Расчетный листок не выводит данные по выплате без начислений #794068


#0 by John83
В расчетном листке настраиваю период за 2017 год и данные выводятся только по февраль (последний месяц начисления). При этом есть другая база - там данные выводятся за весь год, т.е. если не было начислений или выплат, то все равно, хоть и пустые, но данные выводятся. Сравнил настройки отчетов - одинаковые, учетная политика вроде тоже не отличается. Где еще посмотреть?
#1 by John83
как сделать, чтобы расч. листок выводил пустые месяца?
#2 by John83
хм.. а если отбор по сотруднику не делать, то пустые данные выводит
#3 by John83
в общем дело обстоит так У этого сотрудника вид договора "Договор подряда (выполнение работ, оказание услуг)". Создал документ "Договор на выполнение работ" и стали выводиться пустые месяца.
#4 by mistеr
Логично, черт возьми. Нет договора — нет выплат.
#5 by John83
так самое интересное, что выводил только те месяца, в которых были начисления
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С