Каков смысл документа "Корректировка заказа поставщику"? #14247


#0 by flood
Каков смысл документа "Корректировка заказа поставщику" или "Заказа покупателя". Почему нельзя отредактировать сам документ и перепровести?
#1 by 427
заказ ушел - править нельзя... а регистр крутнуть надо...
#2 by Naumov
А не пора ли научиться пользоваться описанием и справкой? Вот из встроенной справки: "С помощью этого документа можно провести корректировку заказа, связанную с изменением товарных и финансовых договоренностей с поставщиком. Документ всегда вводится на основании документа "Заказ поставщику". Табличная часть документа полностью копирует спецификацию документа "Заказ поставщику", на основании которого он введен. Документ "Корректировка заказа поставщику" решает две основные задачи: добавление и удаление позиций в спецификации документа "Заказ поставщику". В том случае, если необходимо произвести замену позиции номенклатуры в заказе поставщику, то в табличную часть документа "Корректировка заказа поставщику" вводится две строки: позиция, которую нужно удалить, вводится со знаком минус, а позиция, которую нужно добавить вводится со знаком плюс. При корректировке цены или количества по позиции номенклатуры в табличную часть заказа, также вводится две строки: строка со старой ценой или количеством со знаком минус и строка с новым количеством или ценой со знаком плюс. Особенностью документа является наличие двух реквизитов суммы взаиморасчетов: Сумма взаиморасчетов списания. Сумма взаиморасчетов поступления. Сумма взаиморасчетов списания заполняется для строк корректировки, в которых указано отрицательное количество (отказ от заказа). Сумма взаиморасчетов поступления – заполняется для строк, в которых указано положительное количество (дозаказ). "
#3 by 427
Ну сказал... Это же читать надо...
#4 by pH
Так почему нельзя изменять заказ поставщику задним числом? Почему нельзя править заказ? Непонятно - отрываешь и правишь...
#5 by Kipriana
А потому что не положено документы "переписывать". Их не изменяют, а дополняют. Дополняют информацией, которая их корректирует, не затирая первоначальных данных. Зайди в бухгалтерию. Там тебе подробно опишут, как с документами надо обращаться...
#6 by pH
тогда надо ставить запрет редактирования документов после проведения. Сформулируем вопрос по другому: кроме переоформления документов есть ли еще какие-нибудь "побочные эффекты"? если я правильно понял КорректировкаЗаказа нужна если заказали одно количество товара, а пришло больше или меньше, хотя документы уже подписаны?
#7 by 008
pH, поищи в инете и почитай про "аудиторский след". Это по этой теме.
#8 by Jaws
Просто если все организовывать "Бизнес-процессом" то непонятно как на схеме отрисовать "открытие и правка заказа поставщику". Стрелочек таких нет, зациклица можно. О вот организовать веточку на "корректировку" можно.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям