Экспорт маршрутов из Дубль Гиса в 1С #372635


#0 by hulio_ekb
Есть задача: в целях оптимизации затрат предприятие планирует использовать дубль гис для установки маршрутов водителям. Если вкратце, оператор должен проложить на карте дубль гиса маршрут (плановый). Эти данные необходимо использовать для печати маршрутных листов. Затем водитель едет развозить товар (машины оборудованы датчиками GPS). В конце дня плановый маршрут необходимо сверить с данными маршрута, полученного с помощью GPS. На форуме дубль гиса нашел ветку, в которой задавался вопрос по поводу дружбы 1С и Дубль Гис. Судя по ответам, дубль гис не поддерживает OLE Automation, и чтобы добиться желаемого результата необходимо писать плагин для дубль гиса. В данный момент интересует, сталкивался ли кто-нибудь с подобной задачей? Может есть более простые способы реализации?
#1 by Mikeware
Вообще, для прокладки маршрутов у ДатаИста есть другой продукт. Поддерживающий в т.ч. и ОЛЕ, и доступ к своим базам. Хотя сама идея - прокладывать марнрут а потом его сверять - имхо, дурь...
#2 by Guk
Усилия в таких задачах, как правило не оправдывают результат. Лет 6 назад такой фигнёй страдал. Устанавливать водителям маршрут, гиблое дело. В итоге они всё равно ездят, как половой член на душу положит, поэтому пришлось подойти к оптимизации затрат на перевозку с другой стороны...
#3 by hulio_ekb
Мне тоже не очень нравится эта идея А что за продукт у ДатаИста? И что это за ДатаИст?
#4 by Mikeware
Религия не позволяет посмотреть название фирмы разработчика ДубльГИСа? И заглянуть в список продуктов этой фирмы?
#5 by hulio_ekb
Вроде нашел: www.DataEast.ru А нужное решение - это City Explorer, так?
#6 by hulio_ekb
Религия позволяет, но как я понял, разработчики ДубльГИС - компания "ДубльГИС", а про ДатаИст первый раз услышал ...
#7 by Ursus maritimus
Странно а они пиарят, что можно. Не конкретно 1С но плагины и API там есть какой-то
#8 by YHVVH
а не проще просто реализовать траснпортынй блок в 1с и не че ни куда не выгружать, а сверка GPS маршрута с заданным маршрутом что даст?
#9 by hulio_ekb
Они как раз пиарят то, что для 2гис можно написать плагин, и организовать взаимодействие сторонних программ с 2гис через этот плагин.
#10 by YHVVH
у нас например реализоано так в 1с. Есть рейс в него накидываются накладные , рейс это направление например кировское. затем идет привезкая рейса к машинам, в машине накладные распологаются в порядке выгрузке клиента, т.е. у каждого клиента есть маршрут движения. к томуже сущесьвует возможность забирать товар на обратном пути.
#11 by hulio_ekb
Насколько я понял, проверять маршруты они хотят, чтобы наказывать водителей, которые по своим делам катаются. На мой взгляд намного эффективнее было бы просто мониторить периодически, где находится в данный момент машина и в случае чего сразу по башке водителям стучать. В общем, не суть. Я пока еще слабо представляю, что конкретно заказчик хочет получить. Пока просто собираю информацию о возможностях взаимодействия 2гис и 1С, а встреча с заказчиком для более подробного обсуждения его задач будет немного позже
#12 by Ursus maritimus
Дык тебе, вроде это и нужно. Напиши плагин и в путь.
#13 by hulio_ekb
Для меня это не вариант :) Ибо сам не смогу, а кого то еще привлекать не хочется
#14 by Mikeware
Нормальная программа мониторинга автотранспорта позволяет смотреть график прибытий автотранспорта в заданные контрольные точки маршрута. Этого достаточно.
#15 by hulio_ekb
Пример такой программы?
#16 by YHVVH
по своим делам катаються, это вопрос другой. задачу надо разделать - первое контроль времени , чекпоинты так называемые - во вторых контроль расход бензина, должна быть статистика +/- отколнение   по литрам. Если хотите экономить то тут надо разлечать, свой трансопрт , наемный, фирмы перевозчики. Порядок загрузки и выгрузки, система фьючерсов, маршрут советую состовлять только по городам,в самом городе не имет смылса, например 10 точек каждая точка работает в разное время, тут надо учитывать много параметров, пробки, простой при погрузки или выгрузки. Посидите с траснопртным логистом за бутулочкой пифка и решите все. Достаточно контролировать по кол-ву бензина, сделать правильный порядок разгрузки машины, снабдить как можно большей информации водителя куда ехать что разгружать , куда звонить если че, во сколько быть там и кого спросить.и маршрут движения. это 90% даст эфективности.
#17 by Mikeware
За пиар мне денюх не платют :-) Спроси, чем мониторят твои "заказчики" зы. Судя по вопросам - франч?
#18 by Скользящий
А почему обязательно дубль Гис? Я так понимаю, тут нужна полноценная логистическая программа.
#19 by Mikeware
Какая "логистическая программа"? тут в первую очередь нужна "халява"...
#20 by у лю 427
фигня все разработки - у водил есть железная отмаза для съезда с маршрута на 3-10 км... и не накажете....
#21 by hulio_ekb
Нет, не франч, а фри :) В том то и дело, что они пока ничем не мониторят. Но хотят начать, и толком не знают как :) 2гис потому, что у них карты самые нормальные и регулярно обновляемые. В принципе, можно вместо него, наверное, что-нибудь вроде Яндекс.Карты или Google.Maps использовать. Рассматриваются любые варианты. Вы о чем, уважаемый? Если есть платные предложения, я думаю их тоже рассмотрят. Но в данный момент 2гис привлекает тем, что он бесплатен, устанавливается локально и просто удобен с точки зрения пользователя для выбора маршрута.
#22 by Mikeware
1.Ну, значит ленивый фри... Выставка у вас в ЕБурге вроде только в октябре была - там системы мониторинга были выставлены. 2.Карты у ДГ действительно замечательные. Одно ограничение - городов малое количество. Но если за пределы ЕБурга не выездать - вполне приемлемо. 3. www.tk-chel.ru - мы это выбрали из 5 аналогов. Тоже не без недостатков, но (имхо) лучше остальных.
#23 by hulio_ekb
Да не ленивый я, просто ни разу не сталкивался с этим ни разу, даже не знаю на что внимание обращать :) За ссылку спасибо
#24 by Mikeware
Таки ленивый. Неленивый сначала инфу собирает, думает... а ленивый сразу просит...
#25 by hulio_ekb
Да нет, просто я предпочитаю на встречи с заказчиками приходить более менее подготовленным, вот и собираю инфу по максимуму
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С