УТ 11.2 Аннулирование карты лояльности #803057


#0 by ildary
Уважаемые специалисты, скажите пожалуйста, как правильно аннулировать карту лояльности? Я создал карту, проверил, что она работает (по ней начисляется скидка), после чего в карте изменил статус с "Действует" на "Аннулирована", после чего увидел, что скидка по ней продолжает действовать. Получается статус карты не влияет на правило скидки "Клиент владелец карты лояльности"?
#1 by vde69
клиенту сделать контрольный выстрел в голову, а карту кинуть в шредер зы карта привязана к договору/контрагенту??? может просто перекинуть ее на "утиль"
#2 by ildary
а как перекинуть её на утиль? На самом деле я пытаюсь решить такую проблему - есть некоторые клиенты, которым карту выдавать совершенно нельзя, поэтому я хотел создать фейковые недействующие карты, а оказалось, что недействующие карты - очень даже действуют.
#3 by ildary
В итоге я решил не выпендриваться, а слушать свои валенки - в процедуре ПриСозданииНаСервере - сделал запрет на неправильных клиентов, все равно это место в модуле ...Переопределяемый.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С