УТ11: Желаемая дата отгрузки #792949


#0 by Mikhail Volkov
Желаемая дата отгрузки в заказе клиента УТ11 на что влияет? В подсказке написано: Желаемая клиентом дата отгрузки товаров, оказания услуг в рамках заказа. Клиент обычно хочет "вчера", но его бухгалтерия не может быстро оплатить заказ. Поэтому обычно эту дату не используют (в базе клиента), и "Срок выполнения" становится равным дате заказа (если дата отгрузки тоже не указана), т.е. все вчерашние заказы отображаются просроченными!? Можно ли ее использовать как "Срок выполнения", по умолчанию ставить дня 3 (если не задано других дат по оплате и отгрузки)?
#1 by Злопчинский
Ну например я бы на неё опирался если бы формировал заказы поставщикам...?
#2 by DrShad
+1 я не против
#3 by kossmatiy
Для планирования отгрузок и расчета платежного календаря.
#4 by Вафель
так есть же дата отгрузки отдельно
#5 by DrShad
как бы немного не то
#6 by r_i_n_i_k
Если тыркнете в состояние обеспечения заказа - там будет имено желаемая дата отгрузки
#7 by Mikhail Volkov
Состояние выполнения документа? Там ее нет. Дата отгрузки равна дате заказа. Дата платежа - да, но она и должна быть равна желаемой дате отгрузки, иначе заказ не запишется.
#8 by r_i_n_i_k
Нет, я говорю не об отчете "Состояние выполнения заказа", а об обработке "Состояние обеспечения". Открывается из формы списка/формы документа заказа клиента
#9 by Mikhail Volkov
Где там, "Резерв к дате"? Вроде "Желаемая дата отгрузки" принципиально не на что не влияет?
#10 by МимохожийОднако
Вроде...у Володи )) Просто так разработчики лишний реквизит добавлять не будут. Тебе же недавно ответили
#11 by Mikhail Volkov
Вот и возникли сомнения... Клиент заказал обработку "Закрытие просроченных заказов клиентов" с выполнением по расписанию. Обработка имеет параметр Отсрочка - количество дней отсрочки от срока выполнения заказа. Если он превышен, закрывает заказ. А поскольку все вчерашние заказы уже просрочены, то... в общем надо менеджерам самим задавать крайний "Срок выполнения". Каким реквизитом, "Дата отгрузки"? Это только под заказ поставщику. А если все есть в наличии, то все зависит от сроков оплаты клиентом.
#12 by Худой
Дело в том, что в каждой торговой организации существует складское хозяйство. В нем, как ни странно, тоже существуют планы по сборкам/разборкам, отгрузке и приемке товара, чтобы нормально распределять территории, рабочие места и планировать загрузку работников склада определенными операциями. Это для них дата. Дайте доступ к этой информации начальнику склада(обработкой или отчетом) и он будет в теме, чтобы правильно распоряжаться складскими ресурсами. А то бывает, что кладовщики сидят и весь день курят. Бывает, что аврал и не хватает кладовщиков для сборки свалившегося на голову товара. Строить на этом реквизите обработку по закрытию просроченных заказов, по моему, не совсем правильно.
#13 by Смотрящий
Типовые даты не трогай, добавь в заказ реквизит "АктуальнаПо", при заполнении документа пиши туда ДатаДок + твои три(пять, десять) дня; сколько там фирма готова держать резерв под клиента. Обормотку свою повесь на вход манагера в систему, вываливай туда заказы реквизитом АктуальнаПо < текущей даты - дай ему выбор или сдвинуть дату актуальности или закрыть заказ. Предводителю манагеров в свою обормотку вываливай заявки подчиненных с реквизитом АктуальнаПо+1 < текущей даты- пусть разбирается с протухшими и незакрытыми.
#14 by Mikhail Volkov
Речь как раз о заказах, в которых "Желаемая дата отгрузки" пустая. Сейчас "Срок выполнения" берется из РС СостоянияЗаказовКлиентов ДатаСобытия - Дата, на которую заказ считается просроченным. Не разбирался что туда пишется типовым механизмом, но в базе клиента она в основном равна дате заказа клиента. Поначалу так и хотел, и писать ее в РС СостоянияЗаказовКлиентов ДатаСобытия. Но заметил, что "Желаемая дата отгрузки" не используется, решил здесь спросить.
#15 by Mikhail Volkov
Обработку "Закрытие просроченных заказов клиентов" заказал руководитель, который контролирует качество выполнения заказов клиентов, просматривает просроченные не закрытые заказы. Во-первых есть уже выполненные, отгруженные и оплаченные на 100%, "Готов к закрытию" (менеджер не успел закрыть). Во-вторых есть старые не согласованные, клиент вроде как передумал. Эти несомненно надо закрыть. Юрики платят дольше, чем физики, им нужна отсрочка. Если им оплату в заказе отсрочить, то "Срок выполнения" отодвигается на эту же дату. А в кредит, и клиент назвал "Желаемую дату отгрузки", то оказалось, что "Срок выполнения" ни на ее, ни дату отгрузки вовсе не реагирует!? ДатаСобытия и "Срок выполнения" равны дате заказа!? Это что недоработка УТ11, или что ни так в настройках? Пытался разобраться как формируется ДатаСобытия в РС СостоянияЗаказовКлиентов нашел в обработке проведения заказа РегистрыСведений.СостоянияЗаказовКлиентов.ОтразитьСостояниеЗаказа(Ссылка, Отказ); но не понял.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С