Как изменить картинку в библиотеке картинок 1с 7.7 #104909


#0 by RVV
Как изменить картинку в библиотеке картинок 1с 7.7, чтобы поменялась не только картинка но и ее изибражение в библиотеке. И не добавить новую картинку, а именно заменить одну картинку - другой.
#1 by vrag
Не выйдет.Если удалить и вставить новую - все ссылки накроются...
#2 by АЛьФ
GComp?
#3 by zzz
2 ага
#4 by RVV
и прийдет ко мне щастье?... я GComp не пользовася но, АЛьФ, там есть механизм заполнения имнно этих "отображений" картинок, которые отображаются в диалоге выбора картинки?потому что саму картинку я поменял через ФАР а там - никак :(
#5 by zzz
ну там фича такая - есть картинки порознь, а есть ещё хранилище (большая картинка), в котором все вместе и которая как раз и вылазит при выборе
#6 by АЛьФ
2 Я не знаю точно как в gcomp сделано, поэтому и поставил знак вопроса. Если через FAR делать, то надо еще ручками править поток 1Cv7.MDPictureGallery.
#7 by RVV
- не "большая", а приведенная к одному размеру - большая к маленькой а маленькафя к большой, я не помню точно какой там размер - неважно. - в галерею я пробовал добавить - получил глюк. Может кто подробней знает структуру галереи.
#8 by ADirks
Про то, как оно в gcomp'е:В PictureGallery есть два вида картинок: собственно картинки, которые показываются в режиме предприятия (__Picture.*), и одна здоровенная картина, которая показывается, когда выбираешь картинку в конфигураторе (Gallery.bmp). Чтобы заменить картинку достаточно заменить соотв. файлик __Picture.*. Чтобы и в конфигураторе потом показывалось правильно, надо отредактировать Gallery.bmp - там все картинки приведены к одному размеру 80x80. Номер картинки можно посмотреть в форме, где она используется (поле Пиктограмма).
#9 by АЛьФ
2 А чего не сделали автоформирование галереи?
#10 by RVV
Спасибо - попробую.
#11 by ADirks
Да лень заморачиваться ещё и с картинками. Нужно то это раз в сто лет.
#12 by zzz
2 раз ты тут, можа вопросик небольшой?в последних версиях нет ключа "--no-parse-dialogs", есть ли какая-нибудь возможность разобрать+собрать так, чтобы МД остался идентичным? Т.е. чтобы при объединении он не видел различий.
#13 by ADirks
Самый близкий результат можно получить с ключом --no-defaultsНо всё равно различия останутся (особенно в формах). Просто лично я абсолютно уверен, что гыкомп ничего не портит, и не считаю нужным лезть вон из кожи, дабы сохранить в неприкосновенности все несуразности, имеющие место в формах.
#14 by zzz
2 --no-defaults не даёт такой же как и --no-parse-dialogs результат.Из-за этого приходится жержать версию 2.1.6А вернуть --no-parse-dialogs можно? Ради гармонии, а? ;).Это я к тому, что если захочет обработать GComp МД, но при этом не захочет увидеть кучу "якобы изменений" в нём, то пусть пользует --no-parse-dialogs.
#15 by ADirks
Не, обратно возврата нет :) Т.е. можно конечно при желании, но желания-то и нет.
#16 by zzz
2 да не критично, просто я по надобности старую версию юзаю.Но очень странно когда в Gcomp нет возможности разобрать/собрать и получить такой же МД, т.е. всегда уйдёт в сторону от исходного (в диалогах).
#17 by ADirks
Оффтоп попёр уже конкретный :) Ну да ладно, пусть модератор нас порежет.Ничего странного в этом нет. Просто тем, кто принимал активное участие в разработке gcomp'а это ненужно. После первого же цикла разборка/сборка эти проблемы уходят в прошлое. При активной разработке, и складировании в CVS такие циклы делаются по 3 - 5 раз в день, и никаких ложных изменений я уже давно не наблюдаю. А для полного счастья сразу после разборки я запускаю ещё и скрипт автокоррекции вертикальных координат - чтоб контролы вверх не ползли.
#18 by RVV
Я достал Фаром Галерею и что дальше - какой у нее формат, чем править?С картинками проще - зипованые картинки - а Галерея?
#19 by RVV
^^^^^^^^
#20 by zzz
2 яж грю - по надобности. Иногда надо разово подкрутить чтонибудь в базе, для этого и юзаю. Чтобы не затронуть диалоги и МД не отличался. Например как у задача..2 bmp вроде .. в Gcomp по крайней мере так.
#21 by zzz
2 осваивай GComp - не пожалеешь.
#22 by ADirks
Так я же про gcomp писал, а не про FAR :)/
#23 by RVV
Не любитель я таких сложных примочек - но видимо другого пути нет - уже скачал - буду разбираться. Всем Спасибо!
#24 by ADirks
1C сложнее gcomp'а по любому. Предствляю, как ты её ненавидишь! :))
#25 by RVV
:) сложная - потому, что я ее не знаю и поэтому боюсь. Втом числе запороть МД. А 1С я знаю - поэтому не боюсь. ;)
#26 by zzz
2 возьми версию 2.1.6, потом кинь в папку МД, GComp.dll, gcomp.exe и батнички:.1-й bat, разбираемgcomp -d -F 1Cv7.MD --no-parse-dialogs.gcomp -c -F 1cv7_new.md.После разбора топаешь в подпапку "SRC"SRCPictureGalleryGallery.bmpменяешь и собираешь. Можешь обновляться :)
#27 by RVV
И все? :o
#28 by RVV
А че 2.1.6 когда по ссилке 2.2.8?
#29 by zzz
Можешь и свежим, но тогда без этого ключа и при обновлении снимай галки со всех изменившихся диалоговых форм.
#30 by ADirks
По ссылке / лежит только последняя версия. Пока у fez'а не починят канал (судя по всему это не скоро будет) старые версии взять неоткуда. Но ты не бойся, я этой штукой каждый день собираю МДшники по N раз - и ни разу ничего не запоролось. Более того, слегка подпорченные МДшники иногда восстанавливаются простой сборкой/разборкой.
#31 by zzz
тут положил, правда не знаю сработает ли:
#32 by RVV
Скачал, спасибо.А если я на копии МД отработаю ГКОМПом а потом через ФАР закину ГАЛЕРЕЮ в исходный МД - работать должно? или не обязательно?
#33 by zzz
2 чё ты к ФАРу привязался ? :) У тебя итак будет готовый МД.
#34 by RVV
Дык, шоб потом небыло проблем с вливанием в основной МД, шоб при объединении тока ГАЛЕРЕЮ и показало....
#35 by zzz
2 c 2.1.6 и --no-parse-dialogs так и будет. Проверь уже, а то цельный день ковыряешь :)
#36 by RVV
Проверю чуть позже - занят :(
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С