1с розница возврат оплаты по интегрированному терминалу сбербанка #806570


#0 by di_sh01
Используем 1с 8.3 розницу базовую 2.2.5.27, к ней подключен интегрированный терминал для оплаты. На точке продается алкоголь с фиксацией в ЕГАИС. Все работает, но иногда, при сбое в ЕГАИС выходит сообщение, что марка не прошла проверку. При этом, если был выбрана оплата картой, то розница сначала списывает деньги с карты, а потом уже сообщает, что сделать ничего не может, соответственно, кассовый чек не пробивается и возврат средств оформить не получается. Автономный терминал ставить не хотят, т.к. опасаются того, что кассиры будут ошибаться при вводе цифр. Что тут можно сделать? Читал, что можно создать еще один подключенный (виртуально) терминал, как автономный, и выбирать его для того, чтобы пробить кассовый чек. Но можно ли будет сделать возврат средств по карте?
#1 by Garfild
Такая же проблема иногда возникает. А обычно еще усугубляется тем, что покупатель часто торопится, как только оплата прошла-сразу забирает бутылку и уходит. Через пару секунд 1с выдает ошибку из УТМ, и лови его потом, этого покупателя.
#2 by Дремучий
Я вижу два варианта: 1. Заставить покупателя ждать, пока не пройдет всё по ЕГАИС, и делать возврат в случае проблем. 2. Переделать порядок вызова событий при пробитии чека, чтобы сначала шла работа с ЕГАИС, и только потом, в случае успеха, работа с картой. В любом случае, покупатель будет ждать, пока отработает ЕГАИС. Так может просто пойти по первому пути?
#3 by Garfild
у ТС розница базовая, там так просто не переделать порядок вызова событий. Ну и "Заставить покупателя ждать" как-то не ок.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С