Каждому контрагенту свою печатную форму. #251062


#0 by 23c
Как выводить в Excel и Word данные представляю. А как к каждому контрагенту привязать свой вид печатной формы и потом в документе его подставлять? Не совсем представляю. Может есть другой путь, кроме поименованных ячеек?
#1 by Lals1
Файл печатной формы можно забить и вправочник контрагентов привязать. так этож гемор какой. А зачем это надо? что каждому контрагенту свою форму накладной по его шаблону делать или что?
#2 by 23c
Именно. Для каждого контрагента делать свой отчет. Типа накладной. Где бы пример такой фишки посмотреть?
#3 by Lals1
Так отчет для контрагента но типовый или форма отчета для каждого разная? Приведи пример?
#4 by КонецЦикла
>>Типа накладной Так что... для каждого свой вид накладной? Омистинеть... Мы правда подстраивались под ВИП-клиентов для выгрузки накладных в "их" формате, но чтобы для каждого... Заведи реквизит - шаблон отчета (путь к внешнему отчету, книге Екселя) в спр-ке контров... или (если это глобально) - в подчиненном спр-ке реквизиты: Отчет, Шаблон
#5 by Lals1
Я тоже вобщет то обалдел. от такого. но может ему надо не всем и каждому а просто добавить справочник форм типа 5-10 а из него брать шаблон в спр Контрагенты
#6 by 23c
Форма отчета для каждого разная. Причем это все может быть за разные периоды. Контрагентов более 300.
#7 by КонецЦикла
Данные наверняка одинаковые Можно вообще забомбить систему без участия программиста Шаблн редактирует манагер, в нужно место вставляет шаблон и указывает путь к нему в реквизите
#8 by Злобный Фей
Фигня какая-то...
#9 by 23c
Да данные более-менее одинаковые. Почему фигня?
#10 by Злобный Фей
Расшифрую: 100% либо неправильная постановка задачи, либо неправильное понимание этой задачи тобой, либо просто плохо объяснил. Опиши в двух словах что там за формы, какие данные и т.д.
#11 by 23c
Объясняю. Имеется бухгалтерия. Есть заказ. От контрагента приходит счет на этот заказ. Его нужно оплатить, и потом по оплате сделать отчет комиссионера.
#12 by Lals1
я вот тоже не врублюсь. Есть док. расходная накладная. ты что будешь для каждой фирмы по ихнему образцу делать чтобы они сканером читали или как? или где верней. На какие доки эти формы тебе нужны. или для каких отчетов. например есть отчет - у меня акт сверки контрагентов
#13 by 23c
Пока это все делается вручную бухами в word и excel.
#14 by Злобный Фей
Поконкретнее про печатные формы. Что там должно быть? Чем они отличаются?
#15 by Lals1
ну так тебе что для каждого коммиссионера свой отчет  сочинять. Создал форму вогнал данные с ревизитами что для одного что для другого
#16 by 23c
Отличаются текстом и периодом. Бывают после каждого счета. Бывают за неделю и месяц.
#17 by Lals1
намыль мне парочку- тройку в качестве образцов. потому как трудно соринтироваться. разница в тексте понятие растяжимое. Периодом 1С нормально оперирует.
#18 by 23c
Намылю завтра. Сейчас с собой нет...
#19 by Lals1
Ну после счета понятно он другой как после периода и то можно чтото унифицировать. а за период что неделя что месяц что квартал все можно организовать. Мыло в карточке загони архив не более 05 метра сколько влезет туда и все разные. попробую  помочь
#20 by 23c
Отправил парочку.
#21 by fabrikant
Не стоит прогибаться под изменчивый мир. Пусть лучше он прогнется под нас. (цы) Машина времени
#22 by 23c
Я пытался договорится чтобы в договоре контрагента была наша форма отчета. Но безрезультатно. ;(
#23 by Истина
А чё? Нормальная задача. Можно даже без новых реквизитов справочника обойтись, но мудет не кошерно. А так - делаешь реквизит "Схема_или_что_там_ещё" и хранишь там ссылку на сохраненный список каких-либо действий с этим Клиентом: 1. Отчет, Путь_К_Отчету 5. Обмен, Путь_Чего_Там_Менять А все обработки (формы, бланк, правила обмена, скрипты) хранить либо в куче, либо в отдельной папке, либо для каждого в отдельной. Можно и отдельный справочник сделать. Подчиненный.
#24 by Истина
Гыыы!!! мудет = будет
#25 by quest
В ТиС есть свойства контрагентов. Может лучше их использовать? Переделки - минимальны
#26 by Истина
+10
#27 by Zaval
Бывает хуже. Есть у нас такое убоище - Метро Кэш&Кэрри. Ордерный документооборот, свои формы доков, коды товаров, единицы измерения. Формы сложил в отдельную папку, путь запихнул в реквизит контра, если он пустой - используются стандартные.
#28 by 23c
Это не ТиС. Это Бухгалтерия.
#29 by Pasha
Вообще все эти гипермаркеты типа Леруа мерлен... А про их условия контрактов я ваще молчу...
#30 by Ц_У
РегистрСведений.Макеты Изм: Контрагент,фирма,ИмяМакета Рес: Макет - ХранЗнач И все собственно... в процедуре печать будете выбирать как срез последних для этого контра этой фирмы и по имени макета.... да и макеты уже делаются из  режима предприятия, вот!
#31 by Истина
Это вопрос для клюшек. :))
#32 by Ц_У
<code> >Это вопрос для клюшек. :)) <code> Это как
#33 by Истина
#34 by Ц_У
ну вот и помочь уже нельзя ))
#35 by YF
Судя по Тебе не формы разные, а отчеты разные нужны, поэтому и вопрос нужно правильно формулировать! А раз отчеты, то уже сказали - в справочнике контрагенты реквизит - ссылка на отчет и все. Тока мне тоже кажется, что ето не есть гуд  вообще-то ...
#36 by Истина
А какая разница - формы, отчеты, письма, записки? Всё может быть "в одном флаконе". А так оно и будет!
#37 by 23c
Жалко у меня не восьмерка. ;) Хотя я слабо представляю что такое регистр в бухгалтерии. Я так понял оптимальный вариант в справочнике сделать реквизит и к нему привязывать файл. А при выборе в документе его подставлять. А если за период это делать пр типу оборотки?
#38 by Истина
Повторюсь, что тебе надо не просто файл, а возможно целый "блок" каких-либо действий: отчет, бланк-печатная_форма и т.п. Ведь это все может сочетаться по-разному на разных клиентах. Понимаешь о чем я?
#39 by 23c
Не совсем. Можно чуть подробнее.
#40 by Lals1
На основании чего делаются эти отчеты? Получил твои файлы в общем понятно. И как тебе выше рассказали. Если это на основании одного документа - например счета то делаешь только файл печатной формы. А если с разных видов доков собирать то тут будет по хуже. а так сдалай одну как печать в доке кнопочка. и как тебе выше писали если реквизит путь к файлу пуст то печатает стандартный а если есть то берет печатную форму оттуда где ты ее поместишь. И точно так рисуешь отчет за период по контрагенту пропиши какойто префикс к имени файла и рули туда Например файл 11_otch.*  для отчета и файл 11_Forma.* для формы дока где префикс 11 будет кодом твоего контрагента и ты сможешь уже стандартными средствами вязать то что и куда нужно
#41 by 23c
Спасибо. Завтра буду пробовать.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С