Товары на собственные нужды #233514


#0 by Samovar
Подскажите пожалуйста, каким документом можно оформить передачу товаров(материалов) на собственные нужды, если эти затраты не учитываютси при расчете базы по налогу на прибыль, чтобы можно было выписать счет-фактуру и отразить её в Книге продаж?
#1 by Samovar
Конфигурация 1С:Бухгалтерия предприятия 8.0
#2 by android
Мы продаем кому-то чужому юр.лицу материалы (тогда причем тут "на собственные нужды") или их используем и списываем (тогда причем тут счет-фактура)?
#3 by VZ
Что означает "передача товаров"? Просто так взяли, и передали? Не взяв денег? Но почему "собственные нужды"? Это что, нужды тех, кому передали, принимаются близко к сердцу, как свои?
#4 by pit
типичная ситуация - директор взял немного товаров домой...
#5 by Пудель
Оксюморон.
#6 by Рамиль
Весьма даже типичная ситуация для торгующих предприятий. Если торгуем, скажем, продуктами, почему мы должны приходовать ту же воду питьевую для собственных нужд и для продажи отдельно, если закупаем вместе?Документ "Требование-накладная" счет учета(БУ) - 41.01, счет затрат у меня стоит, например, 91.02 (ЕНВД)
#7 by Samovar
Извиняюсь за молчание, пп.2 п.1 ст.146 ч.2 НК РФ "1. Объектом налогообложения признаются следующие операции:1).....2) передача на территории Российской Федерации товаров (выполнение работ, оказание услуг) для собственных нужд, расходы на которые не принимаются к вычету (в том числе через амортизационные отчисления) при исчислении налога на прибыль организаций;"2 А как на основании требования-накладной выписать счет-фактуру?
#8 by КвазиСпец
Что значит - "взял"? Если оплатил - то это обычная продажа. А если просто так - то просто списание, а уж обосновать - дело бухов.Я так понимаю, это примерно так: в хозмаге взяли несколько банок краски со склада для текущего ремонта этого же магазина.
#9 by swilf
Потому что оприходовав воду на товары и показав это в балансе, вы обманываете собственника. А счет-фактуру нафиг?
#10 by КвазиСпец
Так изначально-то закупали для продажи! А тут вдруг ГБ захотела пить. Ей из торгового зала и принесли бутылочку. Весьма типичная ситуация.
#11 by swilf
Конечно, никто не будет дрючить за такое за незначительностью. Впрочем, фиг знает, какие у Samovar'а объемы.
#12 by Samovar
Допустим подарки за счет прибыли своим сотрудникам. Сумма может оказаться внушительная. Но дело не в сумме, а в том как это оформить в типовой БП.
#13 by Чертенок номер 13
Подарки - это отдельная "статья".Рассмотрим близкие мне электрические розетки в рознице.Вы в рознице торвар учитываете по розничным или закупочным ценам?Если по закупочным - просто с 41 - Товары в розничной продаже на 10 - материалы.
#14 by Samovar
Торговля оптовая, проводи: 91.02 - 41.01, 91.02 - 68.02. Каким документом?
#15 by Чертенок номер 13
Бухгалтерской справкой.Операцией вручную."проводки: 91.02 - 41.01" о deimos! В смысле Черт побери!
#16 by Aleksey
Попрошу в БП своими бух.справками не лезть. Тем более когда не знаешь последствия
#17 by Чертенок номер 13
Харашо. Ваш вариант?
#18 by Aleksey
Сейчас смотреть некогда, через час, если тема будет актуальна, напишу
#19 by Северянин
В не корректно задан вопрос: "передачу товаров(материалов) на собственные нужды". Вы не передаете ТМЦ а СПИСЫВАЕТЕ ТМЦ на собственные нужды. Как оправдательный документ для проверок должен быть оформлен Акт на списание с указанием причины. Отсюда и ответ : пользоваться документом "Списание". Другое дело если вы продаете ТМЦ своим сотрудникам (подразделениям), те у Вас есть выручка от продажи, тогда типовая схема продажи (реализации), а цена может быть равна цене закупки.
#20 by Чертенок номер 13
А если они товары(материалы) передают на собственные нужды?01 - 08 ввод в эксплуатацию.. - ..
#21 by pit
БП-8 - это вам не Бух-7... Любая нетиповая элементарщина, ПОСТОЯННО возникающая в бухии - делается элементарно в бух-7 и как гланды через зад - в БП-8, УПП и комплексной 7.7... Данный вопрос - прекрасная иллюстрация...P.S. и причина этого тоже элементарна... Совместное использование регистров и счетов очень чревато - все таки один механизм гораздо лучше... Или счета или регистры...
#22 by Северянин
Согласен и добавкой.Про слона то я не подумал! ;-)
#23 by Чертенок номер 13
Так вот ещё чем 8 от 7.7 отличается !!!Что в БП-8 никаких движений без документа ?!
#24 by Samovar
А почему 91.02 - 41.01 "о deimos"? Разве есть что-то криминальное в этой проводке? А бух. справкой можно оформить и в БП, но может кто-нибудь знает стандартный документ где эта, достаточно часто встречающаяся, ситуация предусмотрена. Списание не делает проводок на 68.02 и не служит основанием для ввода счета-фактуры, а в БП её так просто не введешь. Нужно будет делать Списание(док. Тр-накладная, т.к Списание товаров делает проводки жестко на сч. 94) + Бух.справку + Отражение поступления товаров и услуг для НДС
#25 by Чертенок номер 13
А почему 91.02 - 41.01 "о deimos" а потому что не видно куда ушел товар и есть ли причины для принятия расходов.
#26 by Samovar
Почему не видно? Оптовая фирам по продаже бытовой техники, представительские расходы превысили норму в текущем периоде, нужен контракт на поставку, дарим менеджеру по закупкам клиента плазму за 70000 руб. (и стараемся офомить по закону), проводка:91.02 Представительские расходы - 41.01 Плазма
#27 by Aleksey
В бух учете не бывает списание из-за того, что "бухгалтер хочет пить". Если есть недостача значит кто-то за этим товаром не уследил. Поэтому оформляем акт на списание. (Можно предварительно сделать инвентаризацию, и на ее основе сделать акт). Акт сформирует проводки:94 – 41.01 – на сумму недостачиЗатем91.02 – 94 (бух справкой) – (не уменьшающие налог) если виновные не найден, и решили списать за счет предприятияЧто качается НДС. При условии что в учетной политики по НУ, на закладке НДС стоит птичка "Организация осуществляет реализацию без НЛС или с НДС0%". Все проводки будут сформированы автоматически, и автоматически попадут в книгу продаж (если списание было после 30 мая 2006г).
#28 by Чертенок номер 13
Нет у них недостачи."проводка:91.02 Представительские расходы - 41.01" ну-ну, а есть ещесчет 44.2 Коммерческие расходы. И все ваши действия должны быть подтвержденыСметой , актом на списание на коммерческие расходы и законодательно. А именновлезли ли вы со своими расходами в лимит представительских или нет. Короче к"Консультанту" ...ИМХО. В этом конкретном случае составил бы я акт на списание плазмы и в убытки. Ну наступил на эту плазму проходивший мимо слон - и усё в ажуре.
#29 by VZ
Вот распинаетесь, а втор так и не раскрыл ни содержание "передали", ни "собственные нужды". Они ящиком коньяка забор красили? Или юбилей устроили?Налоговые последствия разные. А если "собственные нужды" есть на самом деле "нужды физлица", то НДФЛ должен присутствовать.
#30 by Samovar
Допустим есть смета, есть Акт, и спишем не на 91, а на 44.2, превысим лимит, как в такой ситуации быть с НДС законодательно? Содержание "передали" и "собственные нужды" не важно, если нет налога прибыль, тогда есть НДС, и интерисует меня как отразить этот НДС в Книге продаж в типовой БП. А в случае присутствия НДФЛ его можно отразить В ЗУПе, а в проводках появится промежуточный между 41 и 91 счет 73.
#31 by Aleksey
Все зависит от того, как отразили списание..Делаем документ Документ "Требование-накладная". Указываем там счет затрат, указываем, что НДС надо включить в стоимость И все. Остальное само заполниться автоматически.. И где тут гланды? В типовой в 7-ке еще нужно было указать, по какой накладной пришел списываемый товар, а здесь все она сама делается. Так что в этом случае я бы отдал голос за 8-ку..P.S. 90% криков о том что 7-ка лучше, чем 8-ка происходит из-за незнания типовой конфигурации.
#32 by VZ
Если часть прихода пойдет на "лево", значит, приход надо разделить. Ту часть, что предназначена на выполнение уставных задач, приходится, как обычно, та часть, что "налево" - без выделения НДС и включением оного в стоимость.Вот и все. В "восьмерке", так же, как и "семерке", все это можно проделать в одном документе.
#33 by Samovar
2 Спасибо большое!!
#34 by pit
а мужики то и не знают, что их 90%
#35 by Aleksey
Судя по крикам на этом и другим форумах, примерно так. Хотя процент "крикунов" с каждым месяцем все меньше и меньше..P.S. А вообще то некорректно сравнивать типовую бух 7-ку и 8-ку. Правильнее сравнивать комплексную 7-ку, и 8-ку. И вот здесь их шансы уравниваются, даже комплексная немного выигрывает за счет более мощной торговой части (заказы, резервы, спец.отчеты). Во всем остальном они примерно равны. Также есть регистры, также бухгалтер без программиста не сможет нормально работать, но функционал у них практически идентичный.
#36 by pit
КЛЮЧЕВАЯ ФРАЗА в .... выделение мое...."Также есть регистры, также бухгалтер БЕЗ ПРОГРАММИСТА НЕ СМОЖЕТ нормально работать, но функционал у них практически идентичный".Осмысление этой фразы делает понятным все остальное...P.S. на версии 6 и 7 большинство фирм (до 90% бухгалтерий) вообще в эксплуатации не имеют программистов. Только для доработок на специфику и для обновлений....Зато без работы не останется никто... Студенты тоже отдыхают в силу незнания предметной области...
#37 by Aleksey
Это фраза не моя, а основных противников 8-ке. Один из доводов, что 8-ка стала намного сложнее и без программиста здесь не обойтись.В своем предложении я лишь подчеркнул, что и в 7-ке в комплексной, тоже одному бухгалтеру без хорошего программиста очень сложно научиться правильно работать. Поэтому этот их довод не очень корректный.
#38 by pit
поэтому конмплекс и был редким. А те, кто купил комплексную платформу - спрыгивали на бух, тис, зик по отдельности, избавляясь от одних проблем и наступая на другие...
#39 by Cисой
Пачиму спрыгивали? Кароший прохраммист искал. Работал.Более-менее порядочные франи вообще не продавали Комплексную предприятиям без фикси. Скажете - фантастика? Не знаю, когда мы в 2002 г. комплексную брали. нам в РАРУСе честно сказали, что без прога мы ее не потянем.
#40 by pit
В общем то согласен с позицией РАРУСа...Однако возникает не очень приятная аналогия.БП-8 = Комплекс7.7---> нужен программист---> у малых и средних фирм нормального программера нет (дорого содержать, фра еще дороже)---> берут студентов---> студенты гробят учет дикими изменениями и хотелками---> возникает мнение "8- ацтой"---> мнение распространяется---> Репутация продукта падает...................................---> Усиление рекламы---> Круг повторяется---> Репутация продукта падает...................................---> Усиление рекламы---> Круг повторяетсяПосле ....цатой итерации обдолбанные юзеры говорят - рулез и едят квашеную капусту с коньяком....А ведь так и происходит постепенно в средних фирмах...P.S. конечно, есть методики даже в этих условиях удержать уровень БП-8 и обеспечивать независимость бухов от программиста... Да только афтары сами с усами и этих методик официально знать не хотят...
#41 by VZ
Так-то оно так... Однако посмотрим на данную тему. Автор ерзал задницей, но упорно не хотел называть вещи своими именами. Но ведь от того, что он хочет "назвать красиво", суть-то не меняется, верно? Более того, я совсем не уверен, что он вынесет отсюда верное решение...Причем здесь платформа? Причем здесь конфа? Если бухгалтера применяют "инояз" перед своими же кодерами, а эти кодеры не бум-бум в предмете? Точно так же они отважно лезут ломать "семерошный" МД-ник... Что с того, что он технически проще? Логика есть логика, независимо от механизма исполнения. Просто более явно проявится. И быстрее ;)
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С