ЗУП/УПП Вид расчета Оплата больничных листов. Помогите! #242300


#0 by SerGa
Какие для данного предопределенного расчтеа должны стоять Базовые/Ведущие/Вытесняюшие расчеты?
#2 by SerGa
почемуто не задано ничего для данного вида расчета по умолчанию....
#3 by Trend
Никакие. А база для среднего прописывается в Плане видов расчета "Средний заработкок", "По заработку для расчета больничных"
#4 by Trend
+ предопределенный расчет "По заработку для расчета больничных"
#5 by SerGa
а если я ввел новое начисление работнику.... как сделать тобы при расчетет больничного оно учитывалось?
#6 by SerGa
проблема в том что всё делаю как мне на хотлайне 1С написали: "В документе больничный лист всегда будет одна строка, разбиение на составные части происходит в документе "Отражение з/п в регл учете". !!! Необходимо чтобы за предыдущие больничному месяцы была рассчитана зарплата , начислен ЕСН и !!!!сделан документ "Отражение з/п в регл учете". (например, если больничный в феврале, то хотя бы за январь зарплата должна быть рассчитана в программе и сделан документ "Отражение з/п в регл учете", если больничный в январе 2005 и за предшествующие 12 месяцев зарплата в программе не считалась, то распределение этого больничного в документе "Отражение з/п в регл учете" нужно сделать вручную) Кроме того, для начисления "Оплата больничных листов" в справочнике "Основные начисления" в поле "Отражение в бух. учете" должно быть выбрано значение "Распределять пропорционально расчетной базе"." А документ отражение з/п мне пустую проводку вместо больничного ставит...
#7 by Trend
Прикольно :) Так что именно ты сейчас пытаешься делать - прописать базу для среднего или отразить больничный в реглю учете?
#8 by Trend
*регл. учете
#9 by SerGa
пытаюсь заставить генерится проводки...  думал может с базой что не так было..
#10 by Trend
и в чем проблема? хотлайн все ясно и четко расписал. Или более подробно опиши что делаешь. В стиле - 1. За какой месяц считаешь зарплату в которой хочешь получить проводки. 2. Рассчитал ли зарплату за предыдущий месяц. 3. Сотрудник, у которого не проставляется проводка по БЛ когда заболел, успели ли ему начислить ЗП до болезни?
#11 by SerGa
1.Отражаю зарплату за ноябрь. За октябрь всё было расчитано и отражено в учете. 2. В октябре сотрудник по которому уже были начисления в октябре болел несколько дней с 1 - 9 число 3. 30 числа ему начислили зарплату, в которой было учтено что он болел. 4. Заполняем документ отражение з/п. По начислению Оплата больничных листов ставится 1 пустая проводка
#12 by Trend
А в регистре сведений "Учет основного заработка в регламентированном учете работников организации" с какого числа сопоставлена основная проводка по работнику?
#13 by SerGa
хм.  он вообще пустой
#14 by Trend
а как проводки сопоставляете?
#15 by SerGa
никак... само както цепляется...
#16 by SerGa
и все генерится кроме БЛ
#17 by Trend
по умолчанию сталбыть. фиг знает, попробуй еще за сентябрь рассчитать и отразить, раз он в октябре болел
#18 by SerGa
он в ноябре болел
#19 by Trend
ты написал, что он в октябре болел - это опечатка?
#20 by SerGa
в ноябре....   в октябре - очепятка
#21 by Trend
ок. А начисление больничного как переносили? В смысле - имеется ли в базе документ "Больничный лист" на этого сотра или просто в док "Начисление ЗП" забили вид расчета "Оплата больничного листа"?
#22 by SerGa
хм.  Больничный лист есть... но в документе Начисление з/п только начисление - Оклад по дням, но сумма начисления за вычетом непроработанных дней..... и в расчетном листке присутствуют оба начисления и больничный и оклад по дням
#23 by Trend
это нормально. а вот почему у тебя проводка не ставится - непонятно :) Если не лукавишь нигде - должна ставиться. А "Распределять пропорционально.." в больничном проставил?
#24 by SerGa
да..
#25 by SerGa
не очень понятно как он этот элемент  использует "Распределять пропорционально расчетной базе"  он же не предопределенный никакой.....  а глобыльным поиском я прошелся по базе... к наименованию "Распределять пропорционально расчетной базе" обращение идет только 1 раз при создании элемента при обновленииИБ
#26 by Trend
Я твою ситуацию промоделировал сейчас на демобазе - все должно работать. Конкретно - создал сотра Иванова И.И. Начислил ему зп в октябре, рассчитал ЕСН и отразил в регл.учете. Потом ввел док "Больничный лист" в ноябре. Рассчитал зп в ноябре, рассчитал ЕСН и отразил. Все отработало как часы. Попробуй проделать все это в том порядке как я описал на своей базе. Только больничный не вводи а перепроведи просто :)
#27 by SerGa
щас попробую
#28 by Trend
А, вот в чем прикол. Если в больничном не заполнить табличную часть "Расчет среднего заработка" - при расчете ЕСН будет ругаться на то, что "не хватает данных для автоматического заполнения" и в отражении дейстительно не проставляется проводка. Тебе во всех перенесенных больничных надо хотя бы одну запись добавить в вышеупомянутую ТЧ.
#29 by SerGa
строки там есть только послуе нажатия на кнопку расчитать ТЧ заполняется пустыми строками, в одну из которых забили число отработанных дней и общую сумму за эти дни... только колонки отработано по 5дневке инорма по 5дневке оставили пустыми
#30 by ZyXEL
странно.. почему пустыми то раз у тебя предыдущей месяц перед больничным расчитан... где то косяк.. он должен видеть начисления...
#31 by SerGa
а... последнюю строчку наверно удалили и вбили общую сумму
#32 by SerGa
строка была непустой за октябрь....  её просто удалили
#33 by SerGa
эврика!!!  общая сумма в таблице Расчет среднего заработка надо ставить в строку предидущего месяца а не в любую!!
#34 by SerGa
заработало!  всем спасибо..
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С