#0
by Просветлённый
Есть супермаркет. Отдельно ведется Торговля и Бухгалтерия. В Торговле разрешены отрицательные остатки, а в Бухгалтерии запрещены. Документы(Приходные, Расходные розничные, Списания, Оприходования и др.) выгружаются из Торговли в Бухгалтерию. Естественно в Бухгалтерии не все документы проводятся, так как запрещены отрицательные остатки. В Торговом зале около 20000 видов товара. За месяц примерно 200-500 позиций уходят в минуса. Применяется такой подход: 1)если есть приход позднее(после появления отрицательных остатков), то переносим Приходную накладную на дату до появления отриц. остатков 2)если знаем с каким товаром перепутали, то перекомплектовываем с одной позиции товара на другую 3)ищем специально с каким товаром перепутали(делаем инвентаризацию, проверяем Списания) 4)если ничего другого не остается, то оприходуем недостающий товар Актом оприходования излишков(ставим дату первое число месяца) Вопрос: чтобы найти с каким товаром перепутали, на одну позицию тратится полдня, то есть на 200 позиций 100 дней. Как бы это правильно сделать и быстро?
#3
by Просветлённый
Руководство отказывается брать себе на доход предприятия. Говорит, а почему мы должны эт себе на доход брать и от кого?
#6
by Просветлённый
Больше всего времени занимает поиск с чего на что перекомплектовать. Или просто списать излишек и оприходовать то, чего не достает.
#10
by SASH_EG
Документы в и сделаны для случаев в , не хотите вести учет как задумано разработчиками - извращайтесь.
#15
by Просветлённый
Документ Акт перекомплектации сделали на основе документа Перемещение, соответственно и описание там такое же как у Перемещения
#17
by Просветлённый
это вопрос. Я так и думаю, что перекомплектовывать ничего не надо. А руководство считает, что надо искать какой товар с чем перепутали и перекомплектовывать задним числом с одного на другой.
#18
by SASH_EG
ну хочется им так - делайте. а вообще - если что-то потеряли, а что-то другое нашли, то нужно списывать и оприходывать. Да ,будут прочие доходы и расходы -а что делать ? :)
#19
by Просветлённый
Что делать? Уже месяца полтора ищут с чего на что перекомлектовать... И это только чтобы закрыть один месяц
#20
by Snovy
Разработчики как всегда нарушили действующее законодательство (не первый и не последний раз): Учет недостач и излишков (№ 34н) 28. Выявленные при инвентаризации расхождения между фактическим наличием имущества и данными бухгалтерского учета отражаются на счетах бухгалтерского учета в следующем порядке: а) излишек имущества приходуется по рыночной стоимости на дату проведения инвентаризации и соответствующая сумма зачисляется на финансовые результаты у коммерческой организации или увеличение доходов у некоммерческой организации; (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.12.1999 N 107н) б) недостача имущества и его порча в пределах норм естественной убыли относятся на издержки производства или обращения (расходы), сверх норм - за счет виновных лиц. Если виновные лица не установлены или суд отказал во взыскании убытков с них, то убытки от недостачи имущества и его порчи списываются на финансовые результаты у коммерческой организации или увеличение расходов у некоммерческой организации. (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.12.1999 N 107н) Пересортица: Согласно п.5.3 Методических указаний (№49) взаимный зачет излишков и недостач в результате пересортицы может быть допущен только в виде исключения за один и тот же проверяемый период, у одного и того же проверяемого лица, в отношении товарно - материальных ценностей одного и того же наименования и в тождественных количествах.
#24
by kvm
Я к чему: Нужно найти товар, у которого остаток больше на то-же количество. Инвентаризация вообще делается? Если не делается, то нет списка плюсов, тогда при любом раскладе придется сидеть и выбирать подходящий товар, либо вводить систему аналогов.
#25
by Просветлённый
Да, попробуй-ка найти что с чем перепутали... Пирожное с тортиком, Апельсин Египет с Апельсин Африка и т. п. Надо сделать отчеты по всем подобным товарам
#26
by kvm
Нужно как-то сгруппировать товары. Т.е либо вводить систему аналогов, когда в справочнике указывается, что данный товар является условным аналогом другого, либо вводить категории товаров, и поиск нужного осуществлять в пределах категории.
#27
by Просветлённый
Инвенотаризация иногда делается по отдельным группам товаров например по Сигаретам, Сырам, Колбасе, Овощам и фруктам
#29
by Просветлённый
Почему нет инвентаризации? Представляешь сколько времени займет посчитать остатки на 20000 товаров?
#36
by Просветлённый
Хорошо нашли с чем перепутали, что дальше: один списываем другой приходуем или перекомплектовываем?
#38
by kvm
смотри . Вариант списать-оприходовать можно всегда, вариант перекомплектации - только при выполнении указанных условий.
#39
by zzzzz
Ты сильно путаешь. Тратится полдня.... Ну и что? Это полдня рядового сотрудника - не программиста. Дело в том, что для бухгалтерии нужны бумажки, которые может дать только специалист. Рассмотрим самый жесткий вариант - специалист не может дать объяснений, почему у него вместо товара1 на складе товар2. Этот вариант предполагает, что создается расходная накладная на сотрудника и акт оприходавания (35%-многовато, но в воспитательных целях чего не сделаешь). Другой вариант предполагает, что произошла смена артикулов. Тут необходимо объяснение специалиста. И вариант - было куплено молока артикул1, а продали молоко Артикул2, пусть даже закупка и продажа у них одинаковы - самый простой вариант - оформить возврат покупателя и последующую продажу на ту же сумму. Т.к. предыдущий месяц еще не закрыт, то это можно разбросать. А в фискальнике это не отражается.
#40
by Дядя Васька
правильный ответ в , все остальное от лукавого. Закрываешь свой маркет на день, пересчитываешь все и вся вбиваешь в инвентаризацию. На основании вводишь оприходование и списание. То чем ты сейчас занимаешься хай делают потом, в конце каждого дня. Просто напиши отчет который показывает по каким товарам минуса повылазили, назначаешь ответственных и за превышение количества перепутанных позиций удерживай из зарплаты некоторую сумму. Пересорт как рукой снимет, будут каждый день подгонять как миленькие ))
#41
by Дядя Васька
"самый простой вариант - оформить возврат покупателя и последующую продажу на ту же сумму." - низя, обороты накрутишь... Возврат это ж не сторно, а обратная проводка, так что ни-ни...
#42
by DGorgoN
+1 Опять же рекомендую все таки пересорт не устраивать и даже взять контрольный орган на эту тему - при правильном его поведении количество пересорта уменьшится на все 99 процентов..
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
- 1C 7.7 ИТАН ОТД Оборотная ведомость не правильно считает деньги
- Как правильно произносить "1С"?
- Отрицательные остатки ТМЦ
- Остатки в отчете остатки товара отрицательные
- УПП - запретить отрицательные остатки материалов в производстве ?
- отрицательные остатки по регистру Остатки Партий На складах
- Как правильно сделать кадровое перемещение?
- Остатки на каждый день. Начальные остатки
- 1с 8.2 Р-р накопления (остатки). Разные остатки в ВТ Остатки и ОстаткиИОбороты
В этой группе 1С
- Как удалить колонку табличного поля
- XBase: Перед выполнением операции нужно открыть базу!
- Как сделать поле выбора периода?
- Как узнать кто в 1С сидит?
- Отбор в ТЗ
- Поступление услуг на 91 и 97 счета в УПП 8.0
- v7: Тема Конвертирование из ЗиК 7,7 (2,3) в ЗУП 8,1 (2,5)
- Как отправить пользователю сообщение? 7.7
- Как программно выгрузить информационную базу
- Как узнать есть ли реквизит у формы?
- Как выбрать бух. запросом остатки по субконто с пустым значением?
- Установка периода итогов для Основных итогов
- Запись данных ТЗ в регистр сведений
- Как передавать параметры построителю отчета
- v7: Как отразить возврат аванса в типовой бухгалтерии?
- Найти элемент справочника в табличных частях документов
- Где посмотреть список всех "экспортных" процедур и функций?
- Подключение к FTP из 1С 77
- Составной тип данных во вложенном запросе
- Нужно из 1С БП выгрузить данные в MySQL