Организация нумерации документов "Реализация" #371978


#0 by samec
Привет всем. Обрисую ситуацию: в конторе есть 15 подразделений, из которых в главный офис ежедневно присылают отчеты о работе из каждого подразделения. В подразделениях отчеты формируются не 1С, а сторонним ПО. В головном офисе установлена 1С-УСН, в которую бухгалтер сидит и вбивает по присланным отчетам документы "Реализация". Так же в головном офисе проводят свои собственные документы "Реализация". Номера "Реализаций" присланных из доп.офисов примерно такие: ALE-11.11.2008-101, ALE-11.11.2008-101, TRE-11.11.2008-21, BSK-11.11.2008-23 и тому подобное. Номера "Реализаций" которые делаются в головном офисе такие: 000001, 000002, 000003 и т.д. Естественно при таком раскладе с автоматической нумерацией возникают проблемы. И сегодня гл.бух.будь.он.неладен:) выдвинул следующее требование: Нужно сделать так, чтобы номер можно было вносить от руки (для ввода номеров "Реализаций" присланных из доп.офисов- ALE-11.11.2008-101, TRE-11.11.2008-21 и тому подобное), но при всём при этом сделать ещё и так, чтобы номера "Реализаций" головного офиса нумеровались в автоматическом режиме в следующем виде: 000001, 000002, 000003 и т.д. Тоесть надо каким то удивительным образом совместить автоматическую нумерацию и ввод номеров отруки - при чтобы при добавлении нового документа ему корректно присваивался номер автоматически (например 000010), но если мы его изменили на TRE-11.11.2008-21, то при создании нового документа ему опять автоматом присваивался номер именно 000010 - и если мы не изменили его и сохранили, то при создании следующего документа ему уже автоматом присваивался номер 000011. Возможно ли такое как то реализовать? Если кто то делал уже, подскажите, подтолкните на мысли. Спасибо за внимание :)
#1 by Джинн
Присвой префикс для документов основной организации.
#2 by foxey
У меня это так сделано: Есть справочник "ИнформацияФирмы", подчиненный справочнику СвоиЮрЛица. В нем два реквизита - "Документ" (Документ.типа Реализация) и "ПоследнийНомер" (типа Строка). На форме документа рядом с номером документа маленькая кнопочка ">", на ней обработчик: Надо один раз вручную прописать в этот справочник всем фирмам последние номера реализаций и готово.
#3 by foxey
ой... А записать!
#4 by foxey
И в процедуре ПОдобратьНомер конечно же в конце надо присвоить НомерДок = НовыйНомер;
#5 by Джинн
Зачем усложнять сущности? У автора простейшая проблема с простейшим решением.
#6 by foxey
ГлавБух дал четкое описание номеров: 000001, 000002 и т.д. Если уж быть точным, то тут префикс не очень-то уживается.
#7 by Джинн
"Четкое описание" - это не Коран, ниспосланный Аллахом с лице своего пророка Главбуха.
#8 by Zaval
Попей холодной водички... Чем набивать столько текста с эмоциями, запостил бы лучше механизм присвоения номера или хотя бы периодичность нумерации дока и использование нумератора... Мдя... достойный ответ на дельную подсказку... Пита на тебя нету:)
#9 by samec
Спасибо, но по-моему это немного не то :( Нумератор не назначен, периодичность в пределах года, Автоматическая нумерация - включена, Контроль уникальности - включен, тип - текстовый, длина 20. Поэтому и не работает там нумерация нормально. В двух словах, что нужно: Сидит бухгалтер1 в головном офисе и вносит в базу свои "Реализации", при этом не меняя вручную номер. Внес первый документ с номером 000001, внес второй с номером 000002... внес двадцать пятый документ с номером 000025. С заданными параметрами (я привел их выше - Нумератор не назначен, периодичность в пределах года, Автоматическая нумерация - включена и т.д.) номера нормально и корректно формируются. Но тут пришел бухгалтер2 из доп.офиса одного доп.офиса и принес свой отчет. Бухгалтер1 берет этот отчет и начинает вбивать по нему Реализации с номерами, вводимыми в ручную (номера могут быть самые разные (ALE-11.11.2008-101, TRE-11.11.2008-21 и тому подобное). После того, как он добавил все эти Реализации из отчета, вводя номера вручную, он пытается добавить свой документ Реализация - вот в этом месте нужно, чтобы своему документу реализация Автоматически присвоился новый номер 000026.
#10 by samec
и как это реализовать, я не пойму.
#11 by samec
ни у кого никаких мыслей? :(
#12 by Doctor2006
первое что приходит на ум так это определять при старте системы пользователя и исходя из того уже делать нумерацию. Т.е. если пользователь из головного офиса то никаких префиксов нет. Если из удаленого офиса то в номер присваевается какойто префикс. ТАкже можно настроить и автоматическую нумерацию для всех. Пример показан выше просто добавить фильтр по префиксу
#13 by Aleksey_3
А что тебе мешает использовать в качестве префикса "00", а дальше, при создании документа: Синтаксис: УстановитьНовыйНомер(<Префикс>) Назначение: Установить новый номер документа с заданным префиксом. Параметры: <Префикс> - строка с префиксом номера документа.
#14 by samec
Пользователь в системе всегда из головного офиса. Доп.офисы вообще не пользуются 1С. Они лишь приносят бухгалтеру головного офиса отчеты по выданным "заявкам" (контора занимается выдачей заявок на оформление сертификатов) и на основе этих отчетов бухгалтер головного офиса заносит "Реализации" в 1С. По всем "заявкам" которые были выданы в доп.офисах номера "Реализаций" проставляются вручную (ALE-11.11.2008-101, TRE-11.11.2008-21 и т.п.), а по всем "заявкам", выданным в головном офисе номера "Реализаций" должны формироваться автоматически в виде 000001,000002,000003...000101 и так далее.
#15 by МимохожийОднако
Добавь дополнительный реквизит для нестандартных номеров. В  печать выводи из этого реквзита, если он заполнен. А остальное в штатном режиме. Запрети вручную изменять номера документов.
#16 by samec
Так и сделал, добавил поле новое прямо в форме ввода (НомерДокБух - обозвал :)) Ему при создании документа "Реализация" присваивал значение из старого, но теперь уже скрытого поля - и если требовалось, то бухгалтер мог менять во вновь добавленном поле, на свое усмотрение, номер, как угодно. А старое поле, как уже сказал, я просто скрыл от глаз бухов. Сделал, чтобы при печати Акта выполненных работ номер брался из созданного мною поля (НомерДокБух). Но при таком раскладе у бухов возникло два вопроса: 1. Почему когда мы ввели "свою" реализацию под номером 000015, а после этого ввели десять штук реализаций из доп.офисов (под номерами типа ALE-11.11.2008-101, TRE-11.11.2008-21 и т.п.), а затем начали вводить опять своб реализацию у неё номер автоматически сфорировался 000025, а не 000016? И второй вопрос: почему в отчетах (например в отчете "Карточка счета") при выводе документов "Реализация" выводятся не те номера, которые мы вводили? (Там, естественно выводились номера из атрибута НомерДок, а не из вновь созданного НомерДокБух. Сказали что так - не пойдёт :( .
#17 by ptiz
Так чем не подходит? УстановитьНовыйНомер("0")
#18 by samec
Спасибо всем за помощь, проблема решена методом предложенным . Вопрос снят.
#19 by у лю 427
миздец.... читаем внимательно "в конторе есть 15 подразделений, ........................ .......................................................... В головном офисе установлена 1С-УСН,........................" или подразделения по 2 человека - тогда учет прибыли обходится дороже, чем сама прибыль или полные дятлы.....
#20 by Дядя Васька
Опять изобретен лисапед с квадратными колесами, а кому-то это потом разгребать... Ну неужели так трудно взглянуть на типовые, почитать как делается уриб и т.п? Префикс "00" это "я фигею дорогая редакия"...
#21 by samec
в подразделениях по одному человеку :) 1С установлена только в головном офисе, подразделения этой программой не пользуются.
#22 by ildus
чем обоснована необходимость такой нумерации? не лучше ли промыть им мозги чтоб не страдали всякой ерундой и оставили автонумерацию в покое?
#23 by Aleksey_3
Обоснование простое неуение/нежилание бороться с налоговой за "дырки" в нумерации => Нумерация сплошаня не в пределах всей организации, а в пределах отдельно взятого подразделения, При этом все данные по всем подразделениям забиваются в одну базу, в которой еще ведётся и учёт основного/головного подразделения.
#24 by samec
Контора выдаёт заявки на оформление сертификатов. Заявки эти формируются сторонней программой (не 1С). Заявки выдают в 17-ти различных офисах. Номера у заявок в каждом офисе формируются следующим образом: "ПрефиксОфиса-ТекущаяДата-НомерЗаявки". После выдачи энного количества заявок формируется отчёт в котором указаны: дата, номер заявки, кому выданна, сколько денег взято. Этот отчет направляется в головной офис - где бух забивает данные, исходя из отчёта, в 1С. вот такая система.
#25 by ildus
ну и что, а зачем заносить номер-то? нахрена? бумажка уже отпечатана, номер на ней есть, в 1С заносится только для того, чтобы отразить в учете, можно просто: 1. автонумерацию оставить в покое, а заносить номер по бумаге в реквизит "входящий номер" ИЛИ 2. при занесении документов в 1С на бумажке (накладной или заявке) рядом с ее номером подписать фактический номер по нумерации 1С.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С