УТ 11.3 - не видит открытую смену на ККМ-онлайн #801161


#0 by Looking
Доброго времени суток! Прошу помочь понять причину ситуации. Смена на ККМ была открыта, но 1С УТ 11.3 этого почему-то не видела и предлагала открыть смену, и естественно при попытке открыть смену писала ошибку "При открытии смены произошла ошибка. Смена не открыта на фискальном устройстве. Дополнительное описание: При выполнении операции произошла ошибка: Смена открыта - операция невозможна". В итоге я через драйвер ККМ снял Z-отчет. Затем получилось открыть смену через 1С и приступить к продажам. Но возможно было и другое решение - заставить 1С каким-то образом увидеть, что смена открыта? Как конкретно 1С проверяет открытие смены на ККМ и по каким причинам может не видеть, что смена открыта, в то время как она на ККМ открыта?
#1 by Looking
То есть как это выглядит? При открытии смены 1С отправляет соответствующую команду на ККМ и затем делает себе в БД некую запись о ее выполнении? Могло так получиться, что команду на ККМ 1С отправила, а запись в свою БД о том, что смена открыта не сделала? Или-же 1С в онлайн-режиме опрашивает ККМ на предмет того - открыта смена или закрыта? То есть возможно решение было не в том, чтобы закрыть смену и открывать ее вновь из 1С, а в том, чтобы вручную добавить в БД 1С запись о том, что смена открыта?
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С