УТ 10 + CRM (выбор) #786575


#0 by live in sky dreams
Други. Назрел вопрос о внедрении CRM у клиента - Идентификация звонящего - При звонке сразу показать карточку клиента, долг клиента, незавершенные дела - воронка продаж - отчеты об эффективности работы менеджеров (кол-во звонков, дел, сделок и тп) - выставление счета и контроль оплаты интеграция с 1С УТ 10.3 Попробовал на битриксе - в битриксе или нет или не нашел соглашениядоговора с клиентом. Следовательно типы цен для каждого клиента указать не представляется возможным. Отсекается кусок выставления счетов. БИТ црм как то навалено в кучу все и по отзывам не айс в рарусе ответили что интеграция с УТ 10 оставляет желать лучшего и отдел разработки сам не знает как это интегрировать Что еще можно ковырнуть на предмет требований?
#1 by live in sky dreams
+ У клиента есть сервер, закуплено ПО 1С сервер. Можно подрубать статику на IP и разворачивать решения на его сервере. Так что "коробки" тоже рассматриваются
#2 by drdroid
есть панель телефонии, она умеет клиентов определять по входящему звонку, а там уже дописать небольшой отчетец думаю не проблема.
#3 by HeKrendel
А чо архивов УТ10.3+СРМ 1.0 уже не осталось?
#4 by mehfk
2.0 сильно получше, чем 1.0. А так то можно и на ней работать.
#5 by timax
Было дело - пилил связку ТиС 7.7 + Asterisk для интернет-магазина. С отображением карточки при входящем звонке, автоматическом создании предзаполненной заявки при ответе на звонок менеджером (причем, именно в сеансе того менеджера, который ответил на звонок)
#6 by live in sky dreams
, в про какие "архивы"?
#7 by HeKrendel
Рарус сразу публиковал 1-ю версию СРМки сразу с УТшкой ;-)
#8 by Рамиль Маугли
Прикрутите телефонию сами API. Поищите готовые плагины и интегрируйте.
#9 by live in sky dreams
ааааа... вы про "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами" Я спрашивал за нее в рарусе. Менеджер что то пробормотал про то, что вроде как не продается.... или что то в этом роде Насчет поставки CRM 2.0 или 3.0 сказали что можно эксплуатировать и в качестве stand-alone решения, так и в составе конфигурации УТ. На крайний случай, можно было бы "интегрировать" такую коробку через COM или xml. Пока отложил эту мысль в сторону. Может есть все же более готовое решение думал написать CRM,но думаю буду послан клиентом в дальнейшее плавание ввиду некоробочной цены - Написать саму CRM - прикрутить телефонию - чотамеще
#10 by live in sky dreams
Если у кого есть наработки в данной теме (подсистема CRM на УФ для УТ 10) - не стесняемся предлагать сотрудничество :)
#11 by HeKrendel
- Идентификация звонящего - При звонке сразу показать карточку клиента, долг клиента, незавершенные дела 1-2 справочника в документ события - воронка продаж Писать формы - отчеты об эффективности работы менеджеров (кол-во звонков, дел, сделок и тп) - выставление счета и контроль оплаты- штатный функционал
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С