ЗУП. 81. Как разделить учет по подразделениям и отделам. #302212


#0 by kokos3
Ситуация: Отдел ИТ состоит из 10 человек, 5 из которых работают в одном городе, а 5 в другом. В справочнике "Подразделения" набита структура организации без учета городов. А бухи хотят разделять по городам(налоги в звисимости от города платятся и т.п.). Если в  справлочнике "Подразделоения" добавить верхний уровень иерархии по городам, то структуру компании придется повторять в каждом горде(ветке справочника). ПОдскажите как правильно организовать такой учет кадров.
#1 by kokos3
Поясню: Бухи хотят, чтобы человек принимался в подразделение(зарегистрированное в ГНИ подразделение в городе таком-то, таком-то) и отдел(Отдел ИТ по всей компании незваисимо от города), где подразделение и отдел являются независимыми справочниками. В типовой эту роль выполняет справочник "ПОдразлделения" и его иерархия, но как сказано выше, ЭТОГО МАЛО:) И хочется строить отчеты независимо в разрезе подразделений или отделов.
#2 by kokos3
хелп!
#3 by Худой
Дурдом. Навешивать подразделению не свойственные ему свойства. Может быть, в следующий раз еще захочется поделить отдел по нахождению его на определенном этаже? Двое из отдела ИТ сидят на 1 этаже и трое на 2 этаже.
#4 by RomaH
это ты просто не в курсе налоговых законов РФ НДФЛ надо делить по обособленным подразделениям, а если еще и баланс выделен - так вообще. тут надо вобще-то приводить структуру предприятия которая на "бумаге" в соответсвие с действительной а для экономистов - есть упр. учет
#5 by RomaH
есть три справочника "Организации" "Подразделения организации" "подразделения" Справочники Подразделений связать можно по типу "Монго к одному" через соответвующий регистр
#6 by i-rek
может тупо в "Организации" забить, даже если они не обособленные
#7 by i-rek
да-да именно в "организации" А при сливании в бухгалтерию всё объединится
#8 by RomaH
там есть такая бяка - по организации учет ведется как по обособленному имеющему отдельный баланс не факт что у них на такие подразделения выделен отдельный расчетный счет а проводки в типовой ЗУП делаются по организации, а не по головной организации. В 1С послали за доработками в этом плане к франчам, сказав что данная ситуация (когда НДФЛ надо выделить, но заплатить от имени головной) не предусмотрена
#9 by i-rek
так вот именно что расчётный счет в ЗУП не ведётся, а при сливании в бухню не проблема настроить чтоб все организации на одну клались - правила подправить чуток и всё
#10 by kokos3
Мы в бухию не сливаем. Но отчеты, тотже НДФЛ, напрягают. Подраздедления не обособленные, без собственного баланса. Ещё есть варианты?
#11 by i-rek
ну другой вариант - делать свой реквизит в большинстве регистров мы себе так "ЦФО" делали, потом отчёты дописывали достаточно тошно по правде говоря, хотя удалось обойтись не очень большой кровью (доки мало трогали, реквизит в регистрах заполняли в модуле регистра ПриЗаписи - тянули мелкими запросиками из РаботникиОрганизаций, на проиводительность забили)
#12 by i-rek
в 8.1 соответственно можно подпиской на события выкрутиться ))
#13 by RomaH
вобще-то выбор не большой и еще, не знаю как в 2.5 в 2.1 среднюю по подразделениям обособленным кроме как через организации не посчитать вспомните про П-4
#14 by kokos3
да.. с ЦФО и ЦЗ мы тоже также попадали:) Вообще вопрос стоит так: Дописывать конфу или нет. Выходит, что отмазаться не удастся и придется дописывать.
#15 by RomaH
+ и НДФЛ - если отказываться от типового функционала - придется переисывать 2-НДФЛ (немного, но все-же ежегодно как минимум)
#16 by RomaH
чем не устраивает типовое - каждое обособленное - это отдельная организация
#17 by kokos3
Ну штатка у нас должна быть одна на всё предприятие, например вот так: 1. Дирекция ИТ 1.1 Бюро железячников 1.1.1 отдел системщиков 1.1.2 отдел техников 1.2 Бюро программщиков 1.2.1 отдел разработки 1.2.2 отдел вндрения .... А вот некоторые  отчеты должны иметь группировку по городам, например: Срднесписочная численность: 1. Нью-Васюсюки 1.1 Дирекция ИТ. .... 2.Москоу 2.1 Дирекция по ИТ. .... Да и подразделения у нас обособленныено без своего баланса и штатки.
#18 by RomaH
совет один - приводите штатку в порядок - к фактической структуре организации или пользуйте упр. учет
#19 by IAZhukova
у меня тоже такая структура подразделений, но отделы ИТ есть в каждом обособленном подразделении отдельно.
#20 by kokos3
По штатке бодались долго, но я не подкован в сфере "как должно быть правильно". ОТсюда вывод - учите матчасть:)
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С