#0
by SemAlex
Эволюция не стоит на месте. Наша компания подошла к тому, что нам необходим личный кабинет для клиента. Клиентами являются оптовики/дистрибьютеры/мендеждеры. Всего их около 200. Сам личный кабинет представляет собой набор из 5-7 различных форм, у каждой из которых есть шапка/табличная часть/подвал. Предварительный анализ возможности реализации проводили с компанией, занимающейся WEB-разработкой. Но поступило предложение от руководства реализовать личный кабинет на 1С и опубликовать через WEB. Мы планировали с нового года вводить несколько штатных единиц 1С-программистов, которые могли бы в том числе и сопровождать личный кабинет в будущем вместо того, чтобы это сопровождение проводил внешний интегратор. Сопровождение личного кабинета будет достаточно динамичным. Это не та система, где написали и забыли. Постоянно будут дописки и изменения. Подскажите пожалуйста плюсы/и минусы варианта с реализацией на 1С вместо реализации на WEB-технологиях.
#3
by Остап Сулейманович
+100500. Для внутренних нужд еще куда ни шло. Но для внешних контрагентов на 1с..?
#4
by SemAlex
Какие минусы применительно не вообще к технологии, а применительно к нашему случаю. 200 пользователей. Из них одновременных реально не более 30-ти. 5-7 различных форм. Если нужна еще какая-то информация - предоставлю. ПостоянныеДопискиПереписки и естественное желание руководства не платить на сторону за это.
#5
by УспешныйЧел
"Сопровождение личного кабинета будет достаточно динамичным. Это не та система, где написали и забыли. Постоянно будут дописки и изменения. " - сделайте нам то не зная че, ясно понятно, всего доброго.
#6
by Genayo
Если у вас коммерческая политика уже на 1С - тогда еще такой вариант можно рассмотреть.
#10
by SemAlex
Предполагается, что пользователями системы будут не только штатные менеджеры (которые сейчас являются по сути прослойкой между клиентом и компанией), а и сами клиенты (оптовики/дистрибьютеры). Насколько я понял 30 одновременных пользователей = 120 тыс рублей. Это не существенно.
#13
by Aleksey
а как вы посчитали? Я с утра открыл кабинет и у меня целый день висит, потому что у меня есть 5 минут я зашел. Т.е. хотя я ничего и не сделал за день, но лицензию целый день держал. Будете отстреливать по таймауту?
#14
by Aleksey
С другой стороны личный кабинет во фреше 1С сделан на 1С, даже поговаривает в связки с постгри
#18
by Скай
Плюсы тоже есть. Инфа вся под рукой, не нужно ни с какой интеграцией морочиться. Как правило, самому разобраться с проблемой будет быстрее, чем через какого-то внешнего интегратора.
#19
by SemAlex
Вообще проблема в том, что не могу найти в свободном доступе что-то на 1С опубликованное через WEB. Тут на мисте нашел один интернет-магазин, но он уже не пашет.
#20
by Aleksey
было такое во фреше. честно говоря немного нервирует. Открыл я личный кабинет, мне позвонили, я возвращаюсь а мне "ваши данные потеряны, так как соединение было разорвано сервером из-за простоя". Т.е. приходилось в паралели тупо мышкой клацать переодически
#21
by SemAlex
Да, вот этот нюанс достаточно серьезный плюс, т.к. это один из краеугольных камней в работе с любым внешником. Со своими попроще.
#22
by Aleksey
Что значит функциональный? Там список приложений. Можно добавлять пользователей, смотреть свою подписку на тарифы, управлять бекапами. Ну т.е. для своих задач его хватает
#23
by Aleksey
А чем УТ11 не нравится? Там есть внешние пользователи и вариант когда клиенты подключаются к 1С бъют заказы и оформляют претензии (задание на возврат). И всё это через веб
#25
by Скай
Был опыт в одной компании. Делали личный кабинет на УФ. Работало, пользовались, не сильно много народу, 10-15 пользователей уникальных в день. Но в конечном итоге все равно переползли на сайт. Там дизайн, удобство. А это, что ни говори, достаточно важно.
#27
by ildary
я знаю обратный случай - торговики не могли привыкнуть к интерфейсу на сайте, а когда им выкатили кабинет на 1С - они облегченно вздохнули "Вот теперь все знакомо и понятно".
#28
by Юрий Лазаренко
Давайте я вам сделаю основу. Сэкономите несколько месяцев работы кодеров и сотни тысяч рублей, а потом будете допиливать неспеша в две или четыре руки. Уже из коробки идет много полезного: регистрация и авторизация, формы списков и объектов на базе js-классов, загрузка файлов, чат и т.д.
#29
by SemAlex
Спасибо за предложение, но пока, исходя из вышеобсуждаемого больше склоняюсь к варианту с публикацией 1С.
#30
by Юрий Лазаренко
Ну если что - заходите. Сделать нормальный ЛК на типовом веб-клиенте очень тяжело.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
- Защита конфигурации 1С с помощью WinCrypt. автора Федор aka DeFor
- Нужна разработка ,приглашаю проффесионалов
- С помощью какой агрегатной функции можно узнать количество записей в резуль
- Удаленная разработка
- Где скачать CD к книге "Профессиональная разработка в системе 1С Предприятие 8.0"?
- БГУ, разработка регламентированной отчётности для управляемого приложения.
- Новый курс – Разработка и оптимизация запросов в 1С:Предприятие 8.2 и 8.3
В этой группе 1С
- 1C 8.3. Интерфейс такси. Кнопка вывода на печать на табличном документе.
- Отражение поступления товара от себя к себе ИП
- 1С 7.7 ШТРИХ-ФР-01Ф автоматом не открывает смену
- не запускается 1с. Ошибка при запуске приложения
- УНФ как настроить разделы
- ЗУП: разграничение прав
- УТ 11 и чек расхода
- При печати кассового чека на АТОЛ 55ф из акта/реализации оплата отражается как безналичная
- Долгая печать кассового чека из ПКО (ут 11.3.4.21 ,онлайн касса атол 55Ф)
- Процент отгрузки и процент оплаты в списке заказов УТ 11.3.2.157
- Перенос данных из ЗУП 2.5 в ЗУП 3.1
- Онлайн ККМ. Печать чека. Проблемы нал. - б/н
- Есть ли возможность "РАЗАРХИВИРОВАТЬ" чеки ккм УТ 11
- 1с Розница 2.2 и Ftp
- Вывод даты в макете документа
- Конвертация данных. Поиск элемента по условию
- Добавление новой строки - РежимВводаСтрок = Перед текущей
- УПП Авансовый отчет НДС без счета фактуры.
- Postgre требует оптимизацию запроса
- СКД. Собственный макет. Обработка расшифровки