УСН Книга доходов и расходов и Взносы по ФСС НС #230372


#0 by ЗиКкучка
Подскажите пожалуйста почему в книгу в графу 7 не попадают суммы по взносам на страхование от несчастных случаев? И такой вопрос: в карточке НО2.2 они тоже не отражаются, почему? где настраивается чтобы эти выплаты признавались расходами?
#1 by ЗиКкучка
Неужели с этим никто не сталкивался?
#2 by Yria
Оплачиваете с указанием в платежке, что это перечисление налога?
#3 by Flika
У меня все попадает... или по выписке, или по закрытию месяца :)
#4 by ЗиКкучка
щас посмотрю
#5 by Flika
а УСНке пофигу... хоть оплата поставщику поставь :) По крайней мере у меня работает даже с ней :)
#6 by ЗиКкучка
По закрытию месяца не попадает если нет выписки да?
#7 by ЗиКкучка
Вот именно что и по оплате поставщику суммы не попадают тоже! где смотреть?
#8 by Flika
Точно! А по выписки - если нет закрытия месяца :))) т.е. берется 2 документа и только по последнему из них это попадет в расходы :)
#9 by Yria
мей би. Я уже полгода как не работаю на УСНе - вылетели на ОРН. Но как-то просто этот вопрос решается - помню...
#10 by Flika
Попробуй перепровести ПОСЛЕДОВАТЬЕЛЬНО выписки по данному налогу и закрытие месяца.
#11 by ЗиКкучка
да, это я поняла, спасибо большое. А что делать с поставщиками?
#12 by Flika
все... желаю удачи, я ушла :)
#13 by Flika
Тфу ты ну ты! А они-то тут при чем? :)))
#14 by ЗиКкучка
А оплата этих расходов тоже не попадает
#15 by ЗиКкучка
в книгу
#16 by Yria
Дык.. Что в константах?
#17 by Flika
Что-то Вы там намудрили...
#18 by ЗиКкучка
А что должно быть?
#19 by ЗиКкучка
почему?
#20 by Yria
Ну там же где-то выставляется, что-то вроде "списывать расходы на приобретение материалов по мере списания их в производство" или наоборот. Что стоит? И что поставили поставщики (тьфу, тафталогия)?
#21 by ЗиКкучка
Было оплачено за услуги телефонной связи
#22 by ЗиКкучка
Порядок признания расходов на приобретение товаров в констатнтах стоит По факту реализации
#23 by Yria
Да с услугами эта константа не нужна. Сначала акто провели, потом оплатили?
#24 by ЗиКкучка
щас посмотрю, подожди пожалуйста 5мин
#25 by ЗиКкучка
То есть вы хотите сказать что сначала надо оплачивать?
#26 by ЗиКкучка
А что за акт вообще не пойму?
#27 by ЗиКкучка
Заводится документ поступление МПЗ,дт 10 кт 60, а потом материалы оплачиваются дт 60 кт 51 или не так?
#28 by ЗиКкучка
И эти расходы должны входить в состав расходов по единому налогу.
#29 by ЗиКкучка
но почему-то не входят
#30 by Yria
Так, а какой 10 счет в случае оплаты услуг связи? Вы их на склад оприходуете??
#31 by ЗиКкучка
Извини что перескочила на другую тему, со сязью все понятно, я уже про материалы
#32 by Yria
Порядок признания расходов на приобретение товаров "По факту реализации" обозначает, что расходы по товарам (оплата за них поставщику) признаются при их продаже. Аналогично по материалам - попадут в книгу при списании в производство. За это, по-моему, вторая аналогичная константа отвечает. Если надо при оплате - меняем константу и перепроводим ПООЧЕРЕДНО документы поступления-оплаты. Опять же, расходы не признаются, если нет накладной или нет оплаты.
#33 by ЗиКкучка
"По мере списания в производство" - каким документом надо списывать?
#34 by ЗиКкучка
А если я выберу не По факту реализации а По оплате поставщику? что изменится?
#35 by Yria
Да что-то вроде перемещения с указанием счета (куда), или прямо списанием.. Нет перед глазами конфы
#36 by ЗиКкучка
а ?
#37 by ЗиКкучка
я так думаю нет такого
#38 by Yria
-> просто медленно к Если измените, и перепроведете поступления-оплаты, то они сразу попадут в книгу расходов
#39 by ЗиКкучка
Спасибо тебе большое,теперь разобралась. Огромное спасибо.
#40 by zbv
Перемещение МПЗ
#41 by Yria
8:)
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С