как сохранить печатную форму в mxl #787678


#0 by dimidoff
клиентам надо отправить почтой док акт сверки. для этого нужно сохранить печатную форму (макет) в mxl. ну в общем пустой макет выгрузить получается, а вот как заполненный выгрузить не пойму.
#1 by Lexey_
Записать (Write) Синтаксис: Записать(<ИмяФайла>, <ТипФайлаТаблицы>) Параметры: Тип: Строка. Имя файла, в котором сохраняется табличный документ. Тип: ТипФайлаТабличногоДокумента. Формат, в котором будет сохранен табличный документ. Значение по умолчанию: MXL. Описание:
#2 by Базис
Думаю, что клиентам лучше в XLS.
#3 by dimidoff
я ж говорю. выгрузить получилось. только не заполненный. /// док это документссылка.актсверки (выбранный пользователем)
#4 by Heckfy
Не любите мозг. Сформируйте печатную форму акта свери, далее файл-Сохранить как....
#5 by _stay true_
И позовите специалиста:)
#6 by dimidoff
нет. в идеале должна быть обработка. пользователь выбирает акты сверки. и по кнопке "отправить" отправляются письма с печатными формами (заполненными макетами)  по контрагентам, выбранным из акта сверки.
#7 by VladZ
Конфа какая?
#8 by dimidoff
бух предприятия ред.2.0
#9 by dimidoff
думаю, что нужно прописать код заполнения макета, так же как и в документе.
#10 by VladZ
Ну вот! Первая здравая мысль к 10му посту...
#11 by VladZ
Самый простой (и эффективный) вариант - в .
#12 by FIXXXL
там по идее и кнопка "Отправить по почте" должна быть
#13 by VladZ
В БП2? Что-то не помню такой кнопки. В БП3 вроде есть.
#14 by FIXXXL
в УТ10 была уже, в общей форме печати, а в БП нету?
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С