#0
by Lama12
Написал письмо в службу поддержки 1С. Уже неделя, как нет ответа после получения подтверждения о получении письма. Это нормально?
#2
by asady
нормально. Забудь про него теперь - если ответят - сюрприз будет :) Теперь заведи ветку на партнерском форуме и на попытку посыла в службу поддержки отвечай что туда уже писал и приводи текст письма с датой отправки - могут и ответить, но могут и забанить :)
#3
by trdm
эффект объема. скорость ответа поддержки 1С обратно пропорциональна количеству тем по v8 на мисте...
#6
by Lama12
оптимистично... У меня с хранилищем похоже проблемы... я им его отправлял две недели (админы косячили). Теперь жду уже вторую неделю. Через неделю после отправки письма пришло подтверждение что письмо получено. Теперь вторая неделя прошла... :-) Ждемс... :-D
#7
by John83
ну вот, как раз еще пару неделек :) правда кто-то писал, что там и пол года не отвечали
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
В этой группе 1С
- Владелец табличного поля
- Не могу отфильтровать записи журнала регистрации по конкретному объекту
- СКД: Итоги по номенклатуре в иерархии не выходят СКД
- v7: Групповое перепроведение документов
- БП. Как получить должность физлица?
- Ведомость 10-з
- Как быстро подготовиться к сертификации "1С: Профессионал"
- Соответствие счетов 76.АВ и 62.02
- УПП. Позаказная сборка сложного изделия
- УТ >>>>> БП
- Запись текстового файла - служебные символы в начале файла. Как убрать?
- 8.2 - Ошибка при вызове метода контекста (Получит объект)
- v7: Как перекинуть долг по зарплате перед одним работником организации на другого в ЗУП?
- v7: Как передать команду перевода строки из 1С в Word
- Просмотр события "Изменение времени и даты" в WinXp
- Конвертация. ВыгрузитьПоПравилу
- Присвоить нужный уникальный идентификатор новой номенклатуре.
- Репликация MS SQL базы 1С
- Как проверить одну калонку Табличной части документа на заполненость?
- v7: Учет товаров на счетах 41 и 90