v7: БП: Списать материалы со счета 10 на забалансовый счет #409658


#0 by moiko
Подскажите, как правильно оформить списание материала с 10го счета на забалансовый счет. Есть ли в БП для этого соответствующие документы?
#1 by ptiz
Передача материалов в эксплуатацию
#2 by moiko
Но надо списать с 10го, потом поставить на забалансовый счет. А тут будет, Дт счета передачи (например, 10.11.1) - Кт счета учета (например, 10.10).
#3 by Ненавижу 1С
про балансовые счета, что знаешь?
#4 by Живой Ископаемый
а на какой счет списать с 10? Я добавил в списание - если ставим галку, кидает на зщабаланс после проводки списания...
#5 by Нуф-Нуф
это тебя бух попросил списать с 10 счета на забалансовый? или это твоя инициатива?
#6 by moiko
Я понимаю, что в одной проводке они быть не могут. Я спрашиваю, какими документами это оформляется в БП. На какой не уточнили. Меня по сути интересует. Значит встроенной возможности нет? Сначала списывать, потом операцией вручную ставить на забаланс, так? Что ты? :)) Меня спросили, как это в программе оформить (пусть не одним документом).. Есть ли уже готовые документы.
#7 by Живой Ископаемый
если не менять документ списания, то в общем  - да...
#8 by moiko
Спасибо, именно это интересовало
#9 by GenV
Ставить на забаланс тоже надо правильно ... Инвентарь через 10.11 не прогоняется ...
#10 by Джинн
Млин, курсы "бухучет для домохозяек" - это круто! После них только главбухами транснациональных компаний берут.
#11 by moiko
В смысле? Можете поподробнее? Ну так век живи, век учись... :))
#12 by lopus
А можно нескромный вопрос логика такой проводки
#13 by moiko
Какой именно проводки?
#15 by moiko
Да, я тоже этот вопрос задавала. Ответ примерно следующий: на сч.10 с того года висит много материала который нужно списать на забалансовый счет - это инструменты для производства, шкафы и т.д
#16 by GenV
Для материалов на счете 10.9 правильно заполняешь в документе "Передача материалов в эксплуатацию" закладку по инвентарю. Только не говори, что ваш бух счетает, что списывать надо сразу на забаланс, а не на счет затрат ... ЗЫ Это для инвентаря, который будет потом использоваться и для которого нужен количественный учет на забалансе.
#17 by lopus
Это типа выкинуть, чтобы не забыть
#18 by moiko
Нет, она так не считает. Надеюсь :)
#19 by moiko
Не буду утверждать, не знаю.
#20 by Живой Ископаемый
например цветы в горшках.... хотим списать чтобы они и вообще не появлились больше на балансе.. Ну а так помнить
#21 by moiko
Да, думаю логика именно такая
#22 by Живой Ископаемый
1. Д Счета затрат - К Материального счета 2. Д забалансового счета
#23 by moiko
Ну да, именно эти проводки. Вопрос, какими документами оформлять... 2 проводка - Операция вручную А списание предлагаете Передачей материалов в эксплуатацию, я так понимаю?
#24 by GenV
Блин, для начала определись с бухом что это у тебя - выдача инветаря в эксплуатацию, списание материалов на производственные/прочие затраты или просто списание материалов в связи с негодностью. Везде разный результат ...
#25 by moiko
Это списание
#26 by moiko
Списание на прочие затраты. Так, я думаю
#27 by moiko
Так, какой документ правильно использовать? P.S. Я с этой конфой работаю неделю. Потому прошу прощения за "тупые" вопросы.
#28 by GenV
Тут дело не в конфе - а в бухучете. Вообщем для указанных операций используются документы Передача материалов в эксплуатацию, Требование накладная, Списание материалов. Все зависит задачи и первичных документов.
#29 by moiko
Спасибо. Бухгалтер просто не "под боком", потому не могу точнее вопрос сформулировать.
Тэги: 1С 7.7 и ранее
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С