Устал бороться с ЗУП 3.... #795937


#0 by igorby
Сегодня (да и почти каждый день)очередной косяк... ЗУП 3.1.2.183 Переход с ЗУП 2.5 с начала этого года. Сотрудник увольняется, но у него авансом отгулян отпуск в 2016 году. На момент увольнения остаток отпуска минус 10 дней. При переносе документ отпуска (2016 года) естественно не перенесся. Программа правильно рассчитывает кол дней "Удержать за использованный авансом отпуск", а при расчете не начисляет с минусом сумму. ПАТАМУ ЧТА НЕТ ДОКУМЕНТА ДЛЯ СТОРНИРОВАНИЯ. И в ручную не дает подобрать "Начисление" отпуск основной в ТЧ начисления.....
#1 by 2S
во всей этой истории в позе краба оказываются те, кто только внедряет у себя зуп 3. Ибо продукт еще нереально сыроват. 2.5 - еще год, март 2018 - все, снимают с поддержки.
#2 by Ranger_83
Щазз
#3 by 2S
ты не поверишь, на партнерском озвучили. БП 2.0 оставляют, ЗУП снимают.
#4 by Alexandr_U1982
УПП оставляют и ЗУП КОРП 2.5 оставляют. Оттуда можно будет тягать изменения законодательства.
#5 by 2S
я за КОРП и не говорил
#6 by Любопытная
Про "на партнерке озвучили" говорят каждый год. В прошлом году тут один товарищ клялся, что ему чуть не сам Нуралиев лично сказал, что 2.5 снимут с поддержки. И что? И ничего.
#7 by Serg_1960
Думаешь на фирме не могут пользоваться статистикой и не видят истинную картину по ЗУПам? Пиарят ЗУП 3.1, пиарят, да всё никак распиарить не могут :))
#8 by Господин ПЖ
> БП 2.0 оставляют зачем?
#9 by HeKrendel
Ну так логично, подумай какой зуп стоит в 1Совской бухгалтерии, посмотри теперь на риски выплаты зряплаты самим себе же ;-)
#10 by PCcomCat
А я своих уже напугала - морально готовы к переходу. А в ЗУП 3.1 сами просятся, только никак не перепрыгнут. Данные уже как-то переносила - сидят, экспериментируют.
#11 by Serg_1960
Я с начала года так в раскоряку стою - одна часть пользователей работает уже в ЗУП 3.1, а другая часть - ещё в ЗУП 2.5. И по очереди, то одни, то другие требуют перегрузить данных то туда, то обратно... Забодали!
#12 by Злопчинский
Мои на Зуп3 изначально сидят. вроде как-то справляются. Но у нас народа мало. И 8-ик на подстраховке. . меня бухша одна все доставала какая 8-ка хорошая программа, как в ней хорошо, когда вы уже (продажи) с 77 перейдете (ибо в продажах оплаты заводит). достала. не выдержал и крайне вежливо аж елеем сочился - поинтересовался - если 8-ка такая заимпатая программа - че ж вам восьмерочник все время что-то программит и поднастраивает и пробует. заткнулась. мои продажники на 77 сидят я в том месяце раза 4 в офис ездил и в этом раза два... а в бухиях что ни квартал так все на рогах стоят, восьмерочник на стреме.. закрытие ндс мля, это вам не продажи... ;-)
#13 by mgtrwwzi
Это очень слабо связанные вещи. У нас девчонки как с 77 сидели с бухгалтерами ночами, так и сидят на 8ке. С торговлей (не всегда) обычно все немного проще. Один раз настроил и все работает. Потом просто добавляешь новый функционал. У меня есть клиент, бухи чота сами там по себе делают, я даже не в курсе что. Сами начисляют ЗП, считают платят налоги и тд. Только обновления и то уже местами сами(8ка это умеет, но я чота не доверяю этому механизму). А в торговле, всегда есть добавление функционала, исправление старых ошибок, добавление новых и тд. Процесс бесконечный.
#14 by Злопчинский
в торговле основное место где ошибки - это там где колотят что-то ручками. или не тот договор выберут, или перемещение не на тот склад назначат итп. у меня таких операций минимум. а все добавки - типа какойнить очередной сетке матрицу вывести, а то видишь ли не нравится что называется артикул поставщика, а надо просто артикул и 4 столбиком, а не вторым.. :-)
#15 by Любопытная
> видишь ли не нравится что называется артикул поставщика, а надо просто артикул и 4 столбиком, а не вторым.. :-) А на восьмёрке они бы сами могли порядок колонок менять и заголовки устанавливать. Вообще бы ездить не пришлось)
#16 by Злопчинский
ага, как же... вот сейчас БП3 возврат от покупателя. надо сделать именно возвратом от покупателя. с корректировочным СЧФ. но документа-основания в БП3 нет - ибо начали с 01.01.17 с переносом входящих остатков. итого все сидят и тупняк.
#17 by mgtrwwzi
Нифига подобного. Не настраиваются печатные формы от слова вообще. Да как бы и не должны. На то они и печатные формы, что бы быть заготовленного образца.
#18 by pavlika
Типа при переходе на ЗУП 2.5 в свое время было не так.
#19 by APXi
давайте давайте, тестируйте, не останавливайтесь.
#20 by Alexandr_U1982
Не так
#21 by supersonic
Ровно та же проблема встретилась. Я писал им по этому поводу на техподдержку, отписались, что это задуманное поведение программы.
#22 by SleepyHead
А чего это вы собственные ваши косяки приписываете ЗУП 3.1?
#23 by supersonic
Почему это "собственный косяк" ?
#24 by SleepyHead
А чей еще? Неумение пользоваться топором и резекция собственной конечности - не проблема того, что топор неправильный.
#25 by SleepyHead
Вы когда компенсацию за отпуск в 2017 году заминусуете, вы как собираетесь потом отчеты по НДФЛ и взносам сдавать с минусовыми суммами начислений?
#26 by supersonic
Я понимаю, о чём Вы говорите, но это уже другой вопрос - это будет личная головная боль расчётчика, который ничего не хочет слушать. Мне непонятно почему не работает заявленная функциональность.
#27 by SleepyHead
Это будет ваша головная боль, когда он будет писать докладные записки, что программист 1с сломал )) насчет заявленной функциональности - все работает, как заявлено. на начало года переносятся остатки, но не суммы исходных начислений в разрезе исходных документов, так как нет однозначного отображения документов ЗУП 2.5 в ЗУп 3.1 Поэтому в вашем случае наименее кривой вариант решения проблемы - вручную внести сумму компенсации, но не начислением, а удержанием из зарплаты. Нужно проверить настройки расчета зарплаты, там два варианта минусовой компенсации за отпуск при увольнении - удержанием или отрицательным начислением. Посмотрите, как настроено сейчас, если удержанием, то можно внести сумму удержания непосредственно в документ увольнеия. Если отрицательным начислением, можно описать вид удержания в плане видов расчета "Удержания" и внести опять же вручную в документе увольнения.
#28 by supersonic
Спасибо, но все это мне хорошо известно. Если нет документов, которые привели к минусу - то, удержание не происходит. От слова "вообще", а не только налоги. Вручную именно и внесли.
#29 by SleepyHead
Тогда вопрос в том, что ваши ожидания не соответствуют тому, что делается в переносе в реальности, правильно понял?
#30 by supersonic
Как я вижу, конечный результат не должен зависеть от того, каким образом появился минус. В результате ведения учета или в результате того, что данные были перенесены по сотруднику (у которого уже был минус). В 1С считают по-другому.
#31 by SleepyHead
Наконец дошло что вы имели ввиду. Да, в некотором роде это косяк. Средний заработок известен, количество дней известно, перемножить не должно составить труда. Попытался воспроизвести ситуацию у себя в тестовой базе, создал нового сотрудника, назначил его на должность с 01.01.2016 документом "Начальная штатная расстановка", право на отпуск 28 дней, сделал ввод остатков отпусков на 01.01.2017, -10 дней. Создаю приказ на увольнение, сначала та же ерунда что у вас (в табличных частях пусто). Потом беру и вручную количество дней удержания за отпуск ставлю 11, табличные части заполняются на 11 дней. Меняю дни на 10, табличные части пересчитались на 10 дней, как и надо. Попробуйте так же, может поможет. И документа основания не понадобилось.
#32 by supersonic
Понял, спасибо. Мы, по-моему, пару месяцев назад так и сделали.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С