#0
by DZENN
Нужно изобразить организационную структуру компании, отобразив в ней, какие есть отделы, кто руководитель, кто работает в отделе, иерархию отделов и т.д. и т.п. Причем в дальнейшам планируется некоторая степень интеграции с ЗУП, т.е. программа должна поддерживать OLE/COM. Посоветуйте, кто что знает.
#4
by IamAlexy
вроде недавно в гениальной ветке обсуждалось использование бизнеспроцессов в качестве альтернативы висио :) ага, вотона:
#5
by IamAlexy
а вообще бы я на твоем месте попробывал сделать отчет который некое подобие схемы рисует на основе штатного расписания... вот тебе сразу 100% интеграции :)
#7
by DZENN
Отчет это конечно хорошо, но в него все хотелки не получится заложить.... Должна быть возможность править именно конечный вариант... полуавтоматика...
#8
by IamAlexy
дык ты поправишь штатное расписание и у тебя соответственно сформируется структурный отчет со всеми изменениями... мало того - если контроль штатки включен - то сразу и все изменения будут влиять на кадровую политику.
#9
by DZENN
Готовый отчет не годится по причинам: 1. Некоторые должности, такие например как секретарь руководителя, по сути ни относятся ни к одному подразделению. Поэтому опираться на 100% на то, где работник официально числится, нельзя. 2. Нужно иметь возможность размещать любые комментарии в любом месте оргструктуры - к подразделению, к работнику, ко всей схеме и т.д. Причем описать заранее, какие понадобятся комментарии, невозможно. 3. Стрелочки взаимосвязей тоже могут располатся по разному, от случая к случаю... и т.д.
#10
by IamAlexy
ну тогда ворд или висио и вперед... правда как потом это интегрировать с 1с? а главное зачем эта интеграция будет нужна? если рисовать схему а потом смотреть насколько фактически персонал под эту схему нанят - так для этого и сделаны штатное расписание и штатная расстановка. соответственно напильником штатное расписание доработать и вперед... а секретарь руководителя всегда был аппарат управления :)
#11
by IamAlexy
автоматизировать хаос заведомо бесполезно.. и сам намаешся и результата от тебя не будет никакого..
#12
by IamAlexy
п.2 ну а что тебе мешает регистр сведений штатное расписание доработать так чтобы можно было хранить еще кучу всяких комментариев ? а что мешает печатную форму этого отчета сделать редактируемой? :) п.3 от случая к случаю это как? сегодня секретарша руководителя обслуживает руководителя а завтра админов? :)
#13
by DZENN
Это не хаос. Просто я представляю себе так, что в Визио будут выгружаться "кирпичики", которые уже можно будет между собой связать.
#15
by DZENN
Руководство хочет иметь возможность "строить красивые оргструктуры, подтягивая данные из ЗУП". С комментариями, с возмозжностью произвольного изменения и т.д.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
В этой группе 1С
- Как выгрузить конфигурацию по подсистеме?
- Как программно развернуть группу в форме списка справочника ?
- Загрузка данных из Excel в УПП (перенос остатков)
- Как в модуле документа проверить был этот документ введён на основании или нет?
- v7: макет Упаковочного листа 1М ?
- Штатное расписание и штатная расстановка
- Контроль остатков при перепроведении
- Программное добавление/удаление реквизитов табличной части
- Корректировка значений регистров 1С 7.7
- Ищу отчет для бух 7.7 приложение к форме ИНВ-17
- конвертация данных - первые шаги
- Не везде есть цена в инвентаризации
- УПП Бюджетирование Нужна методичка с курсов УЦ 1 по бюджетированию
- проверка уникальности внутреннего идентификатора в справочнике
- Вызов командной строки программно из 1С?
- Перевести отрицательное число в двоичную систему исчисления
- Почему не работает добавление в отбор построителя отчета?
- Как объединить два и более табличных документов?
- Узнать тип удаленного объекта по GUID
- v7: Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей