#0
by live in sky dreams
Други. Назрел вопрос о внедрении CRM у клиента - Идентификация звонящего - При звонке сразу показать карточку клиента, долг клиента, незавершенные дела - воронка продаж - отчеты об эффективности работы менеджеров (кол-во звонков, дел, сделок и тп) - выставление счета и контроль оплаты интеграция с 1С УТ 10.3 Попробовал на битриксе - в битриксе или нет или не нашел соглашениядоговора с клиентом. Следовательно типы цен для каждого клиента указать не представляется возможным. Отсекается кусок выставления счетов. БИТ црм как то навалено в кучу все и по отзывам не айс в рарусе ответили что интеграция с УТ 10 оставляет желать лучшего и отдел разработки сам не знает как это интегрировать Что еще можно ковырнуть на предмет требований?
#1
by live in sky dreams
+ У клиента есть сервер, закуплено ПО 1С сервер. Можно подрубать статику на IP и разворачивать решения на его сервере. Так что "коробки" тоже рассматриваются
#2
by drdroid
есть панель телефонии, она умеет клиентов определять по входящему звонку, а там уже дописать небольшой отчетец думаю не проблема.
#5
by timax
Было дело - пилил связку ТиС 7.7 + Asterisk для интернет-магазина. С отображением карточки при входящем звонке, автоматическом создании предзаполненной заявки при ответе на звонок менеджером (причем, именно в сеансе того менеджера, который ответил на звонок)
#9
by live in sky dreams
ааааа... вы про "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами" Я спрашивал за нее в рарусе. Менеджер что то пробормотал про то, что вроде как не продается.... или что то в этом роде Насчет поставки CRM 2.0 или 3.0 сказали что можно эксплуатировать и в качестве stand-alone решения, так и в составе конфигурации УТ. На крайний случай, можно было бы "интегрировать" такую коробку через COM или xml. Пока отложил эту мысль в сторону. Может есть все же более готовое решение думал написать CRM,но думаю буду послан клиентом в дальнейшее плавание ввиду некоробочной цены - Написать саму CRM - прикрутить телефонию - чотамеще
#10
by live in sky dreams
Если у кого есть наработки в данной теме (подсистема CRM на УФ для УТ 10) - не стесняемся предлагать сотрудничество :)
#11
by HeKrendel
- Идентификация звонящего - При звонке сразу показать карточку клиента, долг клиента, незавершенные дела 1-2 справочника в документ события - воронка продаж Писать формы - отчеты об эффективности работы менеджеров (кол-во звонков, дел, сделок и тп) - выставление счета и контроль оплаты- штатный функционал
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
- Обновление УТ, пытаюсь обновить 10.2.9.2 на 10.2.10 не даёт, подскажите поч
- Перенос данных из УТ 10.2.13.1 в УТ 10.3.1.7 кто подскажет чем воспользоват
- Как правильно обновить УТ 10.2.13.1 на УТ 10.3.3.3 в 1С 8.1 ?
- Конвертация данных УТ 10.2 на УТ 10.3
- Насколько трудно перевести УТ 10.2(8.0) в УТ 10.3 (8.1)?
- Базавая версия УТ с УТ проф как связывается (какие варианты рабочие есть)?
- Привезли УТ 11 вместо УТ 10.3. Можно ли использовать?
- Выгрузка из УТ в УТ..
- Перенос из УТ релиз 10.3.5.1 в УТ 10.3.14.5
- Перенос обработки из УТ 10 в УТ 11
- Оплата картой в чеке ККМ УТ 10.3 (10.3.10.4)
- v8: УТ 10.3 (10.3.10.4) Подбор номенклатуры в интерфейсе кассира
В этой группе 1С
- Корректировка реализаций и дебиторка УТ 10.3
- Ошибка при вызове метода контекста (Занять)
- Ошибка при конвертации данных из розницы 1.0 в 2.0
- УТ11 Нехватка прав на журнал
- сис.требования к серверу для базы УНФ 1,6
- как вывести структурированно иерархию справочника?
- ERP. Не встает 3-е субконто по счету 23 в Отражении прочих доходов и расходов.
- Документооборот, регламентные задания
- Как из "Подписка на событие" открыть форму выбора
- Добавление элемента справочника в группу программно.
- Анализ субконто не показывает доп.данные = счет 76АВ
- Полнотекстовый поиск ищет не по любой части слова...
- Нужно превысить лимит на превышение суммы по договору
- СКД, остатки за год с дополнением по периоду (месяц) как заставить работать
- Вернуть обмен через КД2 между УТ11 - БП3
- Ошибка при обмене между УТ и РТ
- Как расшифровывается _AccntRegED и _AccRgAT
- Как подключить телефонию Zadarma к 1С УНФ+CRM ?
- Закрытие 1с после завешения обработки
- Как программно изменить ЗначениеПоляРасшифровкиКомпоновкиДанных?