Черное окно в Teamviewer #781059


#0 by Frya
Добрый вечер! У клиента обновляла базы на сервере и на компьютере. Завершила сеанс с сервером. Попробовала запустить 1С на компьютере. Не получилось. Попыталась посмотреть в панели задач что стоит на самом компьютере, но все зависло. Черный экран и только окошки самого Teamviewerа видны. Попыталась запустить диспетчер задач, выключить или перезагрузить. Получила ответ: "Удаленная перезагрузка невозможна. В настоящее время в системе нет зарегистрированных пользователей". Подскажите, пожалуйста, что случилось? Что я не так сделала?(((
#1 by Cyberhawk
Надо было держать открытым еще и АММУУ Админ + пользователя про запас на том конце иметь
#2 by франц
попробуй заплатить.. тимвьювер не бесплатная программа..
#3 by Looking
а у меня вот не получилось одновременно работать через Амми и ТВ, когда одновременно оба запускал, один из них вис.
#4 by Looking
На оба через ТВ зайти не получается? Если ОС проф, то можно с справка по рдп к нему подключиться.
#5 by Frya
Так сам-то Teamviewer остался и работает. Только компьютер не видит нормально. Платить нечем) у меня получалось. У меня АММУУ куплен был. Но версия устарела. Отдельного доступа к серверу пока нет. Я через компьютер бухгалтера на сервер заходила(
#6 by NikVars
Версия Тима какая? Он просетаплен с двух сторон?!
#7 by NikVars
Версии и там и там совпадают?!
#8 by пипец
как вариант тимка просто завис на том конце
#9 by kennetmccormick
на том конце винда просит нажать кнопку с разрешением на внесение изменений. окно "контроль учетных записей" висит
#10 by Frya
И тут, и там версия 9. "Жило" только окошко Team. Остальное черно. Может быть. Так и не поняла что там было. Сисадмин не доехал, не успел. В начале рабочего дня позвонила в ту организацию, а там уже работают.
#11 by Jump
Пользователь вышел. Поэтому рабочего стола нет. Ну а раз нет, значит ты его не видишь.
#12 by Jump
>>Завершила сеанс с сервером Что под этим подразумевается?
#13 by Jump
Купленный работает точно так же. Просто сеансы не ограничивает по времени.
#14 by Frya
Удаленный рабочий стол - завешение сеанса.
#15 by Jump
Тимвьювер часто некорректно отрабатывает входы, выходы пользователей по RDP. Как правило не может захватить изображение экрана, и выдает черный экран. Иногда через несколько минут ему таки удается поймать экран, иногда так и висит без изображения. Во время работы с тимвьювером не дергайте сеансы RDP.
#16 by Cyberhawk
Замечал, что если подключиться по ТВ к РДП-сеансу, то при его сворачивании все обрывается
#17 by Jump
Ну на самом деле это проблема не тимвьюера как такового, а вообще проблема захвата изображения экрана в таких условиях.
Тэги: Админ
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С