График работы центра лицензирования 1с #806565


#0 by Автосервис
Добрый день! Слетела лицензия на сервере, работа встала. Полтора часа назад отправил запрос на lic@1c.ru. Но у нас время отличается от московского на 4 часа. По телефону не дозвониться - автоматически сбрасывается. Немогу найти со скольки начинает работу центр лицензирования. Подскажите кто знает.
#1 by Amra
Часов с 9 по Москве, не раньше
#2 by Автосервис
Спасибо, обрадовали...
#3 by PLUT
чтобы такой (_!_)опы не случалось, всегда должен быть в запасе резервный пинкод когда активируете "последний", сразу запрашивайте новый
#4 by Автосервис
Да я это уже 2 часа назад понял)) Но все равно спасибо за совет)
#5 by Fram
ради бизнеса, я думаю, пока можно воспользоваться "альтернативной" лицензией
#6 by evorle145
строго преследуется))
#7 by Автосервис
Не, ну мы же здесь все законопослушные граждане)))
#8 by Fram
да, никто и не сомневался ) но ведь принуждают )
#9 by Автосервис
Да никто никого не принуждает. Я думаю за 4 часа простоя организации и ее клиентов - никому хуже не станет :)
#10 by Winnie Buh
как-то это странно для страны с 11 часовыми поясами... чего говорить, если даже отдел продаж в 1С после 18.00 МСК тоже не работает до электронных поставок додумались, а то что страна большая и время работы не совпадает - это видимо пока не дошло если в Москве рабочее время, то новые электронные лицензии можно купить и уже часа через 3-4 получить пинкод активации для установки, но если в Москве 18.00 пробило, то капец, придется ждать до обеда следующего дня
#11 by Looking
вот где работа для ИИ и нейронной сети, они то круглосуточно работают
#12 by Мыш
Лицензии не тот товар, который нужен круглосуточно. Не водка же. Покупку лицензий обычно планируют заранее. В бюджет включают, согласовывают.
#13 by Winnie Buh
ситуации бывают разные, например нужно еще одно рабочее место, но не суть, дело нне столько в самих лицензиях, а в покупателях клиент сейчас уже другой пошел когда покупает электронную лицензию, например в интернет-магазине, то он рассчитывает, что сможет программу установить сразу же после оплаты покупки (и это действительно работает со многими другими вендорами, тот же Microsoft например, вроде тоже "не водка"), приходиться клиенту объяснять, что с 1С ситуация другая и рабочий день у них сегодня уже закончился
#14 by PLUT
1C это же "позовите специалиста", с какого перепуга она сразу должна заработать после оплаты покупки. Если вы сам специалист, то про способы лицензирования должны быть в курсе в общем, спешка нужна при ловле блох
#15 by Winnie Buh
аха, так и буду клиентам отвечать, спасибо за подсказку
#16 by PLUT
с блохастыми клиентами лучше дел не иметь :) ну которые спешат
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С