есть, но не в 1С
#81
by CaptanG
Не фига себе. Сколько это накопил что полтора года живешь? Это сколько там оклад был? Может за него и стоило от ДПСника бегать.
#85
by Grekos2
А я недавно перебегал на красный и человека с ног сбил. Т.к. смотрю строго на лево, а потом строго на право.
#86
by Pahomich
Жизнь копейка! Беги! В том числе и от ГАИшника! Ну если раздавят или штраф, то это судьба, от неё уже не убежишь!
#87
by 73с
Точно ! в 80 году был на практике от института в Таллине. И тоже был удивлен. Если улица малолюдная, то пропускали и одного-двух человек. Подошел к краю - постоял 20-30 сек - пожалуйста.
#90
by Sammo
Просто не надо переходить на красный свет. Выигрыша нет (ну 1-2 минуты). Поэтому я даже если машин нет - стою жду зеленого.
Тэги: За рулём
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
В этой группе 1С
- Печать табличного документа 1С 8.2 УТ 10.3
- обновить реквзиты программно измененного объекта на УФ внешней обработки
- ЗУП Сотруднику выплачены отпукные, в отпуск идти передумал.
- Начисление по больничному в зуп 2.5
- Перенос данных ЗУП 2.5 --> ЗУП 3.1 Ошибка переноса учета среднего заработка
- Обновление ИБ. Планы видов характеристик. ВидыСубконтоХозрасчетные. Дубли.
- Можно ли перепродать базовую коробку 1С?
- ЗУП 2.5 и ночные
- Форма документа не помещается на экран
- ЗУП(ЗБУ) В расчетном листке к выплате пусто. Почему?
- Основная таблица динамического списка задана неверно
- Обнаружены отрицательные остатки в регистре себестоимость товаров.
- Преобразовать COMSafeArray в строку
- Ошибка совместного доступа к файлу
- Расчет з/п от кол-ва рейсов/пробега ЗУП3
- Перестали создаваться базы 1С после обновления на 8.3.8 (клиент-сервер)
- v7: Как в 7.7 вынести на форму документа реквизит с типом булево и привязать к рекв.
- Упал УТМ. Подскажите что можно сделать.
- Обработчик события программно созданного элемента формы
- УТ 11.2 процент оплаты и отгрузки в заказах.