ЗначениеЗаполнено(Ложь) и ЗначениеЗаполнено(Истина) #403397


#0 by Собеседник
Я не спорю, но в типовой укр. УТП есть код Если НЕ ЗначениеЗаполнено(<Реквизит>) Тогда где Или у меня 1С не той системы или разработчики сволочи, потому как этот код в справочнике "Контрагенты" такое то уж проверить можно было бы.....
#1 by Mitriy
если будет Неопределено, тогда будет Ложь... может в этом дело...
#2 by Mitriy
а вообще в типовых еще много всякого интересного...
#3 by Просто Лёха
А как оно может быть не заполнено, если это булево, тут либо ложь либо истина, смысл проверять через функцию ЗначениеЗаполнено???
#4 by lexa
пребираюются реквезиты объекта и проверяются на заполненность
#5 by Просто Лёха
Это понятно, ну если у тебя реквизит типа булево - он всегда будет заполнен или ложь или итсина
#6 by Просто Лёха
Т.е. ЗначениеЗаполнено(РеквизитТипаБулево) будет всегда ИСТИНА
#7 by lexa
тип поменяли, а отменить проверку забыли, или престарались
#8 by Собеседник
тип не меняли. это флаги "покупатель" "поставщик" и методика автоматической установки этих реквизитов я думаю, за такое надо просто отрывать руки. :( это же справочник "КОНТРАГЕНТЫ"! Наряду с "Номенклатура" наверное один из самых используемых..... ..."и мы еще боремся за звание"... а че ж там поглубже? 38 раз берусь: "все перехожу на внедрения снеговика". ан нет, рано еще. видать еще лет 10 ждать надо. или браться и все переписывать - и пофиг апдейты. абы рег.отчетность делали. че тогда поменялось отностельно лыж в разработке? в лыжах хоть все переписано уже было...
#9 by Aleksey_3
А что разделить периписанную в хвост и гриву управленческую базу и типовую (с минимальным доработками, только для расчета и сдачи налогов) Бухгалтерию религия не позволяет? Обязательно иметь Универсальное решение, чтобы все в одном?
#10 by Mitriy
скажи-ка, какой реквизит... а то я чтой-то не нашел такого, про какое ты говоришь в справочнике контрагентов...
#11 by Mitriy
в общем, похоже, что ты сам что-то напутал и возмущаешься совсем не по делу...
#12 by PR
А в чем суть проблемы-то? Ну при Ложь вернется Ложь. И что?
#13 by Собеседник
? у меня истина (1С:Предприятие 8.1 (8.1.12.101)) что я делаю не так?
#14 by Просто Лёха
Как это при ложь вернётся ложь?
#15 by Господин ПЖ
вы чо нажрались чтоли все? на булево всегда истина...
#16 by PR
Тьфу, перепутал :o) Хотел написать. Ну и при Ложь и при Истина вернется Истина. И что? Просто люди написали проверку, может реквизит был другого типа, может на автомате, может и не глядели тип. Что такого-то, где катастрофа-то?
#17 by Собеседник
може релиз УТП древний (1.0.10) у меня - спорить не буду последнне что было на ИТЫСЫ за март 2009 в торговле так:        ОсновнойСтатусКонтрагента = УправлениеПользователями.ПолучитьЗначениеПоУмолчанию(глЗначениеПеременной("глТекущийПользователь"), "ОсновнойСтатусКонтрагента");        Если ПараметрОбъектКопирования = Неопределено Тогда
#18 by Собеседник
????? проблем нет. сажусь и пишу. я о "звании" и о "О ВЕЛИКАЯ ВОСЬМЕРКА!" 8-ка, 7-ка, йоксель, калькулятор...- пофиг. главно подход. если руки растут там где ноги, то хоть 10-ка - толку будет ноль
#19 by Просто Лёха
Во как надо было сказать чтобы догнали сразу, а то в и тоже самое - но как то неэффективно ))
#20 by Господин ПЖ
тупая ветка... значение булево всегда чем-то заполнено... или истина или ложь. Не понял истерики
#21 by Собеседник
катастрофы не было бы если б это был справочник "Копыта крупного рогатого скота" а это справочник "Контрагенты" ладно, закрываем тему. все как было так и осталось в этой великой снеговой бабе. платформа "круть" (хотя местами господин Орефков и все кто довел лыжи до теперешнего состояния - на пол-корпуса впереди) ...а все что вы делате руками....:( я вообще-то не о том что возвращает эта функция а о том, как ее используют :)
#22 by NcSteel
Еще один помешанный на 7.7 .
#23 by Господин ПЖ
>>38 раз берусь: "все перехожу на внедрения снеговика". >>ан нет, рано еще. смешная причина
#24 by Собеседник
ни чего подобного >> коплексная 7.7.(укр) + рус. производство было "вылизана" наверное тыщ 100 строк.... не говорю что это много, но постепенно, по-немногу конфа приобрела приемлимое качество без явно видимых багов... теперь опять все сначала?  - в снеговике "букв" больше ЭТО СМЕШНАЯ ПРИЧИНА?! если мне не нравится реализация тех или иных механизмов - это не значит что конфа плохая, это значи что кто-то видит по другому. мне не нравится - я переписываю или приспосабливаюсь к существующе реализации но если в заявленном функционале в самом широкоиспользуемом спр. - баг!!!!! ЭТО КРУТО!
#25 by Собеседник
+ коплексная = комплексная :)
#26 by PR
А в чем баг-то?
#27 by NcSteel
Ты все доказываешь, но не понятно что!
#28 by Собеседник
Если Не ЗначениеЗаполнено(Покупатель) Тогда где ТипЗнч(Покупатель) = Тип("Булево")
#29 by Собеседник
если не ясно то что пытаюсь донести, тогда сорри - нам не по пути :)
#30 by PR
Я читать умею. Я говорю, и что? Что такоего-то?
#31 by Собеседник
КАПЕЦ! Видать я один с Марса. :) Ладно, сорри что отвлек сурЪйозных людей тема закрыта.
#32 by Господин ПЖ
бага копеечная...
#33 by Господин ПЖ
но есть повод всем ходить и рассказывать "почему я не буду заниматься снеговиком"
#34 by Собеседник
а кто спорит?
#35 by Собеседник
на фига. занимаюсь и не рассказываю
#36 by Злобный Фей
А при чем тут восьмера ваще?
#37 by Господин ПЖ
и чо тогда? зевнули тестировщики на выходе... всякое бывает
#38 by Собеседник
попробую объяснить на кроликах: Вы купили "типовой" телевизор. Ситуация 1: Кнопки переключения каналов +/- не работают на дистанционке, но работаю кнопки 1,2,3.... Продавец говорит - "это ж фигня, каналы то можно переключать" Ситуация 2: не работает кнопка установки 8-го будильника на 07.45 только на 07.30 Ситуация 2 - это баг, который может и не проявится никогда а Ситуация 1 - это брак
#39 by Господин ПЖ
не надо тут ляля про телеки. ситуация 1 с точки зрения ПО не "брак" а ошибка, причем не критическая, не приводящая к невозможности выполнять основной бизнес-процесс.
#40 by Господин ПЖ
вполне рядовая ситуация в разработке, не понял надрыва
#41 by Собеседник
надрыва нет. все как прежде - только "культурные выражения" позиция ясна. я придерживаюсь другой.
#42 by Собеседник
+ всем спасибо. тема закрыта. все равно нифига не докажу.
#43 by Господин ПЖ
каждый волен придерживаться того во что верит. Я говорю исходя из опыта управления требованиями на стороне разработчика. Ты говоришь с позиции клиента.
#44 by Собеседник
а разве в торговле (а мы продаем ПО и услуги по его сопровождению) не так: "клиент всегда прав"? или живем по принципу "лишь бы впарить"?
#45 by Господин ПЖ
опять нагнетание истерии... >>клиент всегда прав клиент за редким исключением невменяем. Такую куйню несут... А про ошибки и так все знают - вся страна в код глядит... ЗЫ Ты вероятно просто не был никогда по эту сторону "прилавка" - рекомендую попробовать - оно отрезвляет ЗЫ2 спокойней надо...
#46 by Собеседник
:) был с обоих(...с обеих, тфу с двух) сторон. "клиент за редким исключением невменяем" - зачетно. странно, а у меня как-то всегда был в основном "вменяем" может я где-то не там работал? ок. я завершаю дебаты.
#47 by PR
От ветки тянет какой-то непонятной истерией. Из-за ерундовой баги. Баги ли? Да и не понятно, что катастрофичного-то случилось из-за этой баги ли? С полностью соглашусь. Если у тебя все клиенты правы, значит ты остался на уровне десятка лет назад. Это когда как раз считали, что клиент всегда прав, что в письмах надо писать Вы и что любой каприз за ваши деньги. Сейчас, когда пена западного тупого копирования всего и вся сошла, в сухом остатке мы имеем совершенно другое понимание. Во-первых, клиент всегда прав, когда вменяем и понимает, что хочет. Иначе все просто. Клиент непрофессионал, который ищет непрофессионалов. И может при этом быть самодуром, уверенным в том, что он лучше всех разбирается в том, как сделать то, что ему нужно или даже в том, что ему нужно. Во-вторых, писать в письмах Вы не говорит ровно ни о чем, кроме того, что вас не ломает в тексте письма все "вы", "вам", "вас" и прочее написать с большой буквы. Уважения к клиенту от этого не прибавится и не убавится. И в-третьих, по поводу капризов. Здесь опять все зависит от того, понимает ли клиент, что это именно каприз, а не объективная необходимость. Если нет, лучше от такого клиента отказаться или уж по-крайней мере объяснить ему ситуацию.
#48 by Собеседник
+100 другой бы спорил - я полностью согласен с тезами. я о другом веду речь. не проблема в баге, проблема в организационном подходе разработчиков типовых решений - и все. это один из основных справочников. это просто "флаг", а не сложный набор реквизитов и механизмов где баги могут быть скрытыми, которые нельзя выявить сразу -  все ошибаются. это флаги - "поставщик", "покупатель"(кстати, уже исправлено). истерии нет - есть разачарование. теперь для сверления дыр в стене используем не советскую старую дрель, а суперновую BOSH, но дырки как были не того размера так и остались - перед выбором сверла голову не включаем.... вот и все
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С