Оформить поступление доп расходов в ERP #786418


#0 by Dimarik_1
Как можно оформить поступление дополнительных расходов в ERP? 1. Я сделал документ Поступление товаров и услуг, в котором 2 строчки: 1. Номенклатура Бетон 1000р 2. Номенклатура Кирпич 2000р. Теперь я хочу отразить расходы по доставке бетона и кирпича. Как это можно сделать? Я полагаю, для этого есть документ "Поступление услуг и прочих активов". Как мне отразить именно на этот документ расходы? я попробовал так но при нажатии на кнопку "Распределить расходы", ничего не получается.
#1 by kossmatiy
Статья расходов с аналитикой по конкретной накладной.
#2 by Alexor
Статья расходов. С вариантом распределения "На себестоимость товаров" и аналитики "Поступление товаров и услуг"
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С