Ошибка открытия файла блокировок #355519


#0 by Zeroga
При запуске 1с предприятие, появляется сообщение - ошибка при выполнении операции с инф базой, ошибка открытия файла блокировок, причем при запуске от одного конкретного пользователя виндовс на одном конкретном компе, из под другого пользователя этого же компа стартует нормально. Переустановка 1с ничего не дала. Кто ни-ть сталкивался с подобной проблемой и каковы методы решения?
#1 by Salvador Limones
Мало данных.
#2 by Maxus43
кэш почисти, и права пользователя проверь
#3 by Zeroga
файл серверный вариант 1c8.1, бд расположена на шаре федоры 8, пользователи в виндовс домене
#4 by Zeroga
прав хватает, о каком кеше речь?
#5 by Salvador Limones
можно, конечно, и кэш зачистить. Но попробуй сначала, этот пользователь с другого компа нормально логинится?
#6 by Salvador Limones
О кэше метаданных.
#7 by Zeroga
Речь шла не о пользователе 1с, а о пользователе виндовс домена. Но в любом случае, с другого компа все работает нормально, проблема с конкретной учетной записью на конкретной машине, другая учетная запись на проблемном компе стартует так же удачно. Подробнее выглядит так.. логинюсь в домен под пользователем с правами админа домена, устанавливаю 1с, подключаю базу. При старте ошибка. Логинюсь на этом же компе под другим пользователем, с (даже с правами пользователя домена) 1с стартует без проблем
#8 by Maxus43
кэш метаданных у каждого юзера свой, его попробуй почисти
#9 by Maxus43
c:Documents and Settings<юзер>Local SettingsApplication Data1C
#10 by borik
Если сложно с кэшем, попробуй просто перерегистрить базу под пользователем, обычно помогает...
#11 by Zeroga
я полностью удалял эти папки и подключал базу с нуля, тоесть перед новой установкой 1с была деинсталирована предыдущая установка с чисткой реестра и были так же удалены папки c:Documents and SettingsюзерApplication Data1C и c:Documents and SettingsюзерLocal SettingsApplication Data1C Это не помогло
#12 by Maxus43
что то с юзером... удали папку c:Documents and Settings<юзер> вобще, имхо... чудес не бывает
#13 by Zeroga
Это я понимаю, но не хотелось бы тревожить пользователя, слишком много различных программ установлено и восстанавление убьет кучу времени
#14 by Maxus43
дай ему папку от другого юзера похожего... хз... странно это
#15 by borik
У нас похожая проблема была, тоже с базой на линуксе.Не удавалось  подружить линукс с виндовс доменом. Насколько помню забили и переложили базу на виндовый сервак.
#16 by Zeroga
проблема не в линуксе, так как остальных 15 пользователей вполне нормально работаеют.. скорее всего повреждена учетная запись, а вот как восстановить ее, пока не ясно. Причем 1с на этой уч записи работала, но после переноса базы на другой сервер и смены путей, а так же ручное удаление 1с на этом компе привели к такому результату.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С