Учет товара по серийным номерам #9552


#0 by Evgeny
Подскажите как лучше организовать учет товаров по серийным номерам в ТиС или Комлексной конфиг.
#1 by Морозов Александр
Добавить подчиненный справочник...
#2 by Evgeny
Расскажите поподробнее. Кроме этого еще необходимо внести изменения в доки?
#3 by Морозов Александр
Не только в документы, но и регистр бы.
#4 by SKrin
Зае..шся потом с этим справочником, ИМХО лучше тока по регистрам дополнительный реквизит внести-но придется в глобалнике Доооолго ковырятся-ну от этого некуда не денешся
#5 by 427
В архив.... Тема уже не раз плавала.... Давайте согласимся иметь разногласия. ©  Роберт Стивенсон
#6 by Мулька
Партионный учет ведешь ? Если да - то привязывай номера серий к партиям. Иначе - начинай вести
#7 by ИВМ35
... То All.. совещательно.. имхо.. одна из популярных и универсальных подсказок по любой теме - "уже было, смотри архив, фак, базу з..." по мне-бы перед/за списком тем форума текстик-бы типа плаката Моора "А ты посмотрел в Архив, Юазу, FAQ... прежде, чем задать вопрос?"
#8 by ИВМ35
+7. что такое Юаза - сам не знаю.. наверное, База..
#9 by 427
есть кнопочка База Незнаний... Все не так плохо, как кажется. Все гораздо хуже. ©  Билл Пресс
#10 by ИВМ35
9. а есть кнопочка "Дык это уже было!" ??? - нету.. ведь ещё догадаться надо, что можно эту базу применить
#11 by 427
хм... однако надо немного мозгов, чтобы догадаться... Все не так плохо, как кажется. Все гораздо хуже. ©  Билл Пресс
#12 by Evgeny
Да Да не нашел  я в базе знаний ну что теперь обсудим мои мозги А фактически ответа в старых топиках нет все чего то говорят но не понятно как лучше то сделать справочник или ?????
#13 by ИВМ35
12. никто не думает обсуждать мозги. по кр.мере - я как лучше сделать - сказать в принципе оч.сложно: никто не видит твою конфу. Судя по постам, тебе дали несколько советов, выбирай. А думать придется самому..
#14 by F427
поищи в артиве т1с... Там правда поиск - гафно... Но вариантов там было предложено - до горы....
#15 by F427
тьфу артиве = архиве....
#16 by Ольга Ермоленко
Станислав! При всем уважении к Вашей деятельности, нельзя ли оградить дамские уши от похабщины. Это не лично к Вам. Как к организатору. Или как там у Вас эта должность называется?! Извините, не знаю как по другому ко Всем обратиться.
#17 by NS
Кто ж Вас заставляет читать похабщину?!? И что в этот момент происходит с Вашими ущами?
#18 by SnarkHunter
В трубочку скручиваются видимо...
#19 by Guk
04:05!!! Круто. Не спится видать...
#20 by NS
Поздно от клиента приехал.
#21 by Evgeny
Можно конечно и к партиям пивязывать но как быть если приходт 5 одинаковых товаров (то ведб одна партия, но серийники будут разные) Сделал подчиненный справочник, но опять вопрос возникает как автоматизировать ввод нескольких серийных номеров, если приходит n одинаковых товаров в 1 документе
#22 by F427
1.  Вводить вручную.... 2.  Поставить сканер штрих-кода, если серийник идет на штрихе..
#23 by Evgeny
Способы ввода понятны Непонятны методы (Я в этом деле новичок). Например мы создаем документ приход ТМЦ, оприходуем 5шт. Сканеров MS9520 понятно что в модуле моно прописать создание нового элемента справочника и т.д. Мне непонятно как лучше организовать ввод Серийных номеров при изменении Номенклатуры или колличества , а если например мы создали 2 серийных номера а потом изменили кол-во 4 или на 1 как добавить или удалить созданные элементы.
#24 by Dozer
А зачем тебе вообще регистрировать серийники при приходе ТМЦ, если торгуешь комплектухой??? 1. При приходе формируешь на каждый товар ШК, в который кроме идентификатора товара зашивается номер партии. Либо просто лепишь отдельный стикер. Это чтобы в дальнейшем знать, от кого ты железку получил, и при возврате от клиента вернуть в нужную партию. 2. При реализации заполняешь гарантийный талон, а он уже пополняет базу серийных номеров. У меня она сделана на регистрах сведений, в семерке можно обойтись справочником. Удобно. Серийник появляется в самый последний момент, не нужно отслеживать его перемещения между складами, не нужно править существующие документы. Проблема только при комплектации, но это решаемо.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям