#0
by Мамамакса
Добрый день, други! Помогите плиз, как настроить в 1С документооборот 8.3 (2.1) при регистрации входящего документа несколько адресатов сразу (письмо адресовано нескольким получателям). Помогите пожалуйста, нигде не нашла ((
#2
by Мамамакса
При создании входящего документа в !С Документооборот. корп. Есть раздел "Кому" - т.е. на кого расписано письмо. И вот в разделе "КОМУ" - можно выбрать только одного адресата. П,С, Жалко картинку вставить нельзя на форум
#6
by Джинн
Получатель должен быть один. Рулит кто-то один, а не толпа. А дальше отправить на рассмотрение/ознакомление/исполнение кому нужно.
#8
by Мамамакса
Джинн, Все письма в организацию приходят на имя руководителя, их по 100 в день в бумажном виде. Он их расписывает на оригинале руководителям других подразделений. Секретарь не должна ставить задачи, она должна направить скан с резолюцией, а задачи ставят руководители отделов. Задача делопроизводителя донести информацию до руководителей подразделений. Поэтому требуется несколько адресатов.
#11
by Джинн
Вот руководитель и адресат. Если он сам в программе не работает, то это делает секретарь. Скан с резолюцией руководителям отделов на рассмотрение. А те дальше задачи клеркам раздают.
#12
by Мамамакса
Тогда задача будет под секретарем,и секретарь что - получается ответственной за исполнение?
#13
by Мамамакса
Это неудобно, секретарь не может за 20 отделов контролировать процесс. Иногда письма просто приходят на ознакомление. Документ входящий. Ознакомиться должны все нач. отделов, и на фига процесс заводить? Направила, все получили и все.
#14
by Джинн
Если босс сам не работает в программе, то там работает секретарь. Кроме того ответственный за исполнение не тот, кто поставил задачу, а тот, кому она поставлена.
#15
by Мамамакса
В "ЗАДАЧАХ ОТ МЕНЯ" у секретаря будут все задачи - и как секретарь может проверить их исполнение. Не уверена, что много боссов работают в документообороте. И потом - насколько я понимаю - важно, чтоб система была гибкой и настраивалась под бизнес-процесс. А не бизнес-процесс под систему. Неужели штатными настройками нельзя допокна вставить?
#16
by Джинн
Если директор сам не работает, то кто контролирует? В чем Вы видите проблему завести процесс? Я специально посчитал - отправить на ознакомление руководителям отделов документ 7 кликов мышом, 9 секунд.
#17
by Мамамакса
В том, что это все валится в "задачи от меня" у секретаря и она их как-то должна закрывать.И у секретаря будет по 100 новых задач в день. Как она будет отслеживать их исполнение?
#18
by Джинн
Вы в какую-то демагогию вдаетесь о сферической гибкости. Это не конструктивно. Автор задачи меняется 3 кликами мыши.
#20
by Мамамакса
4 получателя, кто будет автором задачи? как секретарь определит, на кого менять? Никак не отслеживается. Решили 1С. Документооборот внедрять. Читаю инструкции и видеоуроки и пытаюсь сформировать ТЗ на доработку. Но пока хочу понять штатные возможности. И связать это с требованиями бизнеса. 14 лет работала с простым аутлуком и четким регламентом работы в трех крупных компаниях и проблем с отслеживанием рабочих процессов не было. Здесь решили Документооборот использовать и я пока не понимаю, в чем удобство
#21
by Мамамакса
Не понимаю, в чем проблема сделать нескольких адресатов по письму. Именно этот вопрос задала. Не про настройку бизнес-процесса, а именно про нескольких адресатов (это же не сложный отчет собрать с фиговой тучей данных из разных источников)
#22
by Mraque
Доступ к входящим документам по рабочим группам настройте. В состав рабочих групп включайте только тех, кто должен видеть эти документы.
#23
by xaozai
Есть какая-то академия документооборота: Там, в комментариях задают аналогичный вопрос про внутренние документы. Академик этой академии отвечает, что такой возможности нет в типовом решении. Скрин: Ссылка на комментарии:
#24
by Джинн
Автором задачи будет лицо, которое задачу поставило. Внезапно, да? Вы не понимаете потому, что заранее создали внутреннее неприятие к продукту и пытаетесь найти "объективные" причины тому, что "все плохо". Это тупиковый путь развития. Либо Вы применяете то, что есть в конфигурации, либо переписываете. В типовом решение один адресат и я не вижу в этом проблемы.
#25
by Garykom
Нельзя создать автоматом разве несколько внутренних документов (каждое со своим адресатом) на основе одного входящего?
#26
by Джинн
В данном случае на фиг не нужно. Нужно всего лишь зарегистрировать входящий документ и отправить его на ознакомление/исполнение/рассмотрение кому необходимо.
#27
by Garykom
Да согласен когда у одного документа несколько "исполнителей" то можно считать что исполнителя нет. Задача руководителя как раз и состоит взять входящий документу и либо целиком весь его направить кому то на исполнение полностью. Или разбить на подзадачи и отдельными документами поставить нескольким разным исполнителям.
#28
by Garykom
+ Тот кто эту функцию выполняет и есть руководитель (в данном случае секретарь походу), а кто не выполняет просто "свадебный генерал" или "зиц-председатель".
#30
by Мамамакса
Нет. Я как раз за работу в данной системе, только в организации работают люди советских времён ещё, и очень сложно именно психологически их перестроить. Изначально я так и пыталась сделать, через настройку процесса, но понимаю, что сам руководитель ставить задачи не может чисто физически. Секретарь не будет, потому что не успеет, мы сегодня посчитали -у нас за 1 день 76 входящих писем, помимо внутренних. Я логикой понимаю,что один из за директоров должен назначаться ответственным и ставить процесс. Но по 20 писем в день идёт для ознакомления и вот их хочется пулять рассылкой (без ответных и без процесса) - вот их хочется сделать нескольким сразу и забыть. Спасибо всем ответившим, я поняла, что штатных настроек нет. Буду думать!
#33
by Мамамакса
Вот это надо было. Я неправильно только указала-у нас профиль, а не Корп. Сорри. В проф такая штука есть? И там 1.4 - у нас 2.1. щас до работы доеду, посмотрю. Странно только, что он именно просит вставку делать списком из текстового формата, а не позволяет их из справочника добавлять.
#34
by Фрэнки
я может перечитал ветку не слишком внимательно, но по обсуждению уже пытались донести мысль, что во входящем можно взамен направления указывать группу доступа к созданному входящему документу. Доступ именно открыть, прочитать и... и дальше кто-то из группы доступа получит возможность создать свой новый процесс на исполнение, выступая автором уже нового процесса и указывая в процессе новых исполнителей. Причем можно выбирать какой именно процесс будет создан. Как-то так. И в целом, проблема в методическом понимании, что входящее письмо трактуется иначе, чем это сделано в аутлук, например - эта проблема в ЛЮБОМ документообороте, абсолютно в любом, т.е. 1С не страдает в этом моменте каким-то уникальным понятием. У любого процесса должен быть автор и только автор вправе назначать процессу Ответственного и Исполнителя. И в первом приближении именно Ответственный сам себе Исполнитель, пока он, будучи в праве Исполнителя не сделает перенаправление другому Исполнителю. А первичный разбор или фильтрацию или контроль писем по темам все равно кому-то делать придется и кому-то из своих подчиненных Руководитель должен делегировать полномочия на такие контрольные решения.
#35
by Фрэнки
+34 и прочитал по ссылке - там фишка в том, что изнутри конфигурации все эти письма с рассылкой - это все-таки создание Задач, но по заранее придуманному и настроенному процессу Рассылка... сейчас открою конфигурацию, гляну как это изнутри сделали более точно, отпишусь затем
#36
by Фрэнки
Посмотрел. На версии ДО Проф нет таких картинок, как показано в статье. Т.е. дополнительные доработки, облегчающие работу Секретаря Руководителя нужно покупать в виде ДО КОРП версии. Если на версии Проф то делается так на примере демо: - Все входящие документы - это элементы справочника Входящие документы к которым цепляется процесс ОбработкаВходящегоДокумента с картой маршрута, с Одним Исполнителем, в качестве Адресат. - Можно переадресовать. - Имеется Рабочая группа, которая по сути и есть группа доступа на чтение к входящему документу. - В рамках полномочий участников рабочей группы ПРОИЗВОЛЬНО (т.е. участники сами принимают решения) создаются на основании : исходящий, внутренний или запись журнала передачи. Отдельно можно читать, что там сбоку формы в подсказках изложено. зы. попробую в версию КОРП глянуть и еще отпишусь
#37
by Bigbro
мне кажется у вас чисто методологическая проблема. То что раньше у вас не было такого продукта как документооборот, никто не выполнял бизнес-функцию по регистрации входящих, выдаче поручений и их контролю означает что сейчас если вы эти функции начинаете использовать вам требуются дополнительные ресурсы. люди которые будут этим заниматься. надеяться что человек который и без того был прилично загружен сможет эффективно выполнять приличный объем доп работы конечно можно, но на практике такие люди встречаются редко и большинство из них это делает только при существенном повышении зарплаты.
#38
by Bigbro
мне не так давно схожий вопрос задавали - как направить документ на рассмотрение сразу списку получателей. минут 20 ушло на объяснения, что это некорректный подход и правильным будет рассматривать одним лицом, которое принимает решение, и уже дальше распространять на исполнение/ознакомление. возможно добавив этап согласования перед рассмотрением, если требуется доп информация для принятия решения. но рассматривает в любом случае - один. как быть иначе если трое рассматривавших приняли взаимоисключающие решения и направили их исполнять?
#39
by Фрэнки
и Открыл в Конфигураторе КОРП и на фоне инструкции в статье по ссылке даю дополнение: - да, там есть специализированный объект в конфигурации Документ.ВходящееПисьмо с табличными частями АдресаУведомленияОПрочтении, ПолучателиКопий, ПолучателиОтвета . Все эти табличные части позволяют использовать списки для множества пользователей. ((в части работы с почтой - это основная разница между КОРП и ПРОФ - в проф этого механизма просто нет)) - в части бизнес-процессов - новых других для работы с почтой не добавлено, а оставлен тоже самое, что есть и ПРОФ ОбработкаВходящегоДокумента с той же самой картой маршрута, что и в ПРОФ.
#40
by Фрэнки
: технически так и есть, что каждый из заполненной рабочей группы сможет создавать на основании что-то свое, исходя из принципа, что "каждый бюрократ сумеет обеспечить работой себя и своего товарища" Поэтому дефолтно группа пустая, а ее методический аналог доступа : Автор документа (регистратор) и Адресат-Исполнитель
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
- Учет затрат бензина в комплексной конфигурации на несколько машин.
- v8.документооборот
- Электронный документооборот
- 1С Документооборот
- СКД. Несколько источников данных и несколько таблиц
- Документооборот
- Документооборот - не работает распознавание в несколько потоков
- СКД несколько схем, несколько таблиц, как собрать итоги?
В этой группе 1С
- COMОбъект("Word.Application") Зависает процесс WINWORD.EXE
- PostgreSQL и 1С 8.2
- Вопрос по отражению авансов в связке УТ 11 + онлайн-кассы
- БП 3.0 поступление на расчетный счет дает проводки на 62.01 и 62.02
- Подключение Asterisk к 1с Управление Аптечной Сетью
- Выводится пустая табличная форма вместо макета, почему?
- Выгрузка остатков из УПП в БП 3.0
- СКД произвольный макет общий итог
- ФР Штрих-М печатает 2 чека вместо одного
- При ЧАСТИЧНОЙ оплате в Чеке указана ПОЛНАЯ сумма
- Как перебрать и изменить табличную часть документа
- Развернуть все узлы динамического списка
- СКД. Отбор в автоматически генерируемой форме.
- Чек на возврат или чек коррекции
- Как получить Тип значения вида "СправочникСсылка.Контрагенты"?
- Как отразить смешанную оплату в УТ 10.3.41?
- Прекращена работа программы "1cv8c"
- [УТ10] Реализация, куда вывести дату оплаты?
- Авторизация 1С на прокси-сервере
- Как сделать единый вид номенклатуры в разных базах?