Взаиморасчеты внутри фирм #2526


#0 by Alexandr_byr
Привет всем у меня вот какой вопрос как можно организовать взаиморасчет между фирмами. Не между фирмой и контрагентом, а между своими подразделениями.
#1 by skunk
медлено и по русский... ты хочешь что бы склад 1 продал чего-нить складу 2
#2 by Alexandr_byr
В состав одной организации входит несколько фирм надо организовать взаиморасчет между ними
#3 by Sergei
То есть надо поддерживать различные юр/физ лица?
#4 by Alexandr_byr
нет не между фирмами организации и контрагентами а внутри организации
#5 by skunk
где ты хочешь организовать продажу... на бумажке... в торговле... бухии...
#6 by BorisG
А по русски? Потому как в одних случаях это реализация..., в других - внутреннее перемещение...
#7 by Романыч
Может он хочет взаимозачет между двумя сторонними фирмами и своей организацией?
#8 by BorisG
А может пусть он сам расскажет? Чего гадать то...
#9 by Alexandr_byr
нужно организовать по принципу наша фирма А -> наша фирма Б наша фирма А -> наша фирма В наша фирма В -> наша фирма Б
#10 by Ден
Я сделал просто. В справочнике фирм добавил поле Справочник.Контрагенты, обозвал его ФирмаКакКонтрагент и все. В окно элемента добавил реквизит, для каждой фирмы указываю ее же, но из справочника Контрагенты. Затем добавил ввод приходной накладной на основании расходной, перед созданием ПНК запрашивается контрагент(или можно дергать его из РНК), пробегаемся по справочнику Фирм, если такой есть, то вновь создаваемый документ будет именно для этой фирмы, а поставщиком соответственно пропишем ДокументОснование.Фирма.ФирмаКакКонрагент. И все. Если что не так, извиняйте, но мои бухи кипятком писают в потолок от удовольствия...
#11 by Ден
Кстати, забыл. Все внутренние фирмы прописываются и в справочнике контрагентов
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С