УПП: Переоценка материальных запасов #788800


#0 by 21stas
По результатам ревизии нужно сделать оценку о качестве запасов (это замечание от аудиторов), если есть брак материала или готовой продукции, его необходимо оценить, чтобы фин.результат по итогом года был корректным. Делать бухгалтерской операцией? А в каких-нибудь регистрах надо отражать? Или каким-нибудь "нормальным" документом можно?
#1 by shuhard
бред шли аудиторов на куй
#2 by Джинн
Не нужно нанимать ассенизаторов в качестве аудиторов.
#3 by Джинн
ПБУ 5/01, Учет материально-производственных запасов ... 12. Фактическая себестоимость материально-производственных запасов, в которой они приняты к бухгалтерскому учету, не подлежит изменению, кроме случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
#4 by Has
ПБУ 5/01 25. Материально-производственные запасы, которые морально устарели, полностью или частично потеряли свое первоначальное качество, либо текущая рыночная стоимость, стоимость продажи которых снизилась, отражаются в бухгалтерском балансе на конец отчетного года за вычетом резерва под снижение стоимости материальных ценностей. Резерв под снижение стоимости материальных ценностей образуется за счет финансовых результатов организации на величину разницы между текущей рыночной стоимостью и фактической себестоимостью материально-производственных запасов, если последняя выше текущей рыночной стоимости. счет 14
#5 by 21stas
Резервы мы не ведём.
#6 by shuhard
при чем здесь резервы, в речь о балансе в о списании
#7 by 21stas
Уточняю, т.к. в про резервы говорится тоже. Делать-то каким документом? - Бухгалтерской операцией или - Требование-накладная + Выпуск продукции?
#8 by shuhard
яйца лучше отрезать чем-то острым, чтобы не было мучительно больно
#10 by Джинн
Делать это необходимо документом "Приказ Министерства Финансов РФ". 90% аудиторов из тех, кого не взяли ни в армию, ни в бухгалтеры за тупость. Но имхается мне тут коллективное творчество аудиторовбухаодноэсника из разряда испорченного телефона и мудрости: Дуракам закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, но не понят. Если понят, то не так.
#11 by Has
если правильно понял изложенное в - то речь идет о необходимости резерва под снижение стоимости МЦ. Определяем сумму резерва и отражаем его на счете 14 в корреспонденции с 91, делаем бух.операцией.
#12 by 21stas
Мы резервы не ведём. Нам надо отразить снижение стоимости ТМЦ - что-то в процессе хранения повредилось, промокло, сгнило. Чтобы было видно, что мы на этом теряем и сколько конкретно.
#13 by Черников
Так сделай инвентаризацию и спиши , что не надо!
#14 by piter3
Видимо он не хочет списать,а ведет речь изменении себес-ти
#15 by 21stas
Да, именно
#16 by eklmn
тебе уже в дали ответ, ты до сих пор тупишь почитай еще раз "отражаются в бухгалтерском балансе на конец отчетного года ... на величину разницы между текущей рыночной стоимостью и фактической себестоимостью материально-производственных запасов, если последняя выше текущей рыночной стоимости "
#17 by Джинн
Себестоимость в бухучете меняется документом "Приказ Минфина РФ". Вам же ответили уже.
#18 by 21stas
, Мне интересно, каким документом в 1С: УПП отразить снижение стоимости материалов. Речь не про резервы, нормативные документы (ПБУ, приказы и т.п.) и бухгалтерскую отчётность.
#19 by Cool_Profi
УПП логичная и законопослушная конфигурация. Она не предоставляет штатных средств для нарушения законов )))
#20 by 21stas
Кажется, до меня начало доходить. На 10-м отражение стоимости отражать не надо, а надо отражать стоимость, на которую снизилась стоимость материалов в результате "сгнило", "помяли", "испачкали" и т.п. на 14-м счёте?
#21 by Джинн
Про испорченный телефон было в :) Создание резерва - кошерная, освященная РПЦ и ПБУ 5/01 операция.
#22 by 21stas
Я не понял - я правильно понял?
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С