ККТ ШТРИХ-М-02Ф после регистрации в ЛК налоговой #791179


#0 by zippygrill
Всем привет! Зарегил устройство в ЛК налоговой - все ок. Теперь в ЛК такскома подключил новую ФР по заводскому номеру ККТ. Открыл и закрыл смену. ФР все напечатал в т.ч. инфу о том что НЕПЕРЕДАННЫХ ФД - 2. По идее отчет об открытия и закрытия должен отражаться и на сайте ОФД. Но там пусто. Кто прошел через это? На обращать внимание? Может сами настройки таблиц ФП какие то?
#1 by Djonny
с атолом была такая проблема оказалось в настройках драйвера не правильно подключения к ОФД были указаны..
#2 by zippygrill
Ну с этим я вряд ли накосячил )) Параметры подключения те что и на сайте самого ОФД
#3 by zippygrill
Может быть сетевые данные нужно указать?
#4 by Звездец
логично, касса у тебя скорее всего не имеет доступа в сеть. Как ты ее подключил вообще?
#5 by zippygrill
:) Воткнул кабель и усе)) Щас назначу ему IP статику
#6 by zippygrill
Указал...ничего нового. Куда еще смотреть? ФР по ип адресу виден.
#7 by Torquader
Там есть одна таблица - настройка связи с ОФД где вводится его адрес и вторая таблица - настройка адреса, где вводится Ip-адрес, маска и шлюз. Если правильно обе заполнить, то будет работать.
#8 by zippygrill
Вот адрес куда вводится url и порт ОФД Вот таблица куда вводить IP,DNS самого устройство
#9 by zippygrill
#10 by zippygrill
Куда еще и что вводить в таблицах ККТ?
#11 by Звездец
попробуй сначала с динамикой
#12 by zippygrill
ТИпа Static IP = 0?
#13 by zippygrill
Если ставить Static Ip = 0 То DNS не внести, все встает по умолчанию 255.255.255.255
#14 by Звездец
ну так ДНС твой роутер должен выдать
#15 by zippygrill
Вот так становится
#16 by Звездец
и что. Теперь посмотри на том, что адреса раздает выдан ли штриху адрес
#17 by abuca
сами бились с РР-электро, поставили DHCP + RNDIS по USB - он вообще пропал... Не получает адрес по DHCP и все. Никак не видно его. Хорошо, был еще RS232 и кабель в коробке. Подключили - установили статик. Все-равно чеки не уходят. Оказалось, проблема в DNS именах. Указали адрес провайдера как IP и все сразу заработало! Вывод. Прежде чем настраивать по DHCP убедиться, что будет иная возможность подключиться, если адрес не раздастся.
#18 by abuca
Кстати, у штриховского РР-электро заявлено, что есть ВайФай. Нету его там.
#19 by zippygrill
Проблема решена и состоялась она в том что куевое гнездо rj45 на стенке висел и интернет с перебоями раздавался. Всем спасибо кто откликнулся.
#20 by zippygrill
Снова поднимаю тему. Только дело сейчас с ФР РР-02Ф. Подключил RS232, кабель питания. ЛАН выход у него - нет. Соответственно выход в интернет через RS232. Дал ему статический ИП, все дела. Не пингуется. Покажи скриншоты таблиц если можешь.
#21 by abuca
Уже у клиента. Смогу подсказать по инструкции: Таблица, отвечающая за подключение 21 (сетевые интерфейсы) поля с 1-9: 0,1,1,7778,0,1, , ,1 Из инструкции: Передача данных с использованием протокола RNDIS осуществляется при физическом подключении через USB. Для того, чтобы ККТ работала и передавала данные на сервер ОФД с использованием протокола RNDIS в таблице №21 «Сетевые интерфейсы», в поле №9 "RNDIS" необходимо установить значение «1» ( по умолчанию значение: «0»). Для того, что бы настройки вступили в силу ККТ нужно перезагрузить. После того, как в системе появится адаптер RNDIS нужно проверить, установлены ли драйверы для него. На некоторых системах, например Windows Embedded, эти драйвера автоматически не устанавливаются. Нужно скачать драйвера в сети Internet и установить
#22 by abuca
настройки сети: на ПК 2 сетевых адаптера: 1. (сеть с интеренетом) IP 192.168.XXX.YYY разрешено подключение к интернет с других ПК 2. RNDIS IP 192.168.137.1 ККМ имеет настройки сети: IP 192.168.137.111 Шлюз, DNS: 192.168.137.1. Маска 255.255.255.0
#23 by zippygrill
192.168.137.111 - вместо .111 можно выбрать любой другой IP из подсети 192.168.137?
#24 by zippygrill
В общем основному сетевому интерфейсу разрешил подключение к интернету с других ПК. ККТ дал IP 192.168.137.111. С моего компа ФР пингуется, а вот статус инф.обмена ФН везде НЕТ
#25 by abuca
Регистрация уже проведена? Чеки были? Z-отчет снят?
#26 by zippygrill
да - это делали в ЦТО
#27 by ИС-2
касса атол? В драйвере ККМ на закладке "Ниж. уровень" введи команду 82 06 01 00 . Она запустит диагности и сообщит, где проблема. Прокси используется?
#28 by zippygrill
Вовсе не АТОЛ. И прокся нет.
#29 by abuca
1. я бы пробил чек на копейку для того, чтобы увидеть уходит или в очереди. 2. У нас была проблема с определением DNS имен!!! Укажи сервер ОФД не DNS-именем, а IP. IP подскажет поддержка ОФД.
#30 by abuca
Была информация, что некоторые роутеры "чудят". На самом деле, склоняюсь к тому, что надо проверить не блокируются файрволом или роутером указанные порты.
#31 by Tatitutu
Все штатно работает открыл смену Чек Возврат Закрыл смену Х-отчеты не уходят в ОФД
#32 by zippygrill
Выяснил причину. Оказывается виртуальный сетевой интерфейс (RNDIS) периодически отсоединялся от основного. Я не знаю, либо это только в win10 так или во всех виндах, но сис.админ говорит что всегда у этих виртуальных RNDIS была такая трабла..
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С