#0
by AuneM1
Как материальные затраты превратить в прочие? Надо ли делать корректировка НЗП и списать на вспомогательный счет, а потом с этого счета оприходовать прочие затраты? Или можно еще как то?
#2
by Джинн
Попробуйте Корректировкой незавершенного производства перекинуть на другую статью, с "нематериальным" характером. Сам правда не пробовал - у нас порядок с материалами в производстве и нормированием.
#7
by AuneM1
МОжет как то в ОПзС заполнить материалы по остаткам и используя направление выпуска указать получателй?
#12
by Джинн
Бесполезно переставлять кровати. Шеф вот два года сопли жевал с главбухом "человек хороший...18 лет в конторе...". Подвинули в итоге, наняли стерву. Вся контора воет, но дело свое знает и на своем участке всех построить может. Еще бы излечить от звезной болезни ...
#14
by HeKrendel
Видел сколько за 2 дня веток по УПП насоздавали, а это ведь 1-е люди которые под увольнения пойдут, прийди к ним квалифицированный рпшник
#15
by Джинн
Стопудово. В первый же день. Смущает что берутся за то, чего не знают даже на уровне принципов построения. Я года два очковал за УПП браться на живой конторе, хотя на демке модели всякие крутил постоянно. Сначала попробовал на простенькой только с услугами, потом на гораздо более сложной тоже с услугами и чуток с торговлей, и только потом на реальное материальное производство. Лоханешься где-то и дурная слава впереди тебя бежать будет. И деньги соответственно бежать от тебя. А тут с криком "банзай!" на амбразуру...
#19
by AuneM1
Нет суть в том, чтобы все материалы списать на некую прочую затрату, и распределять не материалы по количеству, а прочую затрату указывая сумму.
#21
by AuneM1
Проблема не в знании УПП, а втом, что бухам надо не так как методика УПП предусматривает. Сказал им плановый вот эта хреноваина стоит 100р по материалам и 50 р. по материалам на незавершенке - так и надо делать, не важно какое там количество куда пошло. Тут сколько УПП не учи, против такого подхода ничего не поможет.
#24
by AuneM1
> На кой ляд им тогда УПП, если они им не пользуются? Типа круто. > Что значит бухам надо? У вас что поломойщицы определяют учетную политику? Себестоимость определяет планово-экономический.
#26
by AuneM1
Это пустые рассуждения никак не связанные с реальностью. 5 миллионов на систему с 10-15 пользователей? Это даже не смешно. Человек который писал эту статью один в один, с нашими чиновниками. Вот стоит теплушка на трассе, и там стоит тётя Маня с 7 классами образования, и продает стопарики водки и еды какой-то. И эта тетя маня должная уметь обращаться с ЕГАИС по алкоголю и с онлайн кассами. И еще бухгалтер тётя Оля с 9 классами и бухгалтерским ПТУ, и эта тётя Оля должна уметь 6 НДФЛ и расчеты по страховым правильно заполнять. А тут послушать, 1с ники все как один - миллионеры. Да на внедрение с УПП на 5-15 молится приходится, такой проект увеличивате зарплату с 20 до 30 тысяч в месяц. 5 миллионов. Автор сам не понимает о какой сумме он говорит. За 5 миллионов можно себе франч уровня сервисного центра на пару лет с потрохами купить. Тут не до вставаний в позу и рассказов, какие бухи неправильные и непонимают своего счастья, что в УПП ведется учет материалов по количеству, что позволяет определить фактические материальные затраты. 50-100 рабочих мест, если это не сетевые магазины, это вообще считанные единицы предпиятий. Таких даже 1% 1сников не хватит. Чушь это статья.
#27
by h-sp
а что вас смущает? например чела вызывает руководитель, ставит задачу разобраться с вопросом по УПП. Очковать ему или не очковать, такого вопроса нет.
#29
by Джинн
Не трендите. Прошлый проект внедрения УПП был 7 лямов. Без стоимости лицензий. И это нормально.
#32
by Джинн
Если бы Вы читали то, что Вам пишут, то закрыли бы вопрос сразу. Но Вы потратили массу времени на всякое бла-бла-бла.
#33
by AuneM1
В смыле "писали"? Я еще в спросил "Надо ли делать корректировка НЗП". Я её сделал, но просто регистры по другому документу посмотрел, а когда все перепроверил увидел, что сразу правильно думал. Просто затупил.
#34
by AuneM1
Может в вашей Москве и платят по 7 миллонов за внедрение. Я лично зарабатываю 20-30т.р.
#36
by Джинн
Мне не интересно сколько Вы зарабатываете. От слова "совсем". Мне даже не интересно сколько зарабатывает Медведев или Абрамович. Кроме того мои клиенты не задают вопросы типа . У них такие вопросы даже не возникают в принципе, потому что заплатив 7 миллионов, они получили отлаженный процесс. Начавшийся с того, что РП с аналитиком одели сапоги, ходили по цехам, смотрели оборудование, приборы, общались с людьми. Продолжившийся тем, что была создана модель, в которой процесс был "на берегу" описан в процессах, документах, отчетах. Потом владелец утвердил эту модель и она стала законом. И в этой модели технологи работают со спецификациями и без утвержденной спецификации никто физически не может выпустить продукцию. Склад выдает материалы исключительно под задание на производство в количестве, определенном в спецификации (кратно упаковкам ессно). Начальник цеха ежедневно списывает и распределяет материалы. Бухгалтер производства контролирует это и пишет кляузы, когда есть перерасход. Комиссия регулярно проводит инвентаризации с последующими разборками при отклонениях (причем недостачи с зарплаты, а за излишки сверх статистических отклонений увольнение, ибо это признак воровства). Главбух зарывает период и формирует отчетность. Финансисты транслируют в бюджет и готовят управленческую отчетность. И все вместе они прошли обучение на реальной базе, получили руководства пользователя под конкретные операции на этом предприятии (кроме главбуха - тут описать все невозможно). Посему я не задаю каждый день на Мисте вопросы "А как откорректировать то, что мы сделали через жпо изначально?". Ибо ответ на большинство (не на все - богов у меня в команде не было) подобных вопросов был предусмотрен заранее. Причем в плане того, чтобы не допустить этой ситуации вообще. И это я оценил в 7 млн. У владельцев был выбор - соглашаться или нет. Или нанять другого внедренца, который внедрил бы примерно как Вы. Выбрал бы другого - я бы не обиделся. Это рынок. Баланс спроса и предложения. Мой труд товар.
#37
by ILM
Я бы корректировкой НЗП не делал. Лучше ОПЗС с выпуском на затраты, ну или Акт об оказании производственных услуг. Дело личных предпочтений.
#40
by Джинн
После внедрения открыли второй завод. Полностью "сел" на модель учета. Точнее в ту же базу в виде обособки. Даже особо не обучали пользователей - они общались уже с местными специалистами того же профиля и доку почитали. Чуть характеристиками поиграли только, т.к. сырье какое-то на месте покупается, а какое-то централизовано. Ну и под новую структуру бюджетную модель чуть подпилить с учетом новых подразделений. Это чистая "классика". Все как по учебнику. Без "ларечных прибамбасов" и пр. идиотизма. И естественно это все ложиться на УПП замечательно.
#41
by ILM
Интересно, а заказчик доволен результатом? Внедренец, то понятно доволен))) Я много раз видел такие внедрения, когда один и тот-же проект продают нескольким заказчикам практически под копирку. Всё подано под видом того, что снабжение, бухгалтерия, кадры, склады, продажи везде одинаковые, только состав производства разный. А в учете мелких "тараканов" можно и тапками подавить.
#43
by Джинн
Однозначно доволен. А вот те его сотрудники, которых уволили, вряд ли :)) Особенно ВСЕ топы во главе с генеральным. В процессе воровство вскрылось в эпических масштабах. Тырили все, кто мог. Производство левую продукцию выпускало и барыжило ею через менеджеров. Логисты не стеснялись на свое имя конторы открывать и через них возить. Механики обслуживали технику через свои конторы. Маркетологи просто тырили деньги и дико возмущались, когда с них требовали какие-то подтверждающие документы. И т.д. и т.п. - как только процедуры контрольные наладили и цифры в учете стали мало того что жизни соответствовать, так и еще в детализации, которую можно анализировать, так дерьмо полезло со всех щелей. Простая цифра - при тех же объемах перевозки и при естественном росте тарифов расходы на транспорт по году на 18 лямов меньше стали. Такая же цифра примерно на оптимизации производственных расходов. И т.д. и т.п. Сравните теперь с 7 лямами на внедрение :) Естественно все это не результат внедрения как такового - это параллельная с ним (и сопутствующая ему) работа по наведению порядка, регламентирования процедур, организации контроля. Железяка только информацию дает. Цифры можно правильно использовать, забыть на них, неправильно интерпретировать и в жпо предприятие завести. Причем задача всех воров всенепременно в том, чтобы запутать учет так "особенностями", чтобы никто в нем не разобрался.
#44
by Джинн
Тут вопрос характера затрат. Если они такие, что в процессе расчета себестоимости не меняются, то Корректировка кошернее. Если на них "довески" наворачиваются, то Ваш способ кошернее.
#46
by Джинн
Много лет назад я на владельца работал уже. Только в другой конторе, которую он продал давно.
#47
by ILM
Самый отличный отчет о результатах внедрения. Если бы все франчи так внедряли, то при коммунизме бы уже жили))
#48
by Джинн
Так у них не получится. Тут воля владельца (и его роль как заказчика), решимость ломать через колено (но она возникла на этапе анализа данных и демонстрации на цифрах как ему пудрят мозг) и полное доверие не к своим сотрудникам, а к команде внедренцев. Плюс наличие к команде бизнес-аналитика уровня финансового директора. Увы, стечение обстоятельств уникальное и штучное. Второй раз такое повторить не удастся :( В следующий раз будет пофигизм владельцев, тупоголовые бухи и менеджеры, бумажные разборки, истерики и претензии по поводу какой-нибудь херни, не стоящей выеденного яйца, саботаж и т.п. Т.е. обычный, "типовой" проект, который хочется поскорее сбагрить и забыть о нем. Выбив перед этим оплату с нервами, криками, угрозами...
#49
by системный интегратор
При партионном учете можно было выпустить в затраты по нематериальной статье затрат. При РАУЗЕ тоже можно, но от количества избавиться не получится.
#50
by ILM
Многих владельцев устраивает уровень "воровства" до 15%, а вот то, что выше уже начинает жаба душить))) У меня в последних проектах на УПП цель была именно в наведении порядка, а выводы уже владельцы сами делают. Приходится даже давать понять им, что "Нельзя объять необъятное".
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
- УПП/Бух НИОКР. Как это сделать в УПП?
- из УПП в УПП
- УПП Можно ли в Упп посмотреть проводки по группе док-в?
- v7: v8: УПП. как начислять в УПП налог?
- УПП Попыталься в упп залить данные по ОКОФ с ИТС диска xml файл...
- УПП: Затраты с кодом операции "Внутренние услуги на постоянные затраты"
- УПП 1.2 ---> УПП 1.3
- УПП, КА. Документ "Прочие затраты" отражение затрат по налогам на землю
- УПП 1,3 РАУЗ. Не закрываются прочие затраты. Док Прочие затраты, отражение
- УПП перенос данных из 1С 7.7 в УПП 8 1.3
В этой группе 1С
- ИП УСН на патенте. Переход с 2016 на 2017
- УТ11 Как посмотреть партнеров, у которых нет контрагентов?
- Устал бороться с ЗУП 3....
- Открытие макета в 1С:Предприятие пользователем для редактирования
- Ошибка при вызове метода контекста (Ожидать завершения)
- Сканер штрихкодов в самописной конфигурации
- Отражение выплаты зарплаты в книге учета доходов и расходов (КУДиР) БП 3.0
- Выгрузка документа с табличной частью более 1000 строк
- 1С8 - расширение конфигурации
- v7: Спасайте, комрады. Нужен pskeylib.dll
- Водяной знак в 1С 8.3
- Ошибка приемника потока при выполнении пакетной команды CompareCfg конфигуратора
- Розница 2.2 1с8.3 Новая база пустой отчет по розничным ценам на складе
- УТ11, ВПФ: после выгрузки результата СКД вывести дерево на форму
- Оклад по дням: Нет рабочих дней в заданном периоде как исправить?
- В настройку отчета внесены критичные изменения отчет не будет сформирован.
- Счета бух.учета в типовом обмене БП 3.0
- УПП/КА Основание для возврата товаров от покупателя
- Как подключить АТОЛ 55Ф по TCP/IP в УТ11
- Лидирующие нулю в СФ и книге продаж, декларации НДС